Одни говорят, что диплом не нужен, работодатели его даже не смотрят и годы, проведенные в университете, надо было потратить на самообразование и путешествия. Другие заявляют, что просто учиться нужно не в России. А третьи мечтают поступить на “вышку” и с упорством танка движутся к своей цели.
Мы не будем убеждать вас, что какой-то из этих вариантов лучше. Вот только наш тест смогут пройти только люди с исключительными, университетскими, знаниями. Причем неважно, на каком факультете вы учились, – эти дисциплины изучают все.
Тест: справятся только люди с высшим образованием
Это как раз тот самый редкий случай, когда вам пригодится ваш диплом. Наверное.
НАЧАТЬ ТЕСТ1/15
Выберите единственный правильный вариант написания.
2/15
Летом 1917 года Николай II вместе с семьей отправлен в ссылку. Куда?
3/15
Что является заключительной фазой общественного производства?
4/15
Кто является основателем стоицизма?
5/15
Какое из перечисленных чисел не относится к простым?
6/15
Разберитесь с заимствованным словом: как пишется правильно?
7/15
Какой из этих фактов о параллельных прямых – ложный?
8/15
В каком году была принята новая экономическая политика (НЭП)?
9/15
Понятие «невидимой руки рынка» означает, что рынок сам может регулировать и контролировать все протекающие на нем процессы. Кто его придумал?
10/15
Какого вида материи не существует?
11/15
Сколько зональных комплексов на Земле?
12/15
Как, согласно концепции креационизма, появился человек?
13/15
Кто отменил крепостное право в России?
14/15
К какому царству относятся организмы, в клетках которых нет ядра?
15/15
Здесь все числа – составные, кроме одного.
542 комментария
6 из 15 я тупой))
У меня за плечами - экономический техникум, но по результатам теста я - человек с высшим образованием. Неувязочка....
Не университет, а экономический институт. В далёком 1982 году.)
Образование высшее нужно, но не для всех ! Высшее образование напрямую связано с развитием экономики страны. Считаю, что медицина особая специальность - здесь жизнь и смерть человека. Отбор должен быть особый - не по результатам ЕГЭ. Необходимо, чтобы абитуриент уже имел среднее мед.образование или поработал на должности санитара в больнице и понял(а) надо ли ему(ей) это вообще...
РГПУ им. Герцена
Олег, у вас чувствуется неоконченное высшее)
ВГУ 1986г.
Я не когда не против образования,жалею о не за конченом техническом и думаю что не смотря на возраст я свою квалификацию повышу.
15/15 МИФИ вып. 1985 г..
Учиться всегда нужно... Мозг человека нуждается в такой же тренировке как и тело и он так же нуждается в своеобразной гигиене. Иной вопрос - качество образования и возможность полномасштабного применения полученных знаний в жизни.Возможность полной творческой и профессиональной самореализации. Что касается нашего образования, то не всё ещё потеряно, хотя за время существования новой "демократической" России, по нашему образованию был нанесён колоссальной силы удар
10/15 Отчислен со второго курса. Так себе тест. Российскую вышку получать смыла нет - особенно ,если разговор идет о специальностях, связанных с высокими технологиями. Проверял - в лучшем случае учебники десятилетней давности. 10 лет, Карл. Для IT (к примеру) изучать по этому IT - это все равно, что изучать современное искусство по картинам эпохи Ренессанса. С другой стороны - классические науки все еще в ряде университетов преподают. И неплохо. ВМА, как пример.
Вопросы на подсознании, многие просто на память, не отражают уровень усвоения и понимания учебного материала, хотя заманчиво... 11 из 15 Учился с желанием, физмат ПГУ им.Ломоносова Архангельск.
У меня, вообще, среднеспециальное.
10/15... Уделял мало внимания истории, философии, экономике. Но у меня из всего этого набора была только философия в минимальном объёме. Инженер связи.Бонч. 1993-1998гг.
10 класс 13/15. Почему бы и нет?
Плохой тест. Не отражает настоящих знаний
Если уж употреблять заимствованный из английского термин,то тогда правильно оффлайн,а еще правильнее офф лайн.оф-это несколько другое.То же касательно и узко специализированных вопросов из биологии,философии))
нет вышки
2 высших образования. Второе - с отличием. Гуманитарий и математик. 5/15. Считаю, что забивать свой компьютер всяким хламом по типу выдуманной истории, поскольку человечество привыкло искажать и скрывать реальные факты, глупо и бессмысленно. И историю всегда сдавала "супер" педагогам с научными степенями по методу собеседования, когда тебя "прогоняют" по всему материалу как единственного "влюблённого" в историю студента, тратят лично на тебя своё драгоценное время, поражаются высоким результатам сдачи экзаменов. И только ты понимаешь, что было сделано для этого: 2-3 дня на вычитку материала и кратковременной записи на подкорку с последующим стиранием ненужной информации. Как говорят, "в одно ухо влетело - в другое вылетело".
9 из 15. Вышка юридическая. Промахнулась в Физике и в Биологии.
Учиться надо обязательно, но не всем - это дано.
Всё вопросы, кроме, возможно, экономического, относятся к школьным предметам.
у меня вообще только школа
Простые и составные числа изучают в 6 классе общеобразовательной школы. Теоремы о параллельных прямых - 7 класс. И это только если о математике. Причем здесь высшее образование?
Учиться нужно!
Учиться необходимо в хорошем учебном заведении желательно на отлично
Достаточно пройти 10 классов в Советской школе.
10 из 15, учусь в 9 классе общеобразовательной школы
необходимо получать высшее образование
10 из 15 инженер - строитель
Давненько все это было. ВТУЗ и техникум. Очень неплохо училась и работала.
Не полное среднее,при условии посещения школы только половина учебного года.
10/15 11 классов
11/15 отчислен с первого курса
СГПТУ-139. Видимо на сегодняшний день прировняли к вышке .8 из 15.
14-15у вас точно есть высшее образование (на самом деле нет);) я учусь в 7 классе
Ваши выводы о моих знаниях оскорбительны. Историю я знаю лучше Вас. Вам бы подучиться прежде, чем задавать, порой глупые вопросы. Математику не уважаю. Привет.
Часть вопросов изучают и в школе
в вышке училась. но не очень хорошо... это результат. по факту - не училась.....
9 из 15. Мог и лучше но тупил. Речное училище им. Кулибина.
Жуткий тест, набор из огрызков разных факультетов, ничего общего с высшим образованием.
9 класс 10 из 15
8 из 15, но за спиной два ПТУ...(как то так...)
Нет, Вы не угадали, у меня нет к сожалению высшего образования. Но у меня есть большой жизненный опыт! И ещё, я очень люблю отгадывать кроссворды и сканворды. Обожаю смотреть "Свою игру" и отвечать на вопросы вместе с игроками. А муж сказал, что у меня "два класса церковно-приходской школы"! ХА,ХА,ХА!!!
два курса ЛПИ
техникум 11 из 15
Диплом нужен обязательно.
13 / 15 Я только в 9 классе, ну да ладно
13 из 15, 11 классов
К общему высшему образованию имеют отношение 1-2 вопроса. Остальные - или школьные, или специфические (физика, экономика).
средняя школа и 62 года жизни
Средняя школа.
10/15, вообще, вопросы все из школы, какой нах институт
12 из 15 с/специальное
Вышку можно и не иметь, но работать над собой необходимо !
6 из 15 7 класс
8/15, седьмой класс класс
15из 15 Два высших -военных образования .
15/9 - окончил вечернюю школу рабочей (!) молодёжи в Эстонии...
Высшее образование дает фундамент,основанный системой знаний,на котором уже каждый может построить то,что считает нужным. Без фундамента,в лучшем случае будет какая-нибудь развалюха. И ещё в в университете человек осваивает методику получения знаний. Дальше действует по своим планам
техникум 11 из 15
9 из 15 инженер конструктор
Только первый курс пединститута.
9/15 В 2019 буду сдавать ОГЭ
14/15. Три курса института.
БОЛЬШЕ ЧИТАТЬ И РЕШАТЬ ЖИЗНЕНЫХ ВОПРОСОВ
Учусь 9 классе но тест простейший
Учиться надо
Советский техникум
у меня высшее образование
учиться надо всегда только умный человек скажет, что он дурак , а вот дурак никогда
советский техникум
2 высших, правда технических и всего 6 из 15, грустно
11/15 11 классов образования средней общеобразовательной школы, 9 классов с отличием, призовые места в предметных олимпиадах городского уровня. Работаю продавцом-кассиром в Пятёрочке, легко перемножаю в уме двухзначные на однозначные числа, могу перемножить двухзначные.
