Международный день клиента в 2017 году - дата, когда отмечают, история праздника

Дата в 2017 году: 19 марта, воскресенье
  • Другие названия: День клиента
  • Празднуется: В России, Украине, Беларуси и других странах мира
  • Учрежден: В 2010 году
  • Традиции: Акции; лотереи; розыгрыши; скидки; бонусы; бесплатные сувениры клиентам

Когда отмечают Международный день клиента

Каждый из нас рано или поздно становится клиентом. Мы покупаем продукты, одежду и другие товары в магазинах, ходим в парикмахерские, ездим на автомойки и заправочные станции, а также совершаем еще массу действий, при которых получаем этот статус. Во всем мире компании ориентируются на то, чтобы клиент или заказчик оставался доволен оказанными услугами, приобретенной продукцией. Это колоссальная работа, которая состоит из множества элементов. Чтобы привлечь внимание к такой задаче, был придуман специальный праздник. Его отмечают девятнадцатого марта каждый год — дата не меняется.

История праздника

Торжество не является официальным, не празднуется на государственном уровне. Оно появилось из-за инициативы латвийских и российских предпринимателей. Именно благодаря этим людям в две тысячи десятом году появилось отдельное торжество, посвященное клиентам. Идея эта понравилась другим бизнесменам, постепенно к празднованию присоединились многие страны Европы, а также США. День стал по-настоящему международным. Далеко не во всех государствах он еще празднуется в полной мере, но постепенно этот круг расширяется. Наличие такого праздника говорит о том, что предприниматели уделяют немало внимания клиентам и относятся к ним с большим уважением. Неудивительно, если в ближайшее время это торжество охватит всю планету, потому что смысл в нем точно есть.

Традиции праздника — как отмечается

В этот день обычно никаких торжеств не происходит. Но для бизнесменов, а также руководителей различных компаний есть хорошая возможность привлечь больше покупателей. Они могут организовать специальные акции, сделать скидки на продукцию, подготовить бесплатные небольшие сувениры для каждого клиента. Можно провести презентацию отдельных товаров и услуг, на которую будут собраны самые активные покупатели и заказчики. Цель в данном случае одна — вызвать интерес у людей, привлечь их на свою сторону качеством товаров, услуг и обслуживания. Люди, которые получат бонусы в этот день, обязательно еще раз обратятся за помощью или покупкой.

Интересные факты о празднике

  • Каждый день в мире выпускают тридцать три новых товара. Тринадцать из них является детскими игрушками.
  • Чаще всего в мире приобретают бензин, второе место по праву занимает кофе. Пик продаж уже готового напитка приходится на раннее утро, когда люди едут на работу, и обеденный перерыв.
  • О том, что клиент всегда прав, нам поведал предприниматель по фамилии Селфридж. Его одноименный универмаг, который находится в Лондоне, в 2010 году стал лучшим среди всех современных магазинов большого масштаба.
  • Клиентам очень нравятся компании с историей. Если использовать такую информацию в продажах, они идут гораздо эффективнее.

Даты праздника на ближайшие 5 лет

  • 2017
    19 марта
    воскресенье
  • 2018
    19 марта
    понедельник
  • 2019
    19 марта
    вторник
  • 2020
    19 марта
    четверг
  • 2021
    19 марта
    пятница
Подпишитесь на обновления в соц.сетях

Каждую неделю мы рассказываем о главных кинопремьерах, выставках, спектаклях и концертах. Коротко и по делу.