Электроскутер — функциональный транспорт, помогающий лихо лавировать по загруженным магистралям мегаполиса, успевая быстрее, чем при передвижении пешком либо на авто, которое при серьезных пробках мало помогает. В отличие от собратьев, ездящих на обычном топливе, подобные электробайки экологичны, потому непременно придутся по вкусу тем, кто не желает наносить при использовании транспорта урон окружающему миру. Рынок личного электротранспорта растет, постоянно пополняясь новыми предложениями, в которых непросто ориентироваться. Помочь потенциальным покупателям такой техники сориентироваться в ассортиментном богатстве специализированных магазинов поможет сегодняшняя подборка любопытнейших, приемлемых по многим параметрам моделей.
Электроскутер Seev Citycoco: бюджетное чудо из Поднебесной
Китайские предприятия-изготовители едва ли посчитали бы нужным проигнорировать общемировой тренд на экологичный транспорт — они примкнули к числу его законодателей. Электроскутер Citycoco — превосходное решение для каждого, кому требуется сравнительно бюджетная модель с приемлемыми в аспекте удобства пользования техпараметрами. Разогнаться на нем удастся всего до 35 км/ч, но это всяко быстрее пешего передвижения. Автономно, без допзарядки, изделие способно преодолеть до восьми десятков километров. На последующее заполнение аккумулятора на все деления будет затрачено порядка 5 часов. 18-дюймовые колеса дают определенную маневренность. Те, кто не отличается миниатюрностью телосложения, непременно положительно оценят такой электроскутер — взрослые в 120 кг и до двух центнеров вправе использовать его для катания, не опасаясь поломок из-за перегруза.
Трехколесный электроскутер iTank DOOHAN: стильность и устойчивость
Электроскутер, цена которого существенно выше предыдущей упомянутой модели, покоряет многих непривычным для подобных транспортных средств внешним видом, стильностью дизайна. Ценители подобных изделий полагают, что угловатость его форм, истинное воплощение мужественности, — некий задел на будущее, когда углы, а не плавность будут в тренде. Способный отбегать без подзарядки приблизительно тот же километраж, что и китайский собрат, этот электробайк домчит быстрее, поскольку без особых затруднений разгоняется до 45 км/ч. Грузоподъемность такова, что чересчур тучным людям не стоит рисковать усаживаться за его руль: весовой предел составляет полтора центнера. Остальные оценят устойчивость этого представителя электротехники, достигаемой в том числе за счет различия в диаметре передних и задних колес.
Складной электроскутер Omaks Transformer V1
Не обладая дешевизной электроскутеров из Китая, эта довольно бюджетная модель пусть и в полтора-два раза уступает последним по расценкам, но превосходит по скоростным характеристикам. Она станет лететь по трассе с почти запредельной для подобного транспорта скоростью — до полусотни километров в час. Ключевое преимущество такого изделия — не столько техпараметры, сколько способность складываться. Эта уникальная черта прежде за подобными ему концептами не наблюдалась. Еще одно немалое достоинство — необычайная комфортность езды, достигаемая за счет применения конструкторами передних и задних гидравлических пружин. Весовая нагрузка изделия составит 1,6 центнера.
TaiLG TDR 597Z
Электроскутер, которым смогут воспользоваться только взрослые не слишком больших размеров, так как грузоподъемность изделия невелика, не дотягивает и до центнера, составляя всего-то 90 кг. Компенсируется подобное неудобство стильностью дизайна, напоминающего дорогостоящие мопеды не электрического исполнения. Непременно оценят подобное изделие подростки возраста ближе к выпускному, поскольку их указанные весовые пределы вполне устроят. При просмотре характеристик электромотора отпадают любые вопросы касательно того, нужны ли права на электроскутер. Для этого варианта удастся обойтись без таковых, поскольку он сильно недотягивает до установленного для «бесправной» езды на этой категории ТС предела в 4 кВт. Скоростной максимум у него довольно средненький — лишь 32 км/ч, а проехаться до возникновения необходимости в подзарядке удастся 60-65 км.
Для вождения тех скутеров, у электродвигатель которых превышает указанный объем, придется обзавестись удостоверением категории «М».
PowerRider 360 Black-White
Жаждущим приобщить собственных чад к экологичной езде пригодится подобная модель. Аккумулятор для электроскутера не придется подзаряжать чересчур часто, да и разгонять изделие он способен исключительно на безопасные скорости, не превышающие полутора десятков км/ч. Покататься в подобном режиме удастся до 50 минут. Предназначается подобное решение для ребятишек от 6-летнего возраста. Пользоваться некогда обзаведшийся им малыш сумеет вплоть до тинейджерских лет, пока не достигнет 55-килограммового веса. Запускается эко-скутер путем простого нажатия кнопки. Особая форма колес позволит совершать резкие развороты без риска вылететь.
Пригоден для дрифта, прямой езды или задом наперед. Допустимы резкие развороты вокруг собственной оси.
Оставить комментарий