Вышка чувствуется... Спасибо,конечно, но высшего образования у меня нет, так учили в советских школах.
У меня есть не только высшее образования, а еще и ученая степень доктора медицинских наук.
Ответил на все вопросы. Окончил советский техникум.
Высшее образование нужно!!!! Для кругозора,знаний,статуса,уверенности
8/15 пту закончил
"Вы отвечаете как человек, который получил высшее образование и хорошо учился". Высшего образования у меня нет, учился всегда и везде хорошо. Пролетарий, чиню станки...
Мозги развиваются всю жизнь, и бросать это дело на пол-дороги нельзя. Иначе как показать пример ,ну не детям,- внукам. Да и приятно отвечать на всякие тесты в плюсе.
Вообще нет высшего, просто логика и 10 классов совдеповской школы
образование средне-специальное
Мы все "учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь", но советское образование было несравнимо лучше нынешнего.
13 из 15 Медучилище СССР
Прошла тест, не очень удачно, но! Училась я в техникуме, аналитик по специальности, « вышку» в принципе не рассматривала, соответственно и не училась. ВУЗы нужны, но желательно хорошего качества.
11/15 , среднее специальное .
10/15 десять классов в СССР
Я не училась в университете, хотя тест показал, что училась. Учиться или не учиться? Не все так однозначно. В профессии должно быть призвание. А не так как учатся сейчас для галочки ( очередные юристы и экономисты ). П.С. Кстати, сама решила все же учиться, так как наконец нашла, что искала, к чему лежит душа.
Если хочешь быть образованным человеком то именно учеба в университете просто необходима. Хотя отраслевые ВУЗЫ давали приличное образование
советский техникум равен теперешнему ВУЗу
Мехмат РГУ, 1989 г.в., 12 вопросов из 15. Наверное плавала в философии или биологии. В них все точно знать не могу.
13 из 15. Высшего образования нет.
11/15, среднее образование, полученное в СССР.
Техникум,чтение. Знакомые с вышкой отвечают хуже! Читать надо,господа!!!
Учитесь, детки, с покупкой диплома сложно сейчас.
Я не имею высшего образования . школу закончил в 1977году.
11 из 15.Два незаконченных высших
ВУЗ
10из15 советская сельская 8летния школа
1 курс
Бессистемно , но очень много читала и читаю - всё и обо всём, что попадётся на глаза. 53 ГОДА НАЗАД закончила школу (советское образование!), но училась нахальненько: вся гуманитарка отлично, особенно русский-немецкий, а точные - "трояки" , не желала напрягаться, хотя "началка" - круглая отличница. 2 курса иняза, всю жизнь жалею, что не закончила.Почти весь рабочий стаж - СБОРЩИЦА-КЛЁПАЛЬЩИЦА на Ташкентском авиазаводе имени В.П. Чкалова - ИЛ-76, ЛУЧШИЕ В МИРЕ ТРАНСПОРТНЫЕ САМОЛЁТЫ! ВСЕМ - ВСЕГО ДОБРОГО!
Я - физик и врач, и этим всё сказано.
12 / 15 Советский техникум
11 / 15 У вас точно есть высшее образование. к сожалению, только среднее специальное
13/15 нормально для 9 классов средней школы
При капитализме (самый поганый в мире строй, построенный на обмане и воровстве) выгодней диплом купить в переходе метро, чем платить за учёбу 4-6 лет. Или, как говорит молодёжь - не греть голову!
повторный тест с другими вопросами надо сделать, а так прикольно, но вышка по профилю, а тут вопросы из разных областей знаний, наверно это не критерий высшего, а кругозора
9/15 Вышка чувствуется)) Вот и нет. 11 классов обычной средней школы без какого-то ни было углубления. И работа в торговле всю жизнь.
Странный тест. По вопросам истории ответил на все пункты правильно,а мне написали,что по истории у меня посредственные знания.Чушь какая то,а не тест.
тест уровня средней школы Кто может быть против образования общего -1-ый иногда и 2-ой курсы вузов А вообще-то это серьезный вопрос и насколько мне известно не решеный до сих пор нашим министерством. Уклад современной школы-классно-урочный способ обучения, когда-то революционный, как основной остается до сих пор. Отвечала на ваш кроссворд -просто идет дождь..... единственное бесспорно-соцсети дают некоторую возможность самообразования для всех, тем более что в библиотеках компьютер доступен.
В вашем тесте не учтен тип образования. Возможно. и вид, после вашего теста в половине второго ночи мысли немного путаются. Я -- филолог, преподаватель французского языка и ратуры. Как в 52 года я могу помнить что-то из математики. астрономии и прочих точных и естественных наук/ я даже не помню, как они называются по-русски/.
9 из 15. И пару вопросов ответил наобум. В университетах не обучался. Вообще - образование само по себе мало что даёт. Вот зачем мне знать, например, какая там штука без ядра? Или то, что шестёрка не является простым числом? Вот сейчас узнал - и чего?..)) Тесты, понимаешь)
По моему скромному мнению этот тест никак не может выявить наличие или отсутствие у человека высшего образования. А на вопрос о необходимости высшего образования я сама для себя смогла ответить уже в зрелом возрасте. Пришло понимание, что в университете я получила не какой-то объем конкретных знаний. Я получила "инструмент"- умение находить информацию, пользоваться ею, рещать проблемы. Учиться необходимо. В серьезных вузах на серьезных специальностях. Учиться в прямом смысле этого слова.
Высшее образование необходимо иметь хотя бы для того чтобы расширить свой кругозор
необходимо кому-то
Образование- Горное ПТУ, т.е., большая часть вопросов для даунов вроде меня!
Учится необходимо
11/15- теперь я точно знаю , что ничего не знаю.
Ответил на 23 из 15, два высших, оба журналистские.
c "ОФЛАЙНОМ" поспорю!!! слово английское и состоит из двух... тест далеко не показатель!!!
Очень люблю ЧТО?ГДЕ?КОГДА?Люблю разгадывать кроссворды,всякие интеллектуальные игры,правда не все всегда получается!!
12\15 техникум 1973г . выпуска, технарь.Отвечал на вскидку.Самообразование приоритетно
В университете нужно УЧИТЬСЯ!!! И после него тоже!
8 из 15 образование средне специальное, с последнего звонка прошло 37 лет.
Ваш тест не релевантен
для ответа на большинство вопросов достаточно средней школы
Про параллельные прямые "правильный" вариант ответа какой-то странный. В каких градусах 240-то получается?
технический ВУЗ - давно, в 70-х годах
Грамотным человек может и со средним образованием, как и наоборот. Все-таки высшая школа сейчас обесценена платным образованием и бесконечным размножением учреждений. Много - не всегда качественно!
"10/15 вышка чувствуется написали Вы. У меня 10 классов образования советской школы. Просто я любознательна от природы что-ли.... Как-то так." Это написала Елена. Мне добавить нечего.
А мне 82 года. 9 из15 считаю хорошим результатом для своего возраста
тест, проходили четыре человека, конечно раздельно, двое с вышкой им по 30 лет примерно, один 11 классов 3 года как окончил школу, один я 9 классов советской школы, вышки показали 8 и 9 баллов, 11 классов 7 баллов, я 9 баллов, тест полная ерунда, выходит я в этом кругу самый образованный.
Интересно,сколько процентов с "вышкой" с этим справились?
Глупости! У меня нет высшего образования, только 10 классов. Ответила правильно на 13 вопросов.
как же без вышки врачам и инженерам
Учиться нужно, хотя смысла в этом не вижу.
Нужно. По окончании человек способен самостоятельно учиться дальше
13/15 хорошо училась в школе, и есть высшее образование
"Вышка чувствуется" у меня 8 классов в 1964 году
Любое учение развивает мозги.
Вышка чувствуется. А я закончила вечерний техникум!
