Как много известных слоганов у нас на слуху! А вспомните ли вы названия тех легендарных компаний, которые превратили собственную рекламу в афоризм?
Если вы проходили обучение на факультете маркетинга, вам будет проще. Наверняка многие слоганы вы изучали в качестве эталона безупречного рассказа о продукте или услуге.
Тест: угадайте бренд по слогану
Чем интереснее бренд, тем ярче он рассказывает про услуги, акции и скидки. Пройдите тест, и вы получите интересную информацию о гениях рекламы. Если вы безошибочно ответите на эти вопросы, вы либо владелец именитых холдингов, либо настоящий знаток лучших в мире рекламных компаний. Удачи, мы верим в вас!
НАЧАТЬ ТЕСТ
1/15
Этот российский бренд, созданный в 1994 году, использовал иностранное имя для повышения уровня доверия потребителя. Замените многоточие: «… Работа, приятная на ощупь».
2/15
Слоган «Мы подняли качество на новую высоту!» принадлежит этому кондитерскому бренду, основанному в 1826 году в качестве мастерской по производству карамели. Свое нынешнее название компания получила лишь к 1931 году.
3/15
Слоган этой компании, основанной 16 апреля 1993 года и предоставляющей услуги телефонной связи, цифрового ТВ и широкополосного доступа в Интернет, звучал так: «… Люди говорят». Замените многоточие.
4/15
Lexux (Лексус) – марка автомобилей, относящихся к премиум-классу. Их производит японская корпорация Toyota Motor, основанная в 1989 году. Вспомните, какой слоган принадлежит этому авто?
5/15
«Пивные» рекламы всегда отличались душевностью. «Надо чаще встречаться» - слоган, придуманный для компании…
6/15
«Бери от жизни все» - знаменитый совет, который дала американская компания – производитель безалкогольных напитков, основанная в 1965 году. Посвящался призыв любителям…
7/15
Предсказание «Миллионы микробов умрут» вдохновило миллионы хозяек по всему миру. История торговой марки тоже началась с микробов: еще в 1929 году Уильф Хендле создал средство для борьбы с этими организмами. О какой торговой марке идет речь?
8/15
Клиента, который платит за страхование, важно убедить в целесообразности трат. Гарантия этой страховой компании внушает доверие. А звучит она так: «… Как за каменной стеной».
9/15
Пористый шоколад – интересная находка кондитеров. Этот бренд появился в 1981 году и был популярен до 2003 года, пока производство не приостановили из-за падения спроса. В 2007 году выпуск возобновился, но, увы, только в Великобритании. Может быть, «все дело в волшебных пузырьках»?
10/15
Клиент ищет выгоду. Этот сетевой магазин розничной торговли заявляет: «… Территория низких цен». О каком наименовании идет речь?
11/15
Бытовая техника призвана облегчить ваш труд. А этот бренд, основанный в 1891 году в Нидерландах, и носящий фамилию отца-основателя, обещает: «…Изменим жизнь к лучшему».
12/15
«Найдется все» - это обещание дала своим пользователям команда…
13/15
Самоуверенность – его конек. «Он один такой» - так говорит сам за себя…
14/15
Этот косметический бренд делает ставку на надежность, и гарантирует, что «никогда не подведет».
15/15
Ralf Ringer – российская компания, гарантирующая немецкое качество. Обувь пользуется спросом с 1996 года, а девиз торговой марки звучит так…
Оставить комментарий