Брендом едины: 10 реальных мест, которые оказались на логотипах известных компаний

Путешествия и отдых

177

Брендинг — это довольно сложная наука. Оценить поведение и предпочтения потребителя, вбить ему в голову определенный набор легко узнаваемых и считываемых символов и повысить интерес к бренду — вот основные функции, которые ставят перед собой компании.

Одним из базовых элементов имиджа и фирменного стиля является логотип. Создать запоминающийся символ, который еще много лет будет ассоциироваться с брендом, — это задача не из легких. Чтобы повысить лояльность, многие компании используют для создания логотипа географические характеристики, образы знаковых зданий или достопримечательностей.

Замок Нойшванштайн

Использование территорий и популярных зданий находит определенный отклик у потребителей и в самом деле позитивно влияет на лояльность. Мы нашли 10 известных мест, которые попали на логотипы известных брендов.

Долина Шамони (Франция)

Французская минеральная вода Evian известна на весь мир. Это эталон качества, стиля и престижа. Минеральная вода этой марки не нуждается в рекламе, а ее логотип прочно поселился в головах потребителей. Кстати, на логотипе Evian изображены окрестности города Эвиан-ле-Бен. Именно там находятся кристально чистые источники, где и разливается по бутылкам знаменитая минералка.

шамони

Спасская башня (Россия)

Специалисты, которые трудились над символикой Олимпиады-80, постарались на славу. В минималистичном и запоминающемся логотипе отчетливо угадываются силуэты Спасской башни Кремля. Вытянутые линии знаменуют не только хозяйку Олимпиады, но и делают отсылку к спорту, так как напоминают беговую дорожку. Вот такая игра с символами!

спасская башня

Гора Маттерхорн (Швейцария/ Италия)

Производитель элитного шоколада отменного качества Toblerone пошел еще дальше. На своем логотипе ребята разместили самую знаменитую и узнаваемую вершину в Альпах — гору Маттерхорн. Есть мнение, что она не только изображена на логотипе, но и воплощена в заостренной, зубчатой форме самого шоколада, который как бы является ее мини-копией.

маттерхорн

Замок Нойшванштайн (Германия)

С 1985 по 2006 год на черно-белом логотипе легендарной мультипликационной компании Walt Disney был изображен замок Нойшванштайн. Это без преувеличения один из самых красивых и монументальных замков мира. Сам Уолт Дисней выбрал его в качестве главного символа компании.

замок нойшвайнштайн

Замок Юссе (Франция)

Бренды стараются быть максимально гибкими, но в том, что касается логотипа, они довольно консервативны. Зачастую это не прихоть, а необходимость, ведь с узнаваемым логотипом ассоциируется бренд, поэтому причина для его изменения должна быть весомой. Walt Disney нашли такой повод в 2006 году и изменили прежний логотип на цветной, изобразив на нем замок Юссе, который стал прототипом для замка Золушки.

замок юссе

Капитолий (США)

Хоккейный клуб «Вашингтон Кэпиталз» являются истинными патриотами. Попробуйте разглядеть на их логотипе Капитолий, в котором на постоянной основе пребывает американский Конгресс. С первого раза вряд ли получится, но купол Капитолия располагается в нижней части эмблемы. Достойная работа!

капитолий

Гостиница «Москва» (Россия)

Гостиница «Москва» появилась в столице в 1935 году и моментально стала одним из фирменных знаков города. Вскоре дизайнеры разместили здание на логотипе водки «Столичная». Сложно сказать, был ли это продуманный маркетинговый ход или простая случайность, но изображение прижилось и повлияло на рост популярности и водки, и гостиницы.

гостиница москва

Мост «Золотые ворота» (США)

Мост «Золотые ворота» — это, пожалуй, главный символ американского города Сан-Франциско. Это знает каждый, ведь эта популярная картинка часто мелькает в фильмах и сериалах. Немногие знают, но на логотипе американской IT-компании Cisco изображен именно этот мост. Минимализм и интересные дизайнерские решения в действии!

мост золотые ворота

Мост через реку Тайн (Великобритания)

Пиво Newcastle Brown Ale родом из северно-восточной части Великобритании. В Ньюкасле это пиво появилось на свет и собрало первую армию своих преданных фанатов. Неудивительно, что производитель решил привязать символику бренда к географической прописке компании. Из всех местных достопримечательностей именно мост через реку Тайн удостоился чести попасть на логотип Newcastle Brown Ale.

мост через реку тайн

Особняк Абрикосовых (Россия)

Москвичи знают особняк Абрикосовых в лицо. Это культовое здание, которое вот уже много десятилетий служит в роли кондитерской фабрики. Его внешний вид косвенно намекает, что здание связано со сладкой жизнью. До революции здесь производила конфеты династия Абрикосвых. Сегодня это штаб-квартира кондитерской фабрики «Бабаевский», которая и нанесла на свой логотип двухэтажное здание.

особняк абрикосовых

Башня принца Руперта (Великобритания)

Футбольный клуб «Эвертон» из Ливерпуля славится долгой историей. Очевидно, что символ этого клуба должен как-то отражать эту характеристику. Долго думать ливерпульцам не пришлось: в 1930-х годах на символику клуба добавили изображение старинной башни принца Руперта. Она была построена в XVIII веке и сегодня является одной из главных достопримечательностей той части города, которая более за «Эвертон». Кстати, прошлое у этой башни неоднозначное: она успела побыть и тюрьмой, и вытрезвителем.

башня принца руперта

Компании всеми способами пытаются завоевать доверие и любовь потребителей. Для этого они используют символы, вызывающие у человека самые приятные и теплые эмоции. Иногда такими символами становятся реально существующие знаковые здания и достопримечательности.

1 комментарий

  • Валерий
    26 февраля 2017 11:25

    Если честно то я не думал что все эти места являются реальными!

Написать комментарий

Оставить комментарий

Подпишитесь на обновления в соц.сетях

Каждую неделю мы рассказываем о главных кинопремьерах, выставках, спектаклях и концертах. Коротко и по делу.