Нужно
у меня среднее специальное образование,но переживаю за сына,живущего в Москве,который не доучился на переводчика всего полгода,считаю,что высшее образование необходимо,хорошо бы такого мнения придерживались преподаватели в вузах
Да, учиться надо
Жаль, что у меня средне-специальное образование. Но художественное училище (ныне колледж) и отделение промышленного дизайна И: Вышка чувствуется Такое чувство, что вы получали “вышку”, но не уделяли достаточно внимания всем предметам. Отсюда – весьма средний результат по таким дисциплинам, как история, русский язык, философия и экономика. Однако до полного провала еще далеко, и это не может не радовать. Кстати, напишите свое мнение в комментариях: нужно ли учиться в университете или в нем уже нет смысла?
Школьная программа и самообразование по интересам.
Университет необходим
"11/15. У вас точно есть высшее образование. Вы отвечаете как человек, который получил высшее образование и хорошо учился." Ох, ирония судьбы. Училась в школе на тройбаны, одну вышку кинула после 2 курса, сейчас начинаю учиться на другой. Так что, можно сказать только одно: человек сам выбирает быть ему образованным или нет. И бумажка или её отсутствие - это не показатель.
9/15. Вышку я не заканчивала, но логика и ум должны быть всегда на высоте. У меня восьмилетка в 1981 году и училище.
9 классов образования тест пройден на 100 процентов.
Нет у меня "вышки". Человек от природы или хочет знать много, или любознательный, или то и другое. А сегодняшнее высшее не ответит ни на один тот вопрос, который был задан.
Я получаю средне-специальное образование... Такое чувство, что вы получали “вышку”, но не уделяли достаточно внимания всем предметам. Отсюда – весьма средний результат по таким дисциплинам, как история, русский язык, философия и экономика. Однако до полного провала еще далеко, и это не может не радовать. Кстати, напишите свое мнение в комментариях: нужно ли учиться в университете или в нем уже нет смысла?
Я жалею, что не училась.
Вопросы для школьников. И у меня нет высшего образования.
15 из 15 я в 8 классе
Вопросы скорее на знание школьной программы, нежели показатель наличия высшего образования.
Школьные вопросы
у меня не вышка, вышка это расстрельная статья. у меня 8 классов и коридор.
Нужно отменить систему ЕГЭ в России и без экзаменов поступать в вуз.
ответила на 12из 15мне 47 нет вышки,но люблю отгадывать сканв.
Мне тест понравился, разнообразие, вопросы не из легких, получила вышку и ее же имею, правда давно, но учили раньше хорошо, спасибо пелагогам, а сейчас интернту
Вышка чувствуется умения семь классов и те каридорные
Вот что значит советское образование.
важно
9 классов средней школы
у меня высшего образования нет
11 из 15. Высшего не имею, училась в советской школе (60-70-е годы)
11/15... 10 классов советской школы.. Приятно, что приравняли к "вышке"...)))
3 высших, физ-тех, программист, электронщик, и не оконченное психологическое, 3/15! очень точный тест, мне не в вузе нигде такое не попадалось, разве что в школе, но каким местом тут любой университет??? автора теста на мыло.
А у меня вовсе восемь классов советской школы и три курса профтехучилища - в целом среднее советское образование. Хотя мой результат был: вышка чувствуется. Нынешняя высокообразованная молодежь ничего не знает по сравнению с людьми, учившимися в советских школах.
Мое образование 8 классов . . Если уж такие есть люди с высшим образованием, то нафига они в начальниках.
9 классов, ГПТУ, 2курса Речного училища.
Учиться надо всю жизнь! У меня 7 классов и музыкальное училище. А вы пишите - вышка чувствуется.. А с нынешней "вышкой" - большинство не ответит и на это количество вопросов.
10/15. Единственное образование - провинциальная СОШ. Многие вопросы из школьной программы; некоторые, из совсем свежих явлений и открытий, наверняка, не застали студентами тех, кто учился лет 10 и более тому назад. А вообще, мой опыт общения со счастливыми обладателями дипломов о ВО наводит на мысль, что более чем у половины из них результаты теста будут столь же скромны, как и мои.
это не показатель, можно не иметь высшего образования, но быть эрудированным человеком.
Причем тут "вышка"? Все вопросы из школьного курса. Кроме вопроса про "офлайн", ответ на который, кстати, спорный на текущий момент
Это все результаты советской школы!!!!Спасибо нашим Учителям,большое пребольшое!!!
Вышка техническая есть, год назад получила. 6 из 15, провалы в экономике, истории, философии - потому что я никогда это не любила и учить не пыталась
инженеры нужны, а не историки древнего мира
Мне под 70, училась давно, что-то подзабылось, а может и не преподавалось в те времена.
Учился но недоучился
Очень приятно было встретиться с коллегами-психологами которым, видимо, более нечем заниматься, чем писать всякую белеберду для охмуривания умов обыкновенных простых людей, и... - получаться для самоутверждения лайки. Коллеги - имейте Совесть, - не охмуряйте народ
13 из 15, юрист.
МНЕ 70 ЛЕТ И УЖЕ Я НЕ СМОГУ ЕЩЕ МНОГО ЧЕМУ НАУЧИТСЯ. Я ОКОНЧИЛА ШКОЛУ В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ . НАМ Д=АВАЛИ ХОРОШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. А ВСЮ ЖИЗНЬ Я ИНТЕРЕСОВАЛАСЬ ВСЕМ С ЧЕМ СОПРИКАСАЛАСЬ.
(кстати, напишите ОБ этом в комментариях).
14/15 ,но у меня 10 классов и советский техникум. Просто люблю много читать обо всём.
Ответил на 2 из 15. Свой дом, 2 машины, катер, живу в Норвегии.
у меня среднее образование, тест не совершенен
15-15 среднее обр.вечерняя школа.
13/15 я учусь в 7 классе средней школы.
Вышка очень полезна! Правильное высшее образование делает самое главное-учит человека учиться! Позволяет быстро и самостоятельно осваивать сопряженные области знаний и профессии. Это ваша гибкость в условиях меняющегося мира! По поводу теста-плохой, очень плохой. Основан на знании школьной программы и университет здесь не причем.
Какой ВУЗ!!! Добрая, старая, советская школа восьмого класса!
данные вопросы не показатель высшего образования, а об эрудиции человека
Кому-то нужно, кому-то нет. Каждому свое.
В принципе, если ответил больше, чем на половину вопросов - уже хорошо. Но дураков с высшим образованием я тоже встречал немало.
11/15,говорят "вышка" есть)))) Но я сейчас в 10 классе лол)
То чувство, когда у тя диплом DUT Informatique но не прошёл тест...
У меня всего лишь техникум, и мне этого достаточно.
10/15 . Но нет у меня вышки, что бы не думал ваш тест. Слава советскому образованию! 10 классов
у меня нет высшего образования. в 70 лет можно что то и забыть
12 из 15 среднее специальное образование, закончила школу давно. Надо больше читать
Вопросы из школьной программы не могут показать кругозор и степень образованности. Имею 2 высших образования.
средне техническое
Высшее образование необходимо! Особенно сейчас и в недалёком будущем.
Учиться нужно обязательно.Учёба тренирует мозг.Натренированный мозг более приспособлен к современной жизни.После вышки перед тобой больше вариантов с дверями в жизнь .Но вот чтобы открыть нужную дверь необходим жизненный ум и везение ,а это уже генетика. Ну ещё наличие богатых родителей и связи .
Вопросы никак не относятся к вышке, ну максимум 1-й курс, причем какой-то явно гуманитарной специальности - математика уровня 7 средней школы класса.
Нет, нет! Не учитесь. Зачем нам конкуренты? Читайте википедию и хватит с вас.
Учиться в университете стоит. Учиться всегда интересно. Новые люди. Новые впечатления. Причем общаешься с умными людьми.
8/15- Такое чувство,что вы получали вышку, но не уделяли достаточное внимание всем предметам... Я только в седьмом классе! Мы даже половину не прошли!! Откуда я должна по вашему знать экономику? И какая вышка?
Бред сивой кобылы. Вопросы из курса истории и русского языка.
В тех вузах( в большинстве), что есть сейчас, учиться глупо, да и вообще, показателем интеллекта диплом не является)
Вышка сейчас и вышка 40 лет назад очень отличается. Многие вещи мы вообще не изучали ни в школе ни в ВУЗе. Я училась в экономическом вузе, там нет ни физики, ни химии...и в наше время не акцентировалось внимание на "куда был сослан Николай, в наших учебниках все цари были сатрапы...
11/15, высшего нет ((((
9 из 15. Школа, техникум, институт. Больше всего знаний дала школа и самообразование. Институт просто узаконил эти знания.
