Американская певица Рианна, похоже, планирует стать известным бьютимейкером. BadGalRiri уже владеет несколькими салонами красоты, участвует в продвижении качественных брендов косметики, отметилась в рекламе духов, одежды.
Недавно звезда перешла на новый уровень – запустила собственную коллекцию косметики, порадовав фанатов. Линия получила настоящую фамилию певицы – Фенти (Fenty) – и стала настолько успешной, что получила неожиданно скорое продолжение.
На следующий день после презентации Fenty&Puma by Rianna в Париже (21 сентября) Рианна объявила в ......... сроки представления новой коллекции. Ее название – очень говорящее: Galaxy Collection. А поводов для выпуска «космической» косметики более чем достаточно: впереди Хеллоуин и рождественские праздники.
Что это будет
Полная информация о содержании Galaxy Collection станет доступна только после официальной даты ее выхода в свет. Но некоторые подробности уже известны. Так, после мягких бежевых и шоколадных оттенков прошлой линии основным цветом новой серии будет фиолетовый. В коллекции ожидаются:
- экопомады оригинальных цветов – персикового, лилового, розового, малинового;
- голографические блестки для губ (хит «космической» серии);
- радужные блестки;
- жидкие подводки разных оттенков – от фиолетового до темного зеленого;
- палетка теней с шиммером (14 тонов).
Вся косметика будет оформлена в соответствующей блестящей упаковке с уклоном в космическую тематику и голографическими эффектами. На это намекает проморолик, представленный певицей 22 сентября.
Где и когда
Дата выхода Galaxy Collection назначена на 13 октября. Как и в случае с первой новинкой, продажи будут осуществляться с прилавков магазинов сети Sephora и в онлайн с сайта бренда (fentybeauty.com).
Точные цены пока неизвестны. Сама певица обещает: диапазон будет тот же, что и в первом выпуске – от 18 до 34 долларов за одиночные средства и до 54 долларов за палетку теней.
Насколько эффектным станет столь скорое возвращение Рианны за прилавок, можно будет говорить только после 13 октября. Но знаменитость уже не исключила, что и в этот раз сама будет продавать продукцию поклонникам в нью-йоркском магазине Sephora.
Напомним
Fenty Beauty – марка косметики, которую Рианна создала в сотрудничестве с именитыми бьютимейкерами США и Европы. В разработке рецептур принимали участие такие признанные компании, как:
- Kat Von D – бренд косметики, созданный известной татуировщицей США.
- Marc Jacobs Beauty – марка, разработанная бывшим художественным руководителем модного дома Louis Vuitton.
- Kendo – косметический бренд LVMH, объединивший плеяду легендарных марок (от Louis Vuitton до Guerlain и Hennessy).
Слоган Fenty Beauty «Тебе не нужно быть одинаковой» точно отражает характер косметики. Обилие оттенков и средств нанесения макияжа в серии отметили все счастливые обладатели тонов, теней, помад от Рианны.
Презентация первой коллекции Fenty Beauty прошла 8 сентября. Продукция распространялась только в сети Sephora и Harvey Nicholas. Критики, присутствующие на этом действе, констатировали рекордно короткие сроки, за которые разошлась коллекция, и высокое качество ее содержания.
Красота без жестокости: никаких тестов на животных
Сама BadGalRiri сделала отдельный акцент на том, что средства ее бренда доступны для веганов. От тестирования на животных Рианна Фенти отказалась. Во имя гуманности бренду даже пришлось «пожертвовать» несколькими азиатскими рынками сбыта, где законом предусмотрено обязательное тестирование косметических препаратов на братьях наших меньших.
Оставить комментарий