Тест: кто вы в XIX веке, дворянин или крепостной?

Общество

Если бы вы жили во времена крепостного права – к какому бы классу принадлежали? Давайте попробуем это выяснить.

Дворяне, купцы, крепостные крестьяне – каких только классов не было в начале ХIХ века. Окажись вы в прошлом, кем бы вы стали? На все, конечно, воля случая, но и от характера зависит немало. Ответьте на наши вопросы, и мы попробуем выяснить самый вероятный сценарий развития событий.

Тест: кто вы в XIX веке, дворянин или крепостной?

Пройдите наш тест и определите, вам лучше работать в поле или кружиться с утра до вечера на балах?

88 комментариев

  • Даниил
    30 июня 2021 17:38

    Мой отец был царем, а я купец!!!!

  • Александр
    13 марта 2021 18:46

    Если б я был в 19 веке представителем прогрессивных дворян, как указал тест, то я на сто процентов был бы офицером в армии. И ни каких подъёмов только к 11-ти))) Но, мои предки по линии отца были крестьянами из нынешней Ленинградской и Новгородской областей, а значит до 1861 года крепостными. Были и из Виленской губерни поляки (современный Вильнюс), но тоже крестьяне, хоть и не крепостные. Тест -чушь)))

  • владимир
    27 декабря 2020 17:22

    господи полная чушь

  • Леон
    24 декабря 2020 00:52

    Мои предки со стороны отца Эстляндские бароны,согласно Готскому Альманаху. Предки со стороны матери из старинного дворянского рода Мещерских, я получается купец? Довольно странно.

  • Тамара
    20 декабря 2020 21:31

    Не понятно я из рода купцов Кутеповых да,да и генерал Кутепов.. приемный сын моего прадедушки ...

  • Юрий
    20 декабря 2020 17:38

    По материнской линии: прадед - жандарм, дед гимназист, далее сов.власть не дала "развиваться". Другой дед помещик. Двоюродный дед белогвардейский офицер. По отцу: испанец. Крупные чиновники.

  • Любовь
    19 декабря 2020 23:38

    Купец? Вообще то в моем роду были князья по отцовской линии, так что получается, что я княжна, а не купчиха. И сейчас бы ко мне бы должны были обращаться"ваша светлость", а никак не иначе

  • Никита
    17 декабря 2020 21:03

    Купец, мне было бы это не чуждо.

  • natalya
    8 декабря 2020 19:27

    Все в точку, дед был потомственный дворянин!

  • Светлана
    7 декабря 2020 23:37

    Возможно что то и есть тут правда, изучала недавно свою родословную и выяснила что все мои предки по отцу, и прадед и его братья были купцами из Хабаровска и имели семейный герб!

  • Елена
    1 декабря 2020 10:38

    Было весело. Купец приятный во всех отношениях. Прапрабабка с одной стороны крепостная Троекуровых, прапрадед цыган. Он её выкрал и они бежали в Сибирь. А вот с другой- купцы.

  • Юрий
    30 ноября 2020 00:39

    Наверно, это тест имеет под собой какие-то реальные основы. Во всяком случае, один из моих прадедов как раз и был купцом. Вернее сказать, стал купцом. А до этого воевал с турками, освобождал Болгарию. В общем, купец в первом поколении.

  • Ольга
    27 ноября 2020 22:58

    Реально работает! В роду были дворяне.

  • Сергей
    26 ноября 2020 16:51

    Хм, купец... Похоже, что так. Крупных дельцов в роду не было, но лавочники были и дело вели. Вообще-то желание начать что-то своё есть, не торговать, а производить руками что-то нужное и иметь доход, но сейчас, увы, не 19-й век. Вообще тест работает.

  • Незнакомка
    24 ноября 2020 01:05

    Я и есть потомок дворян. Интересно было проверить по тесту.

  • ТАТЬЯНА
    19 ноября 2020 00:37

    Из истории своей семьи я знаю, что мой прапрадед по линии отца был проигран в карты на Макарьевской ярмарке ( вниз по Волге от Нижнего Новгорода), поскольку был крепостным. А мамина родословная - это крестьяне, конечно же крепостные, помещика Энгельгардта. Так что о моих возможных дворянских корнях лучше не говорить. А в 19 веке я, пожалуй, была бы одной из женщин "в русских селеньях" или послушницей в монастыре, откуда мой будущий дед выкрал мою будущую бабушку. А моим знаниям иностранных языков и высшему образованию я обязана Великой Октябрьской социалистической революции.

  • Андрей
    18 ноября 2020 10:09

    Тест работает на все 100, я потомок княжеского рода.