Да, вы правы у меня высшее образование, вернее - два)
Высшее образование нужно. Можно и не одно.
Всего знать не возможно !
У меня высшее техническое образование. А здесь вопросы по истории, философии, экономике
Учиться нужно, хотя не все знания могут пригодиться в будущем.Хорошо,когда человека учат думать,принимать правильные решения.
9\15 - Мне 62
Не все ответы к заданиям, выставленные автором, верны изначально. 6 не может быть простым числом. Просто́е число́ — натуральное (целое положительное) число, имеющее ровно два различных натуральных делителя — единицу и самого себя-5 класс. Простое число-2 ответа: 3 и 5. А что такое "Креациони́зм" я вообще никогда не знала-это спец. термин, хотя обозначила правильно.
9/15, вышка чувствуется по Вашим словам. Да, училась на вечернем отделении...
14/15 и у меня 10 классов образования советской школы
Для тех кто создаёт, высшее образование необходимость. Для мелкого и среднего жулья достаточно смекалки и нахальства. Для жуликов с "большой буквы" вышка желательтна!
Смотря что было в приоритете в универе. Если химия и физика, то простительно. что не знали про философов и тонкости русского языка.
Учусь в 8 классе. Написали, что вышка чувствуется. Половину вопросов мы уже прошли в школе. Вы серьёзно?
С зарплатой в высшей школе сначала надо разобраться.Не делать из неё подачку и тогда можно учиться.
У меня среднее специальное образование, но планирую получить высшее. Вопросы скорее для средней школы
10 классов советской школы-и "вышка чувствуется"! Сейчас нет и половины тех знаний у выпускников ВУЗов,какие были у нас после школы. Грустненько....
На высшее образование не тянет, простенько для выпускников школы.
Почти на все ответил, обычная Советская средняя школа.
Вопросы в большинстве школьные. Высшее образование имею и считаю его необходимым.
13/15. Ну да, образование высшее.
Жизнь- всегда что-то познаешь, чему-то учишься.Поэтому учиться надо, не взирая на возраст.
53года 7ИЗ 15 СРЕДНЯЯ школа г Павлоград Днепропетровская обл
я закончил 8 классов в 1972 и ПТУ.Читать надо и думать над тем,что прочитал.
Высшее образование иметь надо , если мозги есть для учебы .
Восьмилетка глубокой тайге и Электротехникум в Архангельске-14/15
9 классов образования 13/15 Что?
Вышка есть, но это было так давно................
Для неполного среднего у меня хороший результат, если для таких вопросов требуется "вышка".
Все мои ответы, как и все вопросы этого теста, базируются на программе среднего (полного) общего образования (то есть 10 классов советской школы). Например, лично моя "вышка" других знаний по истории, кроме истории КПСС, не предусматривала, поскольку специальность была почти техническая. Поэтому результат теста показал пробелы именно в знаниях по этому предмету. Но в общем и целом считаю, что иметь высшее образование полезно, если правильно выбрать будущую профессию и с интересом впитывать знания, а не просто отбывать.
11/15 ну таки да, спал я на лекциях в вузе)))
Тест для любознательных школьников старших классов( ,а на половину справится и 6-7 классник.
Школу окончил 30 лет назад,,если бы не так давно результат был бы лучше,университетов не кончал. Что они там чувствуют? Не знаю!
14из15 10 классов советской школы и педагогическое училище
Ещё только огэ сдаю, а уже закончил высшее образование. Солидно.
9/15 вышка чувствуется. Я в 11 классе и далеко не отличник.
Дневное обучение в приличном ВУЗе! Только при этом условии гарантируется образованность и профессионализм. Заочники, вечерники и дистанционщики могут тешить себя картонкой ,не более.
У меня 11-ть классов ШРМ.результат:7/15,действительно меня не очень интересовала древняя история.биология.
11/15. Вышки нет
13 из 15, но диплом технического ВУЗа, в этом помощник небольшой. Начитанность и любознательность! Всем привет!
У меня высшее образование. Мне 64.Просто я забыл многое.
У меня самообразование. Я получила высшее бесплатно - в библиотеке и интернете. Неудивительно,что я справилась.
Среднее образование , автослесарь 11/15
12/15. Незаконченная вышка. Пять курсов. Кстати, от окончания ничего бы не изменилось, тут ни одного вопроса из военной медицины не было.
Сначала сами разберитесь с орфографией, а уж затем учите других.
Сначала сами разберитесь с орфографией, а уж затем учите других.
12 из 15. Образование- 8 классов, ПТУ времён Союза.
Вышки у меня нет. Но я училась в советской школе. Тогда учили, а не оказывали образовательные услуги.
вышка чувствуется;)Серьезно?8 классов(закончил в 1989)плюс 2 года техникума(бросил).9/15
У меня нет вышки, обычная советская школа и ПТУ
У меня 10/15.Считаю неплохо...
У меня нет высшего образования. 15 из 15
Вопросы из школы
Это не показатель
10/15 вышка чувствуется написали Вы. У меня 10 классов образования советской школы. Просто я любознательна от природы что-ли.... Как-то так.
14 из 15, институт окончила 30 лет назад, технарь.
Нужно учиться всегда !
Я без высшего. Много читаю сам. Ответил на большинство вопросов.
В "вышке" не училась))) 10/15, почти автоматически отвечала) Думаю, дело не только в высшем образовании.
12 из 15 ПТУ последних лет СССР тоже давали неплохие знания, нужно было только захотеть их взять :)
Исправьте ошибку, уж в таком-то тесте: ПРОКАРИОТЫ, а не прокариоРты!
6/15техникума тоже хватает
Тест совершенно некорректный, предполагает получение не системных, а случайных знаний. Кроме того, высшее образование всегда специализированно. И понятие "простые числа" проходят в школе. Я уж не говорю, что составители теста слышат звон, а не знают, где он. Образованность заключается вовсе не в эрудированности, а в состоянии ума, основа которого - способность и потребность анализировать, применять логику, а не придуманные кем-то, пусть и известными ранее личностями, понятия. Причем тут вообще "вышка", как уничижительно называют высшее образование составившие тест студенты? Нахвататься или угадать некоторое количество фактов способен вообще не учившийся даже в школе. И кстати, как русист, скажу, что слово "офлайн" не является заимствованным, т.к. это типичная калька с английского, применяемая в русской фонетике, но не получившая пока что четкого правила орфографии. Так и вертится на языке знаменитая фраза: "Ну и дураки же вы все!"
тест 10 из 15. Вышка для общего развития мне почти ничего не дала. Просто надо быть любопытным.
задача высшей школы- производство профессионалов, обладающих соотвествующими знвниями и уменими. при этом знания (информация) широко доступны и без лекций. гораздо важнее научить человека умению находить и усваивать информацию, развивать его память, интеллект, уметь ставить и решать конкретные задачи. акцент должен быть сделан на практических занятиях, которые, в основном, помогают "овладеть предметом", усвоить и уметь применять соответствующий (лекционный) курс
Тест 9/15. Образование среднее.
Ответил правильно 11 вопросов. Вышки нет. Обычный советский техникум....
А я без высшего
образование 11 классов
С 2000 и по настоящее время ВУЗ не даёт дополнительных знаний и не повышает интеллект человека. Как в семье заложено, то человек и получит. У меня лично среднее профессиональное образование (педагог дошкольного образования 1990-1994). А от родителей получила колоссальный запас знаний и своим дочерям передала.
Результат 10/15 .вышки нет.Техникум .всё зависит от интересов человека,учиться нужно.
Обязательно нужно всем, кто не готов/не может продуманно и целенаправленно заниматься самообразованием. Окончание "вышки" ценно не наличием диплома, а умением мыслить, делать выводы и принимать решения. "Офисный планктон" бывает и с дипломами, а профессионалами становятся точно не в момент окончания ВУЗа.
Ответ очевиден, особенно для тех, кто учился кое-чему и не "как-нибудь".
Учиться интересно и обязательно нужно. Грамотный человек всегда востребован. В отличие от других, как правило, умён, имеет цель в жизни и стремится к ней. Даже личная жизнь складывается удачнее, за некоторым исключением.
Ложное утверждение правится только с вышкой правится разношерстные ,справится эрудированный и начитанный. А вот с вышкой ,думаю, не все справятся. Не ответила только на один вопрос -материя... Учиться однозначно необходимо и на этом не останавливаться-саморазвиваться дальше
7 из 15 десятилетка выпуск 1979 год
Конечно,надо! Жизнь интереснее !
