Фотограф использовал для рекламы машины Audi за $50 000 игрушечную миниатюру за $32

38

Маркетинг в автомобильных компаниях стоит много денег. Несмотря на то, что у крупных компаний обычно есть бюджет на такие активности, им все равно хочется сэкономить деньги. В период кризиса это особенно актуально.

На помощь таким компаниям приходит профессиональный испанский фотограф Феликс Эрнандез. Он настоящий мастер фотографии и может реализовать такие снимки, которые многим и не снились. Конечно, его работа стоит дорого, но это в любом случае получается выгоднее.

ауди

Не так давно Феликс Эрнандез сотрудничал с Audi. Ему удалось снять для рекламы новой Audi за $50 000 игрушечную миниатюру за $32. Смотрите, что из этого получилось!

Испанец Феликс Эрнандез профессионал в области рекламной фотографии. Съемки дорогих предметов, таких как автомобили, обычно обходятся довольно дорого и ощутимо бьют по бюджету даже крупных компаний. Феликс приходит на помощь и максимально реалистично фотографирует миниатюры продвигаемых товаров.

Мастерство Феликса оценили по достоинству настоящие гиганты рынка. Не так давно он получил заказ от ближневосточного филиала Audi на съемку автомобиля новой марки на фоне типичных пейзажей и местных достопримечательностей.

феликс

Феликс сделал на заказ игрушечную машину за $32. Копию было не отличить от оригинала, но для промо-фотографий этого, конечно, недостаточно. Здесь в ход шло мастерство фотографа, который специализируется на снимках в миниатюрных масштабах, то есть в своеобразном мини-мире.

ауди

Для эффектных снимков, которые бы вписались в рекламу для народов Ближнего Востока, фотограф решил выбрать несколько удачных бэкграундов — пустыню, чтобы показать мощь автомобиля; крытое шоссе, чтобы показать его скорость; ночной город, чтобы напомнить о том, что это стильная машина для современных людей.

Чтобы соорудить пустыню Феликс смешал воду и специальный мелкий порошок. Получилось весьма эффектно и правдоподобно.

феликс

Чтобы соорудить крытое шоссе, фотограф воспользовался светодиодами, наждачной бумагой и пеной. Оказывается, что для мастерских снимков недостаточно просто знать, как поставить свет!

феликс

Феликс признается, что даже для него это была трудная задача. Обычно он работает с миниатюрами, которые составляют 1/18 часть от реального предмета, а в случае с Audi ему пришлось снимать 1/43 часть машины. Но он успешно справился с этой задачей. Сегодня весь Ближний Восток мечтает об этой машине.

Конечно, Audi пришлось оплатить Феликсу билеты до Дубаи, чтобы он вместе со своим ассистентом смог сделать самый символичный снимок рекламной компании — новенькую Q2 на фоне культовых местных достопримечательностей.

феликс

В следующий раз когда вы увидите рекламу Audi или другой машины присмотритесь, может это Феликс сделал это фото? Хотя понять это довольно сложно, ведь уровень его профессионализма просто зашкаливает.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