  • Анатолий
    13 ноября 2020 20:45

    У меня все хорошо спасибо предкам!

  • М.В.В.
    11 ноября 2020 05:37

    спасибо за забавные тесты: не напрягают, не обижают, но взаправду тоже не долетают. Видите ли в чем дело? Дворян в роду не было вообще, ни с какой стороны. Были купцы и не просто, а те которых и сейчас помнят в Сергиевом посаде, были купцы и в Дмитровском уезде - это по материнской линии. Со стороны отца - крестьяне, в том числе и зажиточные. Так что намешано все... А тест занятный

  • Алексей
    4 ноября 2020 18:18

    Крепостной. Это при условии что я в наше время на дядю не разу не работал.

  • Марина
    16 июня 2020 16:26

    Я купец, хотя по одной линии были купцы, а по другой прапрадед был помещик...

  • Денис
    11 февраля 2020 05:23

    15/15,хотя я итак знал ,что в 19 веке, я был бы дворянином! Мой прапрадед, Сергей Егорович Лавров -двоюродный брат Петру Лаврову и родный дядя , генералу Лаврову Степану Ниловичу.

  • Евгений
    23 мая 2019 01:49

    Тест работает с большой долей соответствия, если не сказать, что "на все сто"!

  • Елена
    27 декабря 2018 06:29

    Вполне универсальный набор вопросов!

  • Павел
    10 ноября 2018 22:29

    Очень глупый тест.

  • саша
    10 ноября 2018 18:48

    тест на сколько вам лет. первый вопрос сколько вам лет. и так все тесты

  • оля
    10 ноября 2018 12:06

    чушь полная

  • ирина
    9 ноября 2018 12:56

    шок!ерунда полная.на некоторые вопросы -отвечаешь наугад,потому что нет возможности ответить правдиво.

  • птн хло
    8 ноября 2018 10:15

    По тесту вышло, что я - боевой маг)))

  • ТАТЬЯНА
    7 ноября 2018 23:13

    С МЕНЯ КУПЕЦ КАК СО ЖВАНЕЦКОГО БАЛЕРИНА

  • Алексей
    7 ноября 2018 17:00

    Не много занижена оценка !

  • Серый Кот
    7 ноября 2018 12:33

    Я знал об этом и без тестирования!

  • Марина
    7 ноября 2018 12:24

    15/15 дворянин.Были ли в роду дворяне или нет я к сожелению не знаю.

  • Константин
    7 ноября 2018 10:55

    Точно-еще и титул наследный имеется.Правда за него предки мои кровью на поле боя платили.

  • Граф Лаптёв
    5 ноября 2018 15:20

    Глупость! 15/15!

  • Лидия
    21 октября 2018 00:00

    Самое интересное, что мой предок по маминой линии был купцом, как то совпало

  • Andre
    18 октября 2018 18:58

    Я на 15/15 дворянин

  • Оленя
    18 октября 2018 17:40

    Зачем в гадалки играть? Не было тогда никакого выбора. Кем родился, тем и пригодился. Явное большинство - крестьяне (крепостные, беглые, приписные, черносошенные, условно-свободные и прочие). Под 90%. Если на период первой трети 20 века (и даже перед войной 1941 г.) было 30% городского населения и 70% деревенского, то что уж сказать о 19 веке. Все мы родом из деревни. Не важно, как там оказались наши предки - от кого сбежали, откуда пришли, от чего спаслись, придя в тихую деревеньку или построив новое поселение. Чем дальше на восток от Москвы (глухие леса) - тем больше свободных и беглых крестьян. Народ линял туда. Лордов в тех лесах нема. А местное население было не воинственно, в отличие от юга России. Поздравляю, мы все свободные люди.

  • Ivo
    18 октября 2018 15:05

    Worker, ты XIX век? А может ты - Кто? Кем тест назван))))

  • NVSHARLOTTA
    18 октября 2018 05:12

    А Я КАК МОИ ПРЕДКИ ПО МАТЕРИНСКОЙ ЛИНИИ-КУПЕЦ. ВСЕ ПРАВИЛЬНО.

  • Worker
    17 октября 2018 21:52

    Я тот кем тест назвал! Иначе и не могло быть! НЕ всех перебили!

  • Мария
    17 октября 2018 18:06

    Бред. Из истории своей семьи точно знаю, что предки бежавшие крепостные.

  • дмитрий
    17 октября 2018 17:53

    при чем тогда 19 век? в 21 -ом,я и сам знаю : нас 240 миллионов холопов

  • СЕЛЕНА
    17 октября 2018 14:55

    я потомственная дворянка, а оказалась купцом) генетика шалит

  • Алла
    17 октября 2018 10:52

    Вопросы нужно доработать, не ясные, наверное крепостной придумал?