пролетела фанерой
Вышки нет, есть радиотехнический техникум. но на 6 вопросов ответила.
Дорогие разработчики сайта! Мне 17 лет и высшего образования у меня покаместь нет, но результат теста подтвердил мои знания, чему я весьма признателен.
Еще как нужно!Мне уже 74, а я прохожу все тесты, используя знания, полученные в школе и в институте. И печально смотреть на безграмотность молодых людей.
вышку закончила в 1977 но результат 7/15 порадовал!! Технарь-историю плохо помню не любила
9/15....Учиться нужно, не всем!!!
Нужно, тем. кто хочет быть на вершине , а не в муравейнике, кто хочет пользоваться последними достижениями человечества, для правильного мировоззрения, восприятия жизни
век живи век учись
я прошла ответ на 15\15
Вопросы не вузовские, а на общий кругозор.
9/15, у меня среднее образование.
Учиться - это как кому. Если только вопрос в деньгах, то можно и специальным обойтись. А если хочешь ощутить Б-ственное присутствие и двигаться в соответствии, то без основных, а то и фундаментальных знаний не обойтись.
Вообще-то у меня нет высшего образования.
Учиться надо всю со-знательную жизнь. У каждого - свои университеты.
учится надо,но в меру мне 70 -след. я атеист,а дарвин не отменён.
Я биолог, мне философия не очень ....
99 комментариев. Так и просится ещё один. Ладно, оставлю, так и быть)) 15/15. Учился в СССР в медицинском. На занятиях бакланил, но умище, УМИЩЕ взял своё. Его не проведешь.
тест выдал результат: "... вы получали “вышку”, но не уделяли достаточно внимания всем предметам..." - ЛЕСТНО! Я получила среднее специальное образование. Высшее образование нужно. Убедилась в этом на практике
Про проблемы в истории в точку. Специальность- учитель истории. По профилю трудился пять лет. Потом ушел в бизнес. Обязательно нужно получать высшее образование. И желательное очное. Там сама жизнь человека меняет. Кроме учебы вечеринки, квн, походы, общага.научные кружки. Это всё оставляет свой след. Тем более сейчас можно подрабатывать даже на обучаясь очном.
14/15, никогда не слышал про безъядерных. авиатехникум при Брежневе закончил.
Нужно на 100%. В 90-х решили не очень нужно. Результат плачевный.
Высшее образование - это сила
Учится нужно, отгадал 9/15 медицинское образование.
15/15
По идее Офлайн, должен с двумя ф писаться, т.к. происходит от английского offline - не на линии. oFFline, значит по идее должно быть оФФлайн.
8\15 и вышку я не заканчивал (спту, вот и всё моё образование) образованность и кругозор вовсе не обязательное приложение к диплому, а особенно в наше продажное время....
Обязательно нужно!
учусь на 3 курсе технаря, 11 классов есть 20 лет.... чувствуется вышка?!) Создатели теста, вы упоролись?
Тест расчитан на 1-2 курсы любого ВУЗа, шлак.
Хорошие тесты,но сегодня у людей голова "забита" всякой-всячиной,и даже при наличии академического образования,не факт,что тест будет пройден положительно.:) 11/15
Результат 14/15 , а образование у меня 3 класса ...
11/15 -неплохо для выпускницы 1981 года)))
Конечно надо учиться. Девушки даже отдаются преподавателям, чтобы закончить институт. У меня на диске есть такая песня. "А я студентка, а я стесняюсь, учиться надо и я .... соглашаюсь."
Мне хочется поделиться своими мыслями с читателями. Да, образование важно всегда. Но давайте реально посмотрим , как люди имеющие вышку востребованы. В нашей стране происходит вообще не понятно , что когда человек имеющий высшее работает не по специальности. А если работает по специальности , то получает небольшие деньги, это бюджетники. И мнение их это обида на власть которая сегодня не хочет заниматься собственной страной и своим населением. Поэтому люди имеющие вышку идут в бизнес и реализуют себя там. Не понятно зачем тогда такие вузы , как педагогические , медицинские , юридические, с/хозяйственные и др. У нас полностью все заинтересованы только в зарабатывании денсредств/ я не осуждаю это/, но сегодня вся страна не может заниматься бизнесом продавать , кто то должен и производить и лечить , и учить. Значит и человек занимающийся этим должен получать и оплату достойную. А если в эти отрасли будут идти люди не грамотные то мы и получим "продукт" то бишь молодых людей безграмотных и больных которых никто толком не лечил, а это специалисты , будущие папы и мамы , которые родят не совсем здоровых детей и безграмотное потомство. И результат деградированное общество. Мы наверное и идем к этому.Возьмите в пример Китай, европейские страны, на которых систематические показывают нам власти, когда нужно что то протолкнуть или решить, но не берут в пример условия жизни , оплату труда и многое другое. Поэтому престиж образования падает , вот пример вам читатели : висит объявление на магазине "Примем на работу техничку с высшим образованием до 25 лет , с опытом работы" , спрашивается на какой черт им высшее образование потребовалось для работы техничкой , я думаю это какой то маразм , или руководители не совсем умные люди. А человек имеющий высшее образование и уважающий себя наверное не пойдет на эту работу. У нас много пришло людей во власть , которые не любят свой народ не навидят свою страну и все делают , что бы как можно больше принести вреда . А если бы они были образованы и воспитаны , где бы они не находились , чем бы не занимались всегда относились ко всему порядочно и честно.
Вне всяких сомнений, ДА!!!
Если Вы хотите получить профессию инженера,врача ,учителя,пилота самолёта, то учиться конечно нужно, а так вуз ума не добавит пустая трата 5 лет
Учиться нужно !!!! НО УЧИТЬСЯ ТОМУ, ЧТО ПРИГОДИТЬСЯ В ЖИЗНИ , СЛЕДУЯ ПРИНЦИПУ: МУДР НЕ ТОТ, КТО МНОГО ЗНАЕТ, А ЧЬИ ЗНАНИЯ ПОЛЕЗНЫ !!!
у меня средне - специальное, о вышке только мечтаю
Нужно и необходимо
уже поздно учиться! а высшего образования у меня нету! нужно много читать!
Да на вышке видно- Висит
Учиться-обязательно. Спасибо за тест.
Учиться, учиться и еще раз учиться!
а 14 из 15 это what
Образование полное - 9 классов и незаконченное техническое. Ответила на 8 из 15. "Чувствуется вышка". Ну - ну. Для того, чтобы отвечать на такие вопросы нужно элементарно больше читать и расширять кругозор. Я из тех людей, кто ненавидит обязательную учёбу, но при этом "хочу всё знать". Вышка, конечно, хорошо, но я и без неё имею доход выше среднего.
Мне ВО дало огромный кругозор и возможность общения на многие темы. ВО просто необходимо.
майя как букварь курила больше не куда не хадила, алень пасла и книшка читал
Без высшего 11 ис 15,Жизненный опыт+чтение нужных книг,
Нужно учится!
11\15-образование -политех.
Учиться нужно в любом случае. Все кто говорит что высшее образование ненужно-дебилы и неудачники
необходимо!
Спасибо ! Рада результату ! Пенсионерка со стажем 9\15
8 / 15 Вышка чувствуется Ха, еще пока 9 классов не закончила)
вышку не получал 8 классов потом училище на токаря шрм 11классов вкаторую заходили иногда ни какой вышки обычные вопросы 6/15
Диплом, конечно,не помешает, но это не главное. За свою жизнь (а мне 57 лет) я встречала немало разных людей и могу с уверенностью сказать, что наличие диплома ни о чём ещё не говорит. Знаю обладателей "красных" дипломов,не умеющих грамотно писать. Знаю людей без высшего образования, которые имеют широкий кругозор и могут ответить на каверзные вопросы из разных областей знаний. Главное - это тяга к знаниям, хорошая память, любовь к чтению и интерес к жизни во всех её проявлениях. Кстати, у меня незаконченное высшее, что не помешало мне правильно ответить на 12 вопросов.
Знания лишними не бывают! Закончила педвуз 25 лет назад, люблю узнавать что-то новое.
12 из 15.Высшего образования нет.
Тест какой-то простой. 15 из 15
Ну да, два высших. (техническое и экономическое) Только результат показал, что я хорошо разбираюсь в истории, но я бы так не сказал. просто вопросы были простые.
