Как объяснить клиентам, что вы лучшие

Деньги Бизнес и работа

«Зачем объяснять клиентам, что мы лучшие в своем деле, если это так и есть» - только с таким образом мышления можно влюбить в себя клиентов, забыть о конкуренции и направить усилия на развитие и совершенствование дела.

Клиент должен быть убежден, что выбранная компания – не просто лучшее, а единственно верное решения, соломинка, за которую нужно быстро ухватиться.

Роковые ошибки, которые совершают предприниматели

Прежде чем становиться лучшими в глазах потребителей услуги или товара, нужно знать ошибки, которые могут повлечь за собой обратный эффект. Первая из ошибок состоит в том, что заявлять «компания работает на рынке 7 лет» – нельзя. Школьники учатся 11 лет, но это не значит, что каждый выпускник является медалистом. Время должно быть подкреплено достижениями, нововведениями, фактами, оборотом, статистикой клиентов. Срок работы не должен быть преимуществом в отличие от ее процесса и результата.

Не сравнивайте себя с компанией «X», показывая собственное превосходство. Возможно, выбор компании и так был однозначным, а возможно, стал решением из нескольких позиций. Зачем подвергать клиента сомнениям, говоря о своих преимуществах только в сравнении с другим и возвышаясь над ним? Этого категорически не стоит делать. Кроме того, общение с клиентом не должно превращаться в лекцию, количество заданных с его стороны вопросов должно соответствовать количеству недлительных ответов. Разговор должен быть воодушевленным и эмоциональным, завершать его стоит всегда положительно, даже если под конец у клиента появляется незаинтересованность.

роковые ошибки предпринимателя

Объяснение и убеждения без слов

Клиент чувствует происходящее лучше гарвардского психолога. Предоставляя услугу или товар, не стоит забывать о личном позиционировании себя как владельца бренда. Манера поведения, жестикуляция, осанка, речь, стиль, разговор, взгляд – все это должно быть отточено до идеала, до того «первого места» к которому стремятся конкуренты. 100%-ная уверенность владельца бизнеса или персонала еще раз убедит в правильном решении потребителя.

В чем еще проявляется «лучшее»:

  1. «Вкусный» продукт. Только качественный и современный рекламный контент, дизайн от А до Я, технически оснащенные офисные или торговые помещения заставят клиента влюбиться в бренд. Один и тот же товар или услуга, но с разным оформлением и упаковкой бизнеса оказывает разное впечатление. Люди идут на  «вкусные» и современные упаковки бизнеса и только потом на то, что он производит.
  2. Социальные сети. Время сайтов исчерпывает себя, на смену приходят аккаунты, профили и страницы в социальных сетях. Количество лайков, комментариев и подписчиков говорит само за себя – кто лучший, а кто нет. Не стоит пренебрегать этими показателями, оставляя проявление дела только в реальном мире.
  3. Личные и звездные рекомендации. Рекомендуют лучших, а еще только тех, рекомендация которых не повредит собственному имиджу советчика и даже повысит авторитет в глазах других. Рекомендации местных авторитетов или звезд поднимут значимость бизнеса как в глазах клиентов, так и конкурентов.

Убеждать клиентов нужно товаром, услугой и теми, кто стоит рядом и постоянно сопровождает процесс покупки. Амбициозные в деле, любящие потребителей и производимый бизнесом продукт – только такие сотрудники могут наполнить продвигаемый бренд душой и сделать его лучшим из лучших. Персонал, работающий исключительно за деньги, не вдохновит клиента на совершение покупки.

как представить себя лучше своего конкурента

Как правильно вести разговор с клиентом

Личное общение является лучшим способом заявить о товаре, характеристиках и доказать его первенство. Бытует ошибочное мнение, что в убеждении нуждается только плохо продающийся товар. В нем нуждаются без исключения все, иначе как сделать так, чтоб о вас узнали? Специалисты из области маркетинга изобрели полезные механизмы для убеждения клиентов через общение к покупке лучшего товара. Помните самое главное: продукт – это решение потребности клиента. Его главная цель заключается в решении нужды потребителя и только потом в доходе для бизнеса. Чтобы быть лучшим, нужно быть необходимым и обладать полезными качествами и свойствами. Вместо того чтобы убеждать в последнем, маркетологи рекомендуют напомнить о боли, которую можно утаить: «Устали от долгого выбора кухонной плиты? Хотите купить диван, который не сможет повредить ваш кот? Не хватает средств на поездку за границу?».

Продукт или услуга не требуют долгих объяcнений, убеждать нужно быстро и лаконично. Если вы правы – не оправдывайтесь, если вы лучшие – на убеждение не потребуется много времени. К тому же, в современном мире, заполненном информацией, никто не будет долго слушать. Убеждайте быстро, информативно и незабываемо. Рассказывайте и призывайте в конце разговора к действию, ведь кульминация общения заключается в призыве сделать главное – покупку. Не завершайте разговор простой информацией. Пригласите клиента с помощью выгодной скидки, бонусного предложения и подарка.

На смену информативному блоку в разговоре должен прийти призыв к покупке, а на смену призыву – координаты. Не оставляйте клиентов без контактной информации или попросите их координаты, что поможет всегда оставаться на связи. Только имея поистине лучший продукт, клиент не догадается, что к его покупке он был направлен с помощью маркетинговых манипуляций и рабочих механизмов специалистов, а не только из-за потребности в качествах выбранного товара.

как правильно вести разговор с клиентомч

Подпишитесь и читайте нас в "Яндекс.Дзен"

Написать комментарий

Оставить комментарий

Подпишитесь на обновления в соц.сетях

Каждую неделю мы рассказываем о главных кинопремьерах, выставках, спектаклях и концертах. Коротко и по делу.