Мы продолжаем следить за самыми яркими показами Недели моды в Париже. На очереди — работы общепризнанных мэтров и свежий взгляд на классику. Приоткроем завесу тайны: новая коллекция Balenciaga оказалась довольно сдержанной — и даже без ugly shoes, чего не скажешь о других брендах.
Nina Ricci
В отличие от Chanel с твидовыми костюмами или Dior с new look у Nina Ricci никогда не было характерного силуэта — да, коллекции бренда всегда отличались женственностью, но не более. Хорошо это или плохо? Трудно сказать. С одной стороны, отсутствие лейтмотивов делает показы менее запоминающимися, с другой — дает возможность для экспериментов. Так, в августе 2018 года руководить домом были приглашены Рушеми Боттер и Лиси Херребрюг. Что нужно знать об этих дизайнерах? У них есть молодой лейбл мужской одежды Botter; они стали финалистами конкурса молодых дизайнеров LVMH Prize и получили награду за лучший дизайн на фестивале d’Hyères. А еще Боттер и Херребрюг никогда не работали над женской одеждой, что не могло не отразиться на творчестве модного дома.
Первая коллекция тандема осень-зима — 2019 состояла из шерстяных костюмов с двубортными пиджаками и пальто с градиентом, асимметричных изделий из органзы и разлетающихся oversized платьев, напоминающих то, что мы видели у Valentino несколько сезонов назад. За что мы однозначно можем похвалить Боттер и Херребрюг, так это за неон — насыщенный синий и желтый поселились на топах, брюках и высоких котелках, позволяющих укрыться от любопытных глаз. Кстати, запомните эти головные уборы — на наших глазах зарождается новый тренд.
Elie Saab
Знаменитый ливанец Эли Сааб остается верен собственному стилю — все его вещи в первую очередь предназначены для красных ковровых дорожек и пышных свадебных церемоний. Но в этот раз дизайнер предложил не только праздничные варианты, но и вещи «на каждый день»: показ открылся серией однотонных трикотажных платьев и брючных костюмов — большинство из них были с высоким воротом.
Матовые оттенки драгоценных камней и металлов от бронзы до изумруда разбавляли лоснящийся шелк, полупрозрачный тюль и богатый черный бархат, привнесший в коллекцию нотку мрачного декаданса. Откровенные мини и платья с разрезами в этот раз сочетались не только с туфлями, но и с высокими кожаными ботфортами — черными, рубиновыми, изумрудными, золотистыми. В качестве лейтмотива Сааб остановил свой выбор на бантах — от небольших, повязанных на шее, до объемных на талиях моделей.
Valentino
За последние несколько сезонов мы уже успели привыкнуть к тому, что объемы и перья — обязательные компоненты коллекций Пьерпаоло Пиччоли. И вот в осень-зиму — 2019/2020 в Valentino решили не то чтобы полностью отказаться от них, но все же заметно уменьшили дозировку. Так, перья еще присутствовали на верхней одежде, повседневных платьях и панамах — тут видение совпадает с Dior и Nina Ricci. Лейтмотивом на этот раз стали принты — совместное творчество Пиччоли и Джуна Такахаши из Undercover: изображение неоклассической скульптуры XIX века, розы и бабочки. Коллекция Valentino осень-зима — 2019/2020 изобилует платьями, которые условно мы можем разделить на две группы: закрытые «зимние» и романтические из кружева и полупрозрачного тюля. Отдельного внимания заслуживают пальто — довольно сдержанные силуэты представлены не только в классических цветах — черном и бежевом, но и в ярких неоновых — желтом и зеленом.
Balenciaga
В этот раз Демна Гвасалия нашел два способа удивить публику: во-первых, специально для показа подиум был залит асфальтом; во-вторых, вместо уже успевших стать привычными толстовок и кроссовок собравшимся представили переработанную классику — элегантные образы в духе самого основателя дома моды Кристобаля Баленсиаги. Как и в Valentino, мы можем наблюдать отказ от объемов — точнее, они присутствуют, но в меньшем количестве. Место «вещей для улиц» частично заняли классические силуэты Баленсиаги вроде пальто-кокона — немного модернизированные, но все равно достаточно женственные. Общую гамму — черно-серую, как и свежий асфальт — разбавляли пыльный розовый, бирюза, неоновый лайм, фуксия и красный. Особенно отметим красный виниловый плащ — он станет новым must-have сезона.
Givenchy
После появления в британской королевской семье Меган Маркл — поклонницы Givenchy, — глядя на новые коллекции Клэр Уэйт Келлер? можно делать ставки на то, что из вещей мы увидим на герцогине Сассекской. Новая линейка получила чарующее название «Зима в Эдеме». Ее основу составили шелковые миди- и макси-платья. Цветочные паттерны холодных оттенкjd напоминали фарфоровые вазы из Древнего Китая и Японии. Платья разбавляли брючные костюмы с различными формами плеч, в том числе нарочито зауженными в духе 90-х, объемными в стиле 40-х и скульптурными округлыми.
Оставить комментарий