В наше время существует много способов заработка, не требующего особых усилий и вложений. Среди них – заработок с помощью партнерских программ.
Под партнерской программой подразумевается способ коммерческого сотрудничества между владельцем товара (услуги) и его продавцом. Вы, как партнер, реализуете товар (услугу) с помощью партнерской ссылки (вашей рекомендации), и от количества проданных товаров получаете определенный процент.
Но это лишь кратко изложенная суть, а сейчас мы подробнее расскажем, как заработать на партнерских программах.
Схема заработка
Для начала необходимо найти производителя или владельца продукта (сервис, интернет-магазин, конкретный человек), после чего вы договариваетесь с ним о сотрудничестве. Сотрудничество будет заключаться в том, что вы поможете в реализации товара (услуги) за процент от продажи.
Не совсем понятно? Тогда обратимся к конкретной ситуации для наглядности. Предположим, вы обратились к специалисту, который занимается отделкой квартир.
Получив результат, остались им довольны, и в дальнейшем намерены советовать услуги этого специалиста своим друзьям и коллегам. Это очень распространенное явление, и вы чуть ли не каждый день рекомендуете что-либо (магазины, услуги стоматолога, ремонт смартфонов) своим приятелям абсолютно бесплатно.
Но за подобные вещи можно еще и получать деньги! Цифры обо всем расскажут без лишних слов. Обратимся все к той же ситуации с отделкой квартир. В среднем ремонт с отделкой тянет на круглую сумму – до нескольких сотен тысяч. Вы только представьте, сколько можно заработать на партнерской программе, заключенной с подобным специалистом, если он будет выделять 10% от суммы заказа за приведенных к ним клиентов! Даже если вы успешно посоветовали вашего отделочника хотя бы раз в месяц, вы можете получить от 10 до 100 тысяч.
Преимущество такого заработка очевидно: экономия личного времени без просиживания в душном офисе.
Партнерские программы в Интернете
Принцип работы с «партнерками» в сети аналогичен. Сначала вы ищете поставщика товаров (услуг). Такую возможность дают некоторые интернет-магазины (например, Ozon.ru), люди, занимающиеся информационным бизнесом, некоторые сервисы почтовой рассылки (smartresponder.ru), хостинги и т.д.
Подрядчик, изучив данные из файлов cookies, отражающие переход клиента по вашей ссылке, убеждается в том, что заказ был сделан именно по вашей рекомендации. После этого он выплачивает определенный процент от продажи, который был оговорен в партнерской программе. Проценты могут быть самые разные: 10-40% при рекомендации товаров; 50-90% — в инфобизнесе. В последнее время все большей популярностью начинают пользоваться так называемые CPA-программы, предоставляющие вознаграждение за помощь в реализации банковских продуктов и кредитов.