Как заинтересовать клиента: азы успешного бизнеса

При работе с клиентами нужно быть очень внимательным и терпеливым. Вежливость, компетентность и интересное предложение помогут добиться результата любому.

12

Содержание статьи

Вопрос о том, как заинтересовать клиента, остро стоит у разных компаний и индивидуальных предпринимателей. Это не зависит от масштабов деятельности, от вида продукции или услуг — каждая организация борется за внимание со стороны потенциальных заказчиков и покупателей. Это инструмент, помогающий оставаться на плаву, а также создавать серьезную конкуренцию на рынке, который уже давно перенасыщен предложениями. Если эта проблема актуальна, надо взять на вооружение несколько советов.

Как заинтересовать клиента азы успешного бизнеса

Аккуратно используем откровенно рекламные приемы

Еще несколько лет назад, когда курсы маркетинга были недоступны, а реклама воспринималась как должное, использовали простые способы манипуляции. Сегодня любой уважающий себя человек интересуется этой темой, учится отслеживать подобные манипуляции и не попадаться на удочку рекламщиков. То есть откровенное «втюхивание» отпугнет огромное количество покупателей. Особенно важно это понимать, если вы совершаете звонок заинтересованному клиенту. Он уже готов платить деньги, лишнее навязывание ему не понравится. Ваша задача — ответить на все вопросы, коротко обозначить плюсы продукции, плюсы покупателя, если есть акции и скидки. Не делайте выбор за человека, дайте ему самостоятельно принять решение.

Контролируем несколько аспектов телефонного разговора

Если для вас актуален вопрос о том, как заинтересовать клиента по телефону, учтите несколько правил. Первое — сжимайте информацию. За минимальный промежуток времени вы должны раскрыть максимальное количество плюсов. Второе — подстраивайтесь под тон собеседника. Если он говорит быстро и громко, старайтесь выдерживать тот же темп, если медленно и тихо — не тараторьте, не издавайте громких звуков. Помните: по телефону производят впечатление только голосом и содержанием. Если ваш способ разговора будет сильно диссонировать с тем, как привык говорить клиент, положительного эффекта вы не добьетесь. Будьте вежливы, уточняйте, может ли человек разговаривать, всегда ведите себя так, будто его интересы превыше всего.

Как заинтересовать клиента

Составляем грамотное предложение

Мы все забываем о том, что предложение должно быть уникальным. Сейчас на рынке очень мало товаров, для которых нет аналогов, а поэтому нужно максимально четко продумать стратегию. Определенные отличия товара, особенности услуг, доставки, гарантии — что-то из этого должно быть особенным. Если думаете, как заинтересовать клиента своим предложением, обязательно учитывайте целевую аудиторию и особенности работы с ней. Та же рассылка писем легко настраивается под этот аспект. Если покупатели — это исключительно молодежь, будьте в тренде: добавляйте известные мемы, предлагайте конкурсы с призами, представленными очень популярными вещами. Изучите аудиторию со всех сторон.

Как заинтересовать клиента письмом: говорим только правду

При мысли о том, как правильно заинтересовать клиента, далеко не все владельцы бизнеса стараются дать правдивую информацию. Сегодня это настоящая проблема. Обещания в разы превышают результат, а это означает, что клиента привлекают один раз — далее доверие с его стороны будет потеряно. В результате бизнес многое потеряет, сформируется плохая репутация. Работайте на перспективу, предлагайте выполнимое. Покупатели отлично запоминают, когда их ожидания совпадают с тем, что получается в итоге.

Как заинтересовать клиента

Как заинтересовать клиента в покупке: предлагайте скидки

Среди рекламных ходов скидки и акции сегодня работают лучше. Мы стремимся сэкономить, а потому не проходим мимо ценников, на которых написаны заветные цифры 30%, 40% и 50%. Регулярно предлагайте покупателям такую возможность — они это оценят и будут постоянно заглядывать за новинками. А еще выгоднее — делайте скидку на последующий товар или дополнительную услугу, тогда будет стимул брать или заказывать больше. Например, при покупке одной майки вторая обходится дешевле на 50%. При заказе после педикюра и маникюра маска для волос стоит на 30% дешевле. Так вы стимулируете человека расширять список трат с пользой для себя и с пользой для вас.

Как заинтересовать клиента

И последнее: будьте на связи, но не надоедайте

Узнав о том, как написать письмо, чтобы заинтересовать клиента, а также о других секретах привлечения покупателей, не начинайте пользоваться этим слишком часто. Вы должны быть постоянно в памяти клиента, поэтому еженедельная рассылка с полезной информацией вполне подойдет. Иногда делайте перерывы, шлите письма раз в две недели. Если это звонки, не звоните чаще, чем в полтора или два месяца. Поздравляйте с праздниками. Представьте себя на месте клиента: как часто вы бы хотели получать письма и звонки. Вряд ли это три раза в неделю — никто не хочет, чтобы ему навязывались. Будьте полезны, интересны и дозируйте информацию. Успехов!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