Что такое хэштэг?

126

Содержание статьи

Сегодня для того чтобы найти информацию, не нужно идти в библиотеку и перелистывать многотомные издания. Ведь современные технологии упростили этот процесс, предоставив возможность использовать для подбора информации интернет. Вы когда-нибудь задумывались над тем, что во Всемирной паутине можно найти ответ на любой вопрос? Большая часть информации, размещенной в интернете, имеет научную точку зрения. Но есть люди, больше доверяющие живому общению и советам, которые они могут получить не благодаря прочитанной научной статье, а переписке с простым человеком в социальной сети. При этом стоит отметить, что даже в соцсетях очень много информации и не так уж просто будет найти ответ на интересующий вопрос. Учитывая то, что социальные сети в последнее время пользуются большой популярностью, специалисты, а точнее Крис Мессин, придумал специальное обозначение, которое имеет вид решетки #. Такому знаку было дано название хэштег. Подробно о том, что такое хэштег, в каких случаях, где и кто его использует, а также какие функции он выполняет, вы узнаете в статье.

Когда впервые стали использовать символ

Как и все существующее на Земле, символ хэштег имеет свое первоначало. С появлением знака большой популярности он не приобрел, так как охватывал незначительный круг пользователей. Так, впервые символ стали применять в чате, где использовалась программа Internet Relay Chat. Благодаря данному протоколу люди могли использовать для переписки реальное время, общаясь друг с другом. Для того чтобы определить грань между одной группой переписки и другой, чтобы выделить тему, переписчики данного чата стали использовать хэштег #.

Для того чтобы популярность, хоть и незначительная, тега не полностью угасла К. Мессин выложил обращение в социальной сети Твиттер, подписавшись символом #. Произошло это в августе 2007 года. Именно с данной социальной сети и начинается массовое распространение хэштега, он стал своего рода индексом для каждой темы и группы.

Сегодня этот символ используется не только в социальных сетях, но и в компаниях разной отрасли, на телевидении и даже в политике.

Роль символа: функции, свойства

Чтобы можно было лучше понять, для чего существует символ, важно определить его свойства, роль, значение и функции. Так, если в социальной сети вы увидели подобного рода знак, то таким способом переписчики могут выделить или отметить интересную информацию или дать понять, что тема переписки была актуальной.

Благодаря хэштегам в поисковой системе можно быстро найти интересующуюся тему. Преимущество символа в том, что использовать его можно неограниченное или даже бесконечное количество раз, какой-либо контроль за этим не ведется.

Также выполняет знак и такую функцию, как помощь подбора переписчиков с одинаковыми интересами и увлечениями. Используют хэштег и для выражения эмоционального состояния.

С его помощью можно в любой фразе выделить главный момент, суть. Важно помнить, что символ не несет какой-либо конкретики и поэтому один знак # может быть использован разными пользователями для определения абсолютно разных вещей.

Использование символа

Под хэштегом не стоит понимать только один знак #. На самом деле это слово, а может даже и предложения или несколько слов, которые несут четкую мысль, имеют определенный характер, а вот начинаются они с данного символа. Например, #солнце, #любовь, #hashtag. Для чего проставляется символ перед словом, если и без него понятен смысл сказанного? Делается это для того, чтобы написанное слово со знаком # имело форму ссылки, которую будут использовать и другие пользователи.

Для того чтобы переписку или предложение могли увидеть другие пользователи, важно правильно писать символ:

  1. В сочетании с одним словом используется знак #, а после следует слово, но без пробела.
  2. Если используется символ в сочетании с несколькими словами, то пробел также не ставится. К примеру, фраза: сегодня хорошая погода – это обычное и всем понятное предложение. Если указать его в сочетании с хэштегом, то получится так: #сегодняхорошаяпогода.

Такое написание характерно для социальной сети Твиттер, а вот если вы используете символ в Одноклассниках или в другой социальной сети, тогда знак # лучше указывать в конце. Встречаются предложения, где хэштег стоит в середине.

Слишком большим делать предложение с использованием хэштега не рекомендовано. Оптимально, если оно будет состоять максимум из пятнадцати слов. С количеством # также не стоит преувеличивать, максимально в предложении можно использовать три хэштега.

Немного истории

Сегодня хэштег активно используется многими компаниями, благодаря символу можно создать ссылку, которая поможет клиенту оставить отзывы о работе предприятия. Хотя нужно быть готовым к тому, что отзывы могут носить как положительный, так и отрицательный характер.

Подобная ситуация произошла в 2012 году с крупным и известным фастфудом Макдональдс. Так, был создан специальный хэштег, который должен был привлечь новых клиентов благодаря положительным отзывам старых посетителей заведения. Но получилось наоборот, так как положительных отзывов компания не получила, а только негативные.