  • Александр
    16 октября 2018 22:10

    Хрень это все. Взяли вас на карандаш, а вы и рады, ничего не соображая.

  • артём
    16 октября 2018 21:11

    купец

  • Helen
    16 октября 2018 21:02

    "Работа в полях, прислуживание барину, тумаки и затрещины на ужин. Вы краем уха слышали о заморских странах, шикарных балах, стихах и науках, но такая жизнь не для вас." У меня только один вопрос - ЧТО КУРИЛ АВТОР??? "Работа в полях, прислуживание барину," - уже который год работаю на себя, начальников у меня нет. "Вы краем уха слышали о заморских странах, шикарных балах, стихах и науках, но такая жизнь не для вас." Да? А ничего, что я живу в Канаде, училась в Штатах, и объездила пол-Евпропы?? Насчет "стихов и наук" - английский для меня не только способ общения с "буржуями", но и любимая профессия, которая, собственно, меня и кормит. Искренне надеюсь, что эти "провидцы" не занимаются предсказаниями погоды. В аэропорту.

  • Валентина
    16 октября 2018 20:17

    Я, еще до чтения теста знала, что выше крепостной девки мне не подняться. Так и получилось.

  • ГОСТЬ Б.
    16 октября 2018 19:51

    Да, я - дворянин! Я это знаю! Крепостное право - это рабство! Крепостное право в России было отменено в 1861 году царём и, снова введено большевиками после октябрьской революции 1917 года (страна стала невыездной тюрьмой)! Как сказал один философ : "Раб не хочет быть свободным или равным со всеми. Он хочет быть самым богатым рабовладельцем!". Царь Николай 2 был глуп и слишком интеллигентен для своего поста! А дворяне были избалованы и играли в равноправие! Они все должны были вымереть, так как не старались защитить свой класс! Они и вымерли как класс! Я учу боевое искусство "Вооружён без оружия" и "City Survival" ("Выживание в городе")!

  • Иван
    16 октября 2018 16:46

    Мои предки были дворянами

  • Владимировна
    16 октября 2018 16:40

    Купец ,так купец

  • Сергей Жуков
    16 октября 2018 13:46

    У меня выпало"купец" и я вполне с этим согласен.

  • ВОР
    15 октября 2018 19:49

    ну а я просто разбойник.. эх повеселился бы над вами.. лопухами..

  • Алексей
    15 октября 2018 16:01

    100% крепостной))) Я удовлетворен тестом! Результат вполне согласуется с моей пассивной ролью в сексе и пристрастием к БДСМ в качестве сабмиссива.

  • Ян
    15 октября 2018 13:44

    Вздор полнейший! Интеллектуальная составляющая человека не зависит от происхождения(все равно что ум женщины определять по цвету волос) Среди дворян много дебилов, и среди мужиков много интеллектуалов.Дурной тон кичится своим происхождением.Гордость души, а не гордыня крови.

  • Константин
    15 октября 2018 11:46

    Наталья Трусова, занятья Вам больше нечем что ли?

  • Наталья
    15 октября 2018 08:35

    Послушайте, что-то одни графья (князья) и купцы. Я - одна крепостная должна на всю эту ораву впахивать ??? Да, незавидная моя доля.

  • Сталин
    15 октября 2018 08:16

    я дворянин Б Ы Л Б Ы в 19 веке я и сечас не х ново живу 2 машины дом в два этажа 245 метров в к жена дочь сын воспитанные в строгости как у дворян нет садовников кухарок итд работу вдоме иогороде в саду все сами без найма