У меня вышка ,но результат средний 9/15 А без образования наверное было бы 3
Высшее образование дает человеку не только знания.... Человек с высшим образованием не просто ЗНАЕТ, он умеет МЫСЛИТЬ и АНАЛИЗИРОВАТЬ, а еще, он умеет УЧИТЬСЯ и ПОЗНАВАТЬ. Уровень образования и образованности выделяет человека из толпы. Мой результат 10 из 15, подвела история, но я технарь, математик и лет мне уже далеко не 18....
Да, нужно! Если слушать преподавателя на лекциях, задавать им вопросы, то много нового узнаешь. Говорят, на работе опыт получишь... да, получишь, но твои навыки будут банальными. А если иметь высшее образование, то на работе будешь знать много разных приёмов выполнения своей работы Да и можно забыть то, что преподавали в универ, но умный мозг останется
6/15. образование 8 классов
Я окончила МЭИ с красным дипломом и к.т.н. (технических, а не исторических и не иных наук). Истории и философии у нас вообще не было. И это абсолютно не угнетает. А экономике мы училась уже на практике (вполне успешно). Русский язык русские знать обязаны, независимо от высоты образования. Так что Ваш тест - ни о чем
6/15 образование среднее высшее нет
Да, кому как, кто- то большего добьется самообразованием, а кто-то сидя на лекциях. Я вот к последнему типу отношусь.
Natalia!" Учиться - всегда ПРИГОДИТСЯ!" Так писать правильно! Ответила на 14 вопросов правильно! Образование высшее техническое.
В тесте наоборот уровень школьных знаний по общим дисциплинам. За высшим образованием идут для того, чтобы изучить специальность, а философия с историей в непрофильных вузах дисциплины хоть и базового блока, но студентам не сильно нужные.
Нужно обязательно! Хорошее образование всегда в цене. Вот только доступность его для простого народа ...
8/15 - Советское среднее образование и техникум.
а я с\х техникум закончила 31 год назад - 6 из 10
11/15 Я только начала учиться в 11классе. Мы всё это уже давно прошли. Вы там в министерстве образования охринели что ли?
угадала 7 из 15 имея средне-техническое образование. Жалею. что поленилась закончить институт. Все-таки с институтом автоматически выше кругозор!Если конечно трудиться.
Поступала в три университета, не закончила ни один) 11/15
Народ почему вы к этому так относитесь,подумаешь не ответили на какой-то тест,у меня две вышки и что,я ответил на 5 из 15,все вопросы что тут заданы меня во снов не интересовали и не интересуют,все вопросы что связаны с цифрами я на них ответил,главное,что в своей профессии я соображаю и мне все равно как и на сколько,здесь ответил,я практик,а не теоретик!
Учиться нужно обязательно! Высокообразованный человек живёт лучше и дольше. Наше мерзкое правительство знает это, потому препятствует получению народом образования, начиная с 1 класса школы. Учебники составлены так, что несколько поколений родственников с высшим образованием с трудом понимают написанное. Зайдите на Авито, советский учебник для 1-4 классов продают (и покупают) min за 400 руб., max за 2500 руб. Вот так......
Тест хороший, а то нередко предлагают всякую ерунду на оценку IQ. Русский знаю прекрасно, но немного не додумал, и географию - тоже, но по зонам немного неправильно посчитал. Что касается философии, то вы немного ошиблись в оценке - я здесь профессионал в прямом смысле.
Конечно, учиться необходимо. В идеале обучение должно быть очным.И, конечно, выбранным хотя бы более- менее осознанно. Вообще желательно, чтобы молодые люди могли перейти на факультеты с похожей спецификой в случае необходимости. Ведь второе высшее- платно!
у меня нет высшего образоваания.
7 из 15 хотя технарь. Но интересуюсь всем для расширения кругозора. Мозг должен работать.
6 из 15 а мне всего 13 лол
Учиться конечно надо. Лично мне много дала именно школа.6 из 15 хотя образование у меня среднее-специальное.Но это совсем не значит Что я глупее людей с высшим образованием.Просто многое подзабыла ведь мне почти 60....
12/15 и никакого высшего образования (всего лишь среднее специальное). Этот тест не имеет к высшему образованию никакого отношения.
Конечно, я ходил в универ) Помимо образования как такового, я узнал что такое "общага" - лучшее место на Земле;)
9 из 15. Всё объять невозможно! Те вопросы, на которые я не смогла ответить, вряд ли в жизни мне пригодятся. При необходимости, в настоящее время можно найти любую информацию, которая вас заинтересует. Это моё мнение. Я - без "вышки".
Мне 15, говорят, что высшее
Печально, что провал по истории и философии. Я закончила исторический факультет КГПУ.))
Тест прошла с результатом 9/15. Образование - средне-специальное. Закончила учёбу 28 лет назад. Мне кажется, что в жизни больше пригодится самообразование. У каждого человека свои интересы и склонности, и знать всё на свете просто невозможно. В какой-то области знания человек больше развит, в какой-то меньше. Даже если закончишь ВУЗ, то у него будет своё направление, например, гуманитарное или техническое. Соответственно, в той области и будешь более сильным.
8/15 техникум закончил со второй попытки после отчисления и армии вышка нужна только тем кому нужна, а это не больше 5% студентов ВУЗов. не понимаю маниакального стремления запихнуть своё дитятко на вышку
Уральский политехникум - мои университеты. Нет у меня высшего образования, но в школе я училась хорошо. Результат теста - 11/15. Грамотность и общие знания закладываются в школе, не в университете.
При составлении теста неплохо бы самим подучить матчасть и заодно научиться составлять правильные формулировки. И, да, к высшему образованию здесь не относится примерно ничего - всё решается на банальной эрудиции (кроме неправильно составленных вопросов).
По желанию. Тест прошёл 9/15, образование среднее.
Учиться надо обязательно. Увеличивает кругозор, лексический запас, культурный уровень. Человек с высшим образованием (особенно с советским:)) сильно отличается:)
14/15 - у вас точно есть высшее образавание. Высшего у меня нет. Только техникум, оконченный в1992 году, правда с красным дипломом и золотая медаль в школе. Тогда за высшим не гнались. всю жизнь работаю акушеркой
Ой блин, как бесит, когда вышку объявляют мерилом ума. Тест гордо заявляет, что у меня точно высшее образование, 11/15, а на деле нет его, только средне-специальное. Дундуков и в вузах хватает, корочка и оценки не показатель интеллекта. Знаю, о чём говорю, будучи сама отличницей, повидала кучу тупоголовых отличников.
Не училась в высшем учебном заведении, тест прошла 9 из 15, учиться нужно, но при желании можно самому приложить усилия для своего образования
11/15. Высшего оконченного образования нет, есть два неполных. Правда, советских, тогда действительно учили и учились )))
11 из 15, институт закончил, но было это давно. Знания, полученные в высшем учебном заведении, никогда не будут лишними. Да, и годы проведенные в альма-матер, незабываемы.
Нужно, тест угадал 6/15, но я заочник, одна ошибка чисто техническая, потропился
Учиться обязательно нужно. Получивший образование человек - совсем другой. Он интересный собеседник, даже если он не очень хорошо учился - общение с образованными людьми оставило какой-то положительный след.
12/15 среднее образование
13 лет. Седьмой класс. 7/15. Часть из ума, часть логикой.
Учиться обязательно! Но, не все доходят до диплома.
10/15 ,вышки нет ,училась при СССР в физико- математической школе,почти все учителя были евреями ,учили на совесть . Самообразование ,работаю инспектором в международной компании. Отсюда мораль ... учиться ,учиться и ещё раз учиться ,как завещал великий Ленин .
Университет закончила в 1982 году,тест прошла7/15-не густо,учиться нужно -даже просто ради общения с интересными людьми и находиться в более или менее нужной среде.
Университет закончила в 1982 году,тест прошла7/15-не густо,учиться нужно -даже просто ради общения с интересными людьми и находиться в более или менее нужной среде.
Ответила на 11 из 15..высшего образования не имею.
из 15 правильно ответила на 12. 15 лет на пенсии.
Дурацкий тест. Минимум половина вопросов из школьной программы.
В мое время была другая философия и многое другое тоже. Но то,что ученье свет, это истина на все времена.
Пятнадцать из пятнадцати. В университет ходил, но редко (хоть вкладыш к диплому преимущественно из "отлично") и совершенно не уверен, что все эти знания из университета.
