Супружеская пара американских ученых провела любопытное исследование: как цена автомобиля, на котором ездит мужчина, влияет на отношения? Выяснилось, что те из них, что демонстрируют свой статус маркой и стоимостью машины, не воспринимаются окружающими в качестве человека, готового к серьезным отношениям. Подобного мнения придерживаются в равной степени и мужчины, и женщины.
Джессика Крюгер из университета Буффало и ее муж Дэниел из университета Мичигана провели любопытный эксперимент. Участники оценивали два образа: за право быть готовым к глубоким, искренним отношениям боролись «бережливый Дэн» и «хвастун Дэйв».
Первый купил себе добротную и практичную, но скромную новую машину, а его «соперник» — подержанную, но пафосную. Ее он заново покрасил и покрыл лаком, поменял колеса на фантастически дорогие и роскошные, установил новейшую стереосистему модной марки. Траты обоих составили примерно одинаковую сумму порядка 20 тысяч долларов.
Участникам опыта, среди которых было поровну мужчин и женщин, было предложено оценить их по ряду пунктов: потенциальным родительским навыкам, привлекательности и готовности к серьезным отношениям.
Дэн победил по всем параметрам с отрывом почти в два раза. Дэйв со своим желанием казаться богаче, чем он есть на самом деле, был практически единодушно признан эгоистичным, мелочным, жадным и склонным к «одноразовому» сексу.
Ученые заявили, что это идет вразрез с общепринятым представлением о том, что мужчины на дорогих машинах кажутся женщинам более привлекательными, поскольку статусный автомобиль свидетельствует о возможности инвестиций в партнера и потенциального ребенка.
Оставить комментарий