  • Наталья Трусова
    14 октября 2018 23:16

    Даже Не смешно:15 из 15...А я и так ЗНАЮ наверняка, что из Дворян. Да не просто "дворяночка-бесприданница либо из худородных", как к примеру, Лопухины,либо Алексашки Меншиковы. МЫ из родовитых Бояр будем, - моего ПРАДЕДА и одного из дедов РАССТРЕЛЯЛИ за происхождение и несогласие с новой властью, после "реквизиции имущества, сокровищ и многочисленных вкладов в банке"Ю не только в Российской империи. А бабушку родную, 14-летнюю княжну в 1917, за то же "прессовали" всю ее жизнь, - не дали поступать в медицинский институт, - "происхождение подкачало"...Спасибо деду-интеллигенту и студенту-юристу, но и Красному бойцу в гражданскую, "прикрыл своим происхождением" разночинца, спас от власти, не то поехала бы моя бабуля следом за всей ее семье в Туркестан, куда их сослали, - в пески, в эпидемии и полную неизвестность..."а так ей свезло, ну, так свезло, мужа начальником поставила новая власть, и уцелела моя бабушка в новом обществе, даже рабфак на экономиста закончила и бухгалтером стала...Но в медицинский так и Не пустили, дедова авторитета НЕ хватило, - "дворянство ее" и его чуть не "уели". Но - уцелел и он - вовремя помер от ран и болезней - до РЕпрессий и доносов "доброжелателей", в 1932 году. Но и сейас я из "чудом уцелевших недобитых-недорезанных большевиками дворян" - НАСТОЯЩАЯ И ТИТУЛоВАННАЯ: По мужниной семье - графиня. Второй титул в моей родове получен законно...Представьте, я и сейчас - Графиня, чем и горжусь. А детки мои - молодые графы. Старший - ПЕрвый граф - инженер. Младший граф - э, банкир. Как видите, мы остались собою, - и языки знаем с молодых лет, - обошлись БЕЗ советской школы. У нас СВоБоДНОе ВЛАДЕНИЕ языками - Бегло и БЕЗ словаря синхроним на пяти основных в Европах.младший графенок мой еще и тюркские два знает...умница моя...Да и музыке обучены, и дипломы - не по одному имеем.И Не за деньги, а своим НЕПРЕСТАННЫМ ТРУДОМ И СИЛОЙ ВоЛИ. Пусть и Не богаты, но МЫ сами ВСЕ снова заработали собственными трудами, - вернули малое из того, что у нас было отнято...Но "какие мои годы"...не я, так дети мои СОСТояНИЕ ВоССТАНОВЯТ. ДА и гордость родовая при мне всегда. Ни в РДС, ни в РИС-о мы НЕ рвемся, как нас туда не тянули, - Уже мы там были записаны и включены в ДЕйствительные члены. Да отказались от такой "чести" с самозванцами да с холопами под дворян рядившихся, в одном ряду сидеть мне больно ЗАЗОРНО...НЕ желаю я, и Не буду. НИКОГДА. Так только, сходила - съездила я разок посмотреть на то "уцелевшее дворянство российское"...Единицы настоящих и достойных...а народу полный зал, даже НЕ смешно, - холоп на холопе сидит, а горничная на дворецком от скотницы рожденном: ВСЯ ИТХ РОДОСЛОВНАЯ НА ИХ ЛИЦАХ И ФИГУРАХ НАПИСАНА. Вырожденцы сплошь...Не смешно даже...Не смешно, а грустно, - не люди, а "Шапито"ряженое. Уехали мы сыном молча, а я все перечеркнула у них: НЕ сметь нас и вписывать в эти сомнительные "конторы"!Не хочу и НЕ буду состоять ни в каких "союзах", обществах или партиях ЭТО КРЕДО МОЕЙ СЕМЬИ. Потому мы и уцелели.И Не поняла я, на КАКОЙ ПРЕДМЕТ там, в Китай-городе их сборища делают??! К чему, - снова составлять расстрельные списки или ЧТО??!И съезды - в Питере теперь бывают. Приглашали - НЕ еду. Не боюсь, но Не желаю, - что-то они Не договаривают, мудрят и в ножки толстой приезжей самозванке-эмигрантке Романовой с сынком послушно кланяются...НЕт. не в моем характере "кланяться". Ну, КАКАЯ она, блин, "государыня"??! Глупо и смешно на них смотреть...И, как гордый и дерзкий человек, я НЕ хочу, чтобы меня силком куда-то"вписывали" помимо МОЕЙ воли: Ни в РУССКОЕ новоявленное российско-союзно-орденское"дворянство", ни в Польско-Литовско-Белорусскую ШЛЯХТУ(по мужу), НЕ желаю я НИ-КУ-ДА. МЫ В ДВОРЯНСКИХ БАРХАТНЫХ КНИГАХ ВПИСАНЫ с 13-14 века! Зачем еще что-то??! Пригрозила обеим организациям, что если помимо меня это сделают, то засужу их в Гааге. Тоже Не шучу. Ох, не люблю я Цирк "Шапито" и ряженых КЛоУНОВ. НЕ из их я, Слава Богу! числа. Не пляшу по чужой дудке, как своенравная упрямая Графиня...но теперь не расстреляют, я чаю, не 1918-1922-1937гг.

  • Андрон
    14 октября 2018 22:21

    Меня в купцы определили! Попробовать что ли?

  • Мирана
    14 октября 2018 19:42

    У меня-в точку.Купцы в незапамятном поколении.