Учит и универ и жизнь...
Уважаемая тезка! (25 сентября) Не позорьтесь! Уберите из ''ПРИГОДИТЬСЯ'' мягкий знак!
Обязательно нужно. Ученье свет, но неученых - тьма
7/15-вышка чувствуется. Средняя школа в селе, окончена в 1983.)))
Все зависит от человека если есть желание время и возможности он и сам ...
У меня нет вышки, но тест прошла,главное не вышка а самообразование.
13 / 15, обязательно нужно учиться
Вышка учит учиться, а это самое главное в жизни! Инженер-технолог машиностроения. Была вынуждена в 90-е освоить ПК и новую специальность. Благодаря Вышке быстро из рядовых поднялась на третью должность в организации и проработала 9 лет до пенсии и 8 после неё. Выйдя в 63 на пенсию имею неплохой доход. Те, кто не имеют высшего образования, сложно встроились (некоторые вообще не смогли) в новые условия жизни. Получали копейки и пенсия у них минимальная. Активно жалуются на жизнь, правительство и окружающих.
Обязательно нужно!!!
Обязательно!
человек создан богом человек создан богом? не мешала автору поучится!
13/15. Закончил 25 лет назад, но, видимо, что-то еще помню. Технарь, отличником никогда не был.
Было бы желание. А учиться НУЖНО. ВСЕГДА и ВЕЗДЕ.
Нужно в любом случае.
Образование среднее общее, рабочий, пенсионер
Образование среднее общее, рабочий, пенсионер
Нужно. И повторять кое-что стоит.))
образование спец-среднее 7/ 15мне 65 учиться надо
Справилась. 12 из 15. Могла бы лучше! Надо подучиться! Мне 63))
Я была двоечницей. С трудом после школы поступила в архитектурный институт, с трудом его закончила. По прошествии десятилетий поняла, что формат обучения был совершенно неприемлем для меня. Такие тесты каждый раз примиряют с окружающим
Шестиклассник на 15 из 15 ну ору
С современной системой образования - это практически потерянное время и деньги , сейчас проще купить диплом и не париться 5-6 лет на шее родителей . А для желающих по настоящему овладевать знаниями - только хорошие вузы с многолетними традициями и опытом преподавания , а не новомодные выскочки .
У меня 8/15 и у меня нет высшего. Что со мной не так?
Тест по принципу ЕГЭ))) Столько дуболомов с дипломами вокруг и людей начитанных без В.О. 6 лет института, а потом тебе при трудоустройстве говорят: "Забудьте всё, чему Вас учили". И знания эти зачастую неприменимы
познавать надо всегда. Учиться, учиться и учиться! А где, каждый выбирает сам.
Нужно
Мой результат 12/15, что, в принципе, неплохо. Мне 48 лет, но возраст - не помеха знаниям и самообразованию. Мозг - мышца и ее обязательно надо тренировать. Заставлять себя думать, размышлять, осмысливать, анализировать и пр. Иначе наступает деградация личности. Имея три высших образования, считаю, что чем больше в государстве людей с высшим образованием (а лучше - с несколькими), тем оно сильнее. А лозунги о том, что нашей стране не нужны в таком количестве граждане с в/о, это - от лукавого. Вероятно, такая политика просто кому-то выгодна. Задача здравомыслящего человека - не поддаваться этой провокации. Учиться, учиться и учиться! Кстати, из позитивного: по данным статистики люди с в/о живут дольше ))
Не нужно высшее образование. Мозги сильно загружает. Денег не приносит и счастья то же. Хорошая рабочая специальность и здоровье - то что надо.
Тест сдал 7/15. Но высшего образования нет. Есть советский техникум. На мой взгляд образованный человек не тот, который сидел в помещении где кто- то о чем то говорил. А тот, кто сам желает быть образованным. И мне иногда становится смешно, когда человек, явно обделённый интеллектом начинает говорить что он умный, поскольку имеет высшее образование. А как вы думаете, кто умней, физкультурник с высшим образованием или выпускник колледжа по программированию? Для справки: Майкл Фарадей- не имел соответствующего образования. Не дружил с математикой. Однако это ему не помешало изобрести электродвигатель, генератор (Вещи без которых современный мир не возможен). Именно ему мы все обязаны тем, что в наших домах есть электричество. И многое другое. Стив Джобс- один курс какого то учебного заведения. Билл Гейтс- На момент выхода ВИН95 не имел образования. Ему его дали позже. Не хорошо как то получалось, что образованные люди пользовались продуктом какого то недоучки. Эйнштейн-Политехникум. Статус этого заведения я не знаю.
6 из 15. Ребенок 7 класса.
Обязательно надо высшее образование. Имею техническое- инженер связи. Давно на пенсии.
Даже не обсуждается, посмотрите вокруг что происходит с образованием. У меня вышки нет и не было, но 9/15 это серединка!
11 из 15, с оценкой "У вас точно есть высшее образование". А у меня его нет. К тому же слово "вас" с маленькой буквы принято писать, имея в виду множественное число.
Конечно учиться обязательно нужно. И учиться нужно всю жизнь, нужно постоянно развиваться. Иначе болото.
Вышка это просто бумажка о потетяном времени, у меня ее и она нафиг не нужна
Мы все учились по не многу , чему нибудь и абы как
Учиться надо всю жизнь. Это, в конце концов, интересно же! ))
Для чистого технаря (давно пенсионера) многие слова были прочитаны впервые в жизни. Так что 10/15 вполне приемлемо. В целом с заключением согласен. Я действительно уделял мало внимания непрофильным дисциплинам, русскому языку в тех. ВУЗе не учат, но в школе хорошо научили правильно ставить мягкий знак.
Да ничего тест, я, конечно, не биолог, а рууский знаю просто зрительно, ну, и историю так-сяк...
Да...биологию и историю мы в универе не изучали...разве что историю КПСС. Но для пенсионерки и это достаточно.
А у меня вышки нет просто меня этого учили
Учиться- всегда пригодиться!! Народная мудрость права!! У человека с высшим образованием даже словарный запас больше. С ним общаться интереснее.
Обязательно нужно, тест угадала 6/15, но я технарь и 18 лет на пенсии. Русский язык знаю отлично, в тесте по языку поставила не там галочку
Нужно.
Учиться нужно всегда и всему иначе не интересно жить.
я уже старенький
Тест выдал заключение - "Вышка чувствуется"...Бред. Я закончила ЯСТ ,отделение ПГС
Общаясь с так называемыми инженерами,я в шоке,в 9 из 10 им о незаконченом среднем-многовато.А вообще,именно в России, диплом о В.О.сделает из любого оруна Энштейна.
У меня вообще нет высшего образования, но я считаю, что не все люди имеющие его смогут пройти данный тест.
Учиться надо
у меня две "вышки", но базовое - военное советского розлива, а тогда учить умели
Получил ответ что вышка чувствуется , но есть пробелы в истории философии и. т. .д Да нет у меня высшего образования 10 классов.
Благодарю за возможность проверить знания и получить дополнительно полезную информацию)).
учиться учиться и учиться, как говорил товарищ ленин
Долго вспоминала ,когда училась в ВУЗе . Оказывается я грамотно пишу, отлично разбираюсь кое в чем и кое в чем смыслю . У меня нет склероза ?
Вот уж о чём не думала,так о том,что получив высшее филологическое образование,я должна быть асом в экономике,математике и биологии...
Сколько институтов ты не закончишь - ума они не прибавляют. Я знал людей с тремя высшими образованиями, но настолько тупых, что описать это не представляется возможным в силу отсутствия подходящих слов. С другой стороны, в моей жизни были несколько человек, которые не имели высшего образования, но были настолько умны и эрудированны, что могли дать форы 100 очков любому с высшим образованием.
у меня высшего образования нет ум дается природой а не институтами
Да! Учиться надо!!!!!!!!!!!!!!!
У меня нет высшего образования.
здравствуйте, ну конечно же нужно учиться и развиваться это хорошо ,когда ты всё знаешь
у меня 10 классов и одиннадцатый коридор
прошел тест,но подзабыл маленько,пусть попробует кто то другой у меня 13 из 15
Тест отличный.Учится нужно всю жизнь,в университете тоже желательно,если есть возможность. Владимир.
У меня нет высшего образования, я считаю, что развиваться можно и без университета!
Образование среднее(10 классов). Просто школа была нормальной.Научили учиться.
