Сотрудники техподдержки российских сотовых операторов – не из тех людей, до которых легко достучаться. Касается это любой компании, в которой пользователям сначала предлагают разобраться с возникшими сложностями с помощью автоинформатора. Сегодня мы сообщим вам телефон службы поддержки МТС и расскажем, как быстро достучаться до сотрудников компании.
Короткий или длинный номер?
Короткий вариант хорошо знаком абонентам – 0890. Вот только попасть к оператору с его помощью получается далеко не сразу. Сначала вам монотонным голосом зачитает инструкции автоинформатор, потом придется долго и упорно жать на клавиши, чтобы добраться до живого сотрудника.
Проще использовать федеральный телефон службы профессиональной поддержки оператора МТС: 8-800-250-0890. По нему добраться до человека, который быстро решит ваши проблемы, куда легче, чем по короткому. Звонить на этот телефон сотрудников службы поддержки клиентов МТС можно с мобильного и городского номеров, вот только оператор должен быть другим. Если у вас SIM только этой компании, и вы находитесь в роуминге, можно использовать +7-495-766-01-66. Разберем несколько потенциальных случаев.
Набираем сотрудникам
Итак, вы хотите быстро получить помощь и обладаете городским аппаратом или SIM-картами сторонних компаний, набираем телефон работников службы технической поддержки МТС 8-800-250-0890. Проверено – это самый быстрый метод достучаться до живого человека. Ждем голосового меню, потом нажимаем один, затем жмем ноль. Все – ждем соединения с мастером, который появится на связи через несколько минут. После диалога предложат опять выбрать цифру в зависимости от того, понравилась ли работа помощника.
Выбираем короткий номер
Телефон работников службы технической поддержки МТС Санкт-Петербурга – 0890. Дозвониться трудно – у компании множество абонентов, на него звонят тысячи раз в минуту люди, возжелавшие помощи мастеров. Если хотите пообщаться – долго и упорно ждите, часто этот срок достигает получаса. Предварительно надо прорваться через голосовое меню, в котором куча пунктов и выбрать те, которые выведут на мастера, еще надо постараться. Разберем пошагово.
- Звоним на телефон службы поддержки МТС с мобильного.
- Слушаем рекламу и автоинформатора. Можно не тратить время на болтливого робота, а сразу нажать цифру два, после – ноль.
- Попутно предложат дать оценку качеству обслуживания. Если хотите – соглашайтесь.
- Затем робот отметит, что теперь осталось дождаться живого сотрудника, разговор с которым запишут. Упорно ждем соединения, пока кто-нибудь не ответит. Вот так можно позвонить по телефону службы поддержки МТС с мобильного в Москве.
Если вы в роуминге
Если вы путешествуете по российским регионам, то звонить надо туда же, куда и раньше. Подробная инструкция по дозвону размещена выше. Если же вы уехали за границу, но вам там что-то потребовалось от техподдержки, надо набирать особые цифры. Номер телефона службы поддержки МТС: +7-495-766-01-66. Это бесплатно, но примите во внимание тот факт, что набирать надо исключительно в международном формате.
Как быть в Крыму?
У жителей Крыма некоторое время возникали сложности с дозвоном специалистам. После того, как регион стал субъектом Российской Федерации, пользователи некоторое время путались. На деле же никаких сложностей нет – все зависит от того, в какой стране была зарегистрирована SIM. Если в России – добро пожаловать на указанные выше номера, это бесплатно. Если карта украинская, то звонить надо 111, только услуга платная.
Возвращаем интернет
Если проблемы с доступом к Сети, вам нужен телефон специалистов службы, занимающейся поддержкой интернета МТС. Это привычный справочный номер 8-800-250-0890. Если вы усердно занимались веб-серфингом, а соединение пропало, смело набирайте этот номер и интересуйтесь у работников организации, что произошло. Только помните, что для звонка в службу поддержки домашнего интернета МТС лучше иметь стационарный телефон.
О других способах связи
Если у вас по какой-то причине не получается дозвониться по телефону службы, где оказывают поддержку клиентам МТС в Москве и других городах РФ, попробуйте заглянуть на сайт. Там есть форма обратной связи, где пользователь указывает контактные данные, а в окне для текста письма описывает суть проблемы.
Если сложности несущественные, звонить необязательно. Многое доступно в «Личном кабинете». Там дают информацию о подключенных услугах, тарифном плане, детализации звонков. Интересно, куда пропадают деньги? Сначала проверьте там, заказав данные за интересующий период.
Если вы позвонили по обозначенному выше номеру, но проблема не решилась, можете лично прийти в офис и поговорить с работающими там специалистами о том, что вас беспокоит. Только не забудьте захватить с собой паспорт или какой-нибудь документ.