  • Владимир
    14 октября 2018 18:40

    Вы – купец времен крепостного права: не желаете быть зависимым и открываете собственное кустарное производство, которое в дальнейшем становится крупной мануфактурой. Вы дальновидный человек, который строит планы на будущее и стремится сделать хороший капитал. На пути к благополучию вы бы не забывали читать литературу, изучать науки и расширять кругозор. В общем, вы купец, приятный во всех отношениях.

  • Серж Хан
    14 октября 2018 15:40

    Я в 19 веке - свободный сибирский крестьянин, как и мой предки. В этом кретиническом тесте почему-то нет соответствующего пункта.

  • Светлана.
    14 октября 2018 13:53

    Бабушка - гувернантка в семье крупного фабриканта, вторая из семьи зажиточных крестьян, где, на удивление, много читали, детей учили. Деды из семей рабочих. Вот такая я - дворянка.

  • Олег
    14 октября 2018 12:29

    Дворянин 15/15 - Кто бы сомневался?

  • Раиса
    14 октября 2018 12:16

    думать нужно головой тогда ты будешь тем кем хочешь

  • Анна
    14 октября 2018 11:30

    Правильно. Мои предки были купцами.

  • Aлена
    14 октября 2018 10:34

    Я в 19веке в России -купец. Тест показал, что я купец, приятный во всех отношениях.))

  • АЛЕКСАНДР
    14 октября 2018 09:56

    Купец.

  • семен
    13 октября 2018 23:45

    купец!

  • а045
    13 октября 2018 23:43

    Не хотел бы попасть в XIX век, хотя меня и определили в дворяне, то есть не то в хозяева жизни, не то в паразиты.

  • Геннадий
    13 октября 2018 23:17

    Абсолютно пустой и программируемый тест, проходил два раза, усмеялся до мокрых штанов, сделайте милость избавьте народ от таких тестов, ей богу смешно - встал рано и поел устриц и ты дворянин - не позорьте эо звание. вспомните о чести русского офицера, а они были дворяне, ей богу стыдно за то что ТАКИЕ тесты у нас есть!!!

  • Нора
    13 октября 2018 22:45

    В точку!

  • Игорь
    13 октября 2018 22:13

    Купец))) Тест бледненький и весьма предсказуемый. Подборка вопросов не позволяет даже приблизительно охарактеризоваться. Но, убить пару минут вечерком у компа липовым "дворянам" - потянет...

  • Неточка
    13 октября 2018 21:45

    Надо же ....!!! Мои корни действительно (по маминой линии) купеческие...

  • Станичник
    13 октября 2018 21:36

    Ехал на ярмарку ухарь купец. Молодой удалец. С меня торгаш такой же, как и испанский летчик.)))

  • игорь
    13 октября 2018 20:57

    предложенные ответы прозрачно намекают на получение желаемого результата

  • Вячеслав
    13 октября 2018 20:41

    Тест составлял полный дурак и провокатор

  • Константин
    13 октября 2018 20:28

    Тест так себе, по многим вопросам не сложно догадаться по каким именно ответам ты будешь считаться дворянином или крепостным.

  • юрий
    13 октября 2018 18:23

    тест никакой кем захочешь тем и будешь вопросы неправильные задаются

  • Любовь
    13 октября 2018 16:58

    Неожиданно! тест очень интересный.

  • ева
    13 октября 2018 15:05

    Дворянин В XIX веке вы были бы представителем дворянства. Подъем в 11 утра, изучение французского, балы и торжественные приемы – вот ваше безмятежное расписание на день. Вы бы часто путешествовали и жили в родовом имении отца. В свободное время изучали бы науки, общались с поэтами и философами, думали о судьбах родины и пришли к выводу, что крепостное право лишь тормозит развитие России. Словом, вы из прогрессивных дворян с широким кругозором.

  • Евгений Станкевич
    13 октября 2018 12:48

    странно, но не удивительно, у меня и родители такие же, и меня так воспитали, а вопросы интересные и не простые...)

  • Зоя Николаевна
    13 октября 2018 09:48

    Обсолютно не правильная характеристика

  • виктор
    13 октября 2018 09:00

    по тесту - крепостной, хотя при Царях,мои предки Царями были

  • африкан
    13 октября 2018 02:54

    доля правды есть

  • михаил
    13 октября 2018 01:27

    туфта полная тем более про век 19й

Написать комментарий

Оставить комментарий

Подпишитесь на обновления в соцсетях

Каждую неделю мы рассказываем о главных кинопремьерах, выставках, спектаклях и концертах. Коротко и по делу.