Мне 77 лет. Я закончил 10 классов обычной средней школы в 1958 году. Был в меру ленив, учился средне. Меня выручала очень хорошая память. Очень много читал. Тест "прошёл" из любопытства. 14 из 15 считаю нормальным. 40 лет строил Московское метро. С 1991 года пенсионер. А учиться, уверен, надо, только учиться хорошо, а не как-нибудь. Интересно же, чёрт подери. А диплом нужен для карьеры, Куда ж без него!
Я училась в те времена, когда фраза "Учиться, учиться и учиться" была очень актуальной. Так завещал нам великий Ленин)))
Не ходил в универ, а результат "11 / 15 У вас точно есть высшее образование".
Учиться в университете нужно, но не каждый университет сейчас университет, и не всем нужно туда стремиться.
Бред полный мой qi ближе к 120 а тут такая ерунда, я вам больше скажу люди с высшим образованием даже на 1 вопрос правильно не ответят
Учиться нужно всегда.
Без вышки в любое время путь в никуда!
Ни разу не претендовал на «вышку», но знаний пройти тест достойно хватило. Взаимосвязь между высшим образованием и данным тестом не уловил.
У меня вообще 8 классов. Но я много читала.
Несмотря на хорошие результаты, показанные в тесте, у меня нет высшего образования. Хорошее советское среднее образование, любовь к чтению и общение с интересными людьми очень расширяют кругозор. Память только вот порой подводит.
Да,учиться необходимо
Учиться надо обязательно и не только в универе, самообразованием тоже надо заниматься
УЧИТЬСЯ НУЖНО ! И ОБРАЗОВЫВАТЬСЯ ПОСТОЯННО
Учиться ,учиться и ещё раз-учиться!
У меня образование 8 классов,Мне 66 лет,
образование среднее получение высшего образования желательно но прежде всего человек образовывает себя сам
В университете я не училась, на вопросы отвечала интуитивно. Историю за науку не считаю- ее каждый переписывает на свой лад. Философия у меня своя. Все мои знакомые экономисты -нищие. а вот коверкать русский язык недопустимо, с этим я согласна .
На мой взгляд не нужно, а НЕОБХОДИМО! Лично у меня высшее техническое-инженер механик.
12 из 15. В/о нет.
Полная чушь
У меня вообще нет высшего образования!
Жалею что когда-то учился в институте и в результате потерял 5 лет трудового стажа.Не знал тогда что будут времена когда высшее техническое образование никому не нужно.
у меня нет высшего образования
Знаний никогда не бывает много,поэтому человек учится всю жизнь.
Высшее образование - это поплавок в жизни! Без него очень трудно, знаний порой не хватает.
я вообще в нем не учился
Имеет большой смысл, "вышка" развивает мышление
Учится нужно. но именно учится а не получать диплом.
Нужно учиться.
У меня 10 классов
А у меня образование среднее, закончила десятилетку в 1960году. Школа хорошая была в Рыбинске Яр. обл.
Учиться смысла нет. Самообразование
Скажу банальность. Учиться нужно ради знаний, а не чтобы диплом был....
оказалось, вовсе не обязательно получать "вышку", достаточно просто много знать)))
Я не знаю, как у вас, но у нас все это было в школьной программе для тех, кто внимательно учился. Я не встретила ни одного незнакомого вопроса. На 12 из 15 ответила. Срезалась на двух вопросах по математике (всегда ее не любила и не знала на нормальном уровне), и на вопросе с офлайном. Думала, пишется с 2, как в английском варианте. PS школу я закончила, в универе не учусь и не училась. А выходит вон оно как, я человек с высшим))
я никогда не учился в вузе, лдя такого теста хватит цпш.
У меня нет высшего образования.
У меня 10 классов и ВСЁ!
Всегда есть смысл учиться
У вас точно есть высшее образование Вы отвечаете как человек, который получил высшее образование и хорошо учился. Вне зависимости от того, ходили вы в университет или нет (кстати, напишите в этом в комментариях). Вы отлично разбираетесь в вопросах истории, грамотно пишете по-русски, кое-что смыслите в философии, экономике и других важных науках. P.S. Высшего нет, отчислен за неуспеваемость 3 раза))))
В настоящее время (эпоху ЕГЭ) ни школа, ни университет не дают необходимых и прочных знаний. То, чему меня научили в начальных классах советской школы в 1961-1865 г.г. хранится в молей памяти до сих пор.
учиться в вузе просто необходимо
9 из 15. при этом у меня 8 классов образования. Школу закончил в 1983 году. с тех пор работаю. Тихий троечник. Образование было советским (несомненно лучше, чем сейчас).
Вопросы школьные, причем здесь университет?
У меня нет вышки. Иногда нет смысла не получать
Одна моя знакомая, близкая к хиппи, принялась яростно убеждать меня, что я напрасно высоко ценю университетское образование, и нет ничего лучше, чем путешествовать автостопом. Я ответил: ты, наверное, не будешь довольна, если узнаешь, что едешь в машине, сделанной конструктором без образования, и проезжаешь по мосту, который построил инженер, своему ремеслу не учившийся.
Смысл есть всегда и во всем
Я не получал высшего образования
8 классов
Учился в свое время неважно, было не интересно, жизнь внесла свои коррективы и интерес по настоящему появился годам к 30, высшее образование тут не причем, хотя у меня оно присутствует.
12 из 15. Высшего нет.
у меня нет высшего образования!!!!!!
Высшего образования у меня нет. Не довелось. Зато есть хорошее, советское среднее.
УЧИТЬСЯ НУЖНО ВСЮ ЖИЗНЬ,ДА И ЛИШНЯЯ БУМАГА НЕ ПОВРЕДИТ...
Учится, учится, и ещё раз учится
да!
"Учиться, учиться и еще раз учиться." А кто это сказал - пусть ответят в очередном тесте :)
Обязательно
Университет нужен. Но с иной организацией учебного процесса. Учебных планов (тем более программ) - нет. Каждый профессор объявляет свой курс (лекции, лабораторные, опыты, доклады студентов, обсуждение проблем на семинарах, объем и характер самостоятельной работы студента для обретения базовых навыков - направляется (контролируется) тьютором - ассистентом. Студент сам выбирает курсы. Экзамен по курсу сдается индивидуально - по взаимной договоренности с профессором. Причем к экзамену должно быть представлена: либо научная работа, либо открытие, либо изделие, либо разработанный новый эксперимент, либо обоснованная концепция и т.д. Курсы можно выбирать разные. Например: математика, астрофизика, экономика, философия, искусство и т.д. Для получения диплома необходимо набрать определенное количество курсов. За полтора учебного года студент должен сдать(защитить) не менее трех курсов. Неуспевающие студенты отчисляются и переводятся в дочерние школярские вузы, где получают стандартный набор знаний по обычным схемам. Вопрос о специальности студента, окончившего университет (запись в дипломе) решает государственная комиссия.
Я вообще не получал "вышку". У меня среднее образование. Мне нравится выражение- Если вам дали высшее образование, то это не значит что вы его получили. А учиться конечно надо, особенно самообразовываться.
Учиться в университете нужно.
не имею формального высшего образования
ВУЗ необходим!
Кстати, у меня нет "вышки" и ничего, не умираю!
Прошла тест, немного огорчена,но если учесть что мне будет скоро 70 лет,то может и ничего . Да у меня высшее образование. Кое что уже забывается.
вообще то у меня среднее образование...
Самое смешное, что у меня нет высшего образования. У меня Среднее техническое полученное ещё в СССР. Кое чего я не знаю или уже не помню, но ваш тест довольно странный, не совсем точный.
Вообще я не имею высшего образования.Просто я много читала и занималась самообразованием.Работала маляром.
у меня среднее образование
Нет у меня ВО
У меня нет вышки, только средняя советская школа...
учиться надобно всю жизнь!
Закончила ГЦОЛИФК (г. Москва). Высшее образование необходимо, ещё ни разу не пожалела, что получила высшее образование. Стараюсь писать грамотно, не стеснялась посмотреть словарь, если сомневалась в написании какого-то слова, сейчас проще - нахожу в Интернете правописание того или иного слова, словосочетания и др.
Вы не поверите, но я и без вышки справился, на некоторые вопросы,не спорю, не знал ответа. Но в некоторых просто пошёл наперекор интуиции, поэтому такой плохой результат.
Оставить комментарий