Как подключить «Мобильный банк»?

217

Содержание статьи

Сегодня практически каждая банковская система предлагает своим пользователям совершать многочисленные финансовые операции, не выходя из дома. Это стало возможным благодаря технологии «Мобильный банк».

Если вы рассчитываете воспользоваться системой «Мобильный банк», подключить эту услугу можно исключительно при наличии документов, подтверждающих личность. Возможно, кому-то это покажется сложным, но на самом деле никаких затруднений в решении вопроса, как подключить «Мобильный банк», у вас не возникнет.

Главное, что вам будет требоваться – это пластиковая карта, без которой не обойтись. Помимо того, нужны будут реквизитные данные карты. Следующий момент – наличие паспорта. Если вы решите обратиться в банк для помощи в данном вопросе, у вас обязательно спросят документ, подтверждающий личность.

Итак, какие же способы можно использовать для подключения мобильного банка?

Как подключить мобильный банк

Личное посещение банка

Посетите ближайшее отделение Сбербанка (если вас интересует мобильный банк этой финансовой компании), не забыв взять всё вышеперечисленное – паспорт, карту и мобильный. В банке консультант подскажет вам, в какое окно необходимо занять очередь, или поможет провести всю операцию через компьютер на своем рабочем месте.

От вас потребуется написать заявление, показать паспорт и предоставить пластиковую карту.

Проводится эта операция достаточно быстро, и уже через несколько минут вы станете счастливым пользователей мобильного банка.

Обращение в службу поддержки

Для того, чтобы подключить интересующую вас функцию, не выходя из дома, наберите номер 8800-555-5550 (актуально для клиентов Сбербанка). Свяжитесь с оператором и объясните ему причину вашего обращения. Сотрудник финансового учреждения попросит вас продиктовать номер банковской карты, инициалы, адрес прописки и кодовое слово, которым засекречена банковская карта. Только так оператор сможет удостовериться в вашей личности. После этого надо будет назвать номер телефона, к которому будет осуществлена привязка.

После подачи заявки в течение нескольких часов ждите оповещения на мобильный телефон о том, что операция по подключению «Мобильного банка» была успешно завершена.

Как подключить мобильный банк

Использование терминала

Каждый клиент Сбербанка всегда может использовать функцию «Мобильный банк» через банковские аппараты-терминалы. Для этого не нужно ничего, кроме карты и телефона.

Вставьте карту и введите код. В меню терминала выберите «Подключить услугу мобильный банк». На следующем экране выберите тип тарифа, который будет максимально удобен для вас. на данный момент доступно два вида – «Полный» и «Эконом». Затем введите ваш номер телефона и дождитесь уведомления о том, что все операции прошли успешно.

Если вы ищете способ, как подключить мобильный банк через СМС, то не стоит тратить время, потому как такого способа на данный момент не существует.

Чаще всего данная функция активируется сразу при получении карты. Однако, если этого не произошло, можете воспользоваться одним из вышеперечисленных способов.

Иногда бывает необходимо изменить какие-то настройки мобильного банка, к примеру, сменить тариф. При использовании режима «Эконом» ежемесячная плата взиматься не будет, поэтому для кого-то такой вариант может быть удобнее.

Как подключить мобильный банк

Как узнать, подключён ли у вас «Мобильный банк»?

Самым простым ответом на этот вопрос будет проверка своих SMS-сообщений. Если при оплате товаров картой вам не поступают SMS-сообщения о списании определённой суммы, значит банк не подключён. Также уведомления приходят пользователям «Мобильного банка» при пополнении счёта карты.

Отключение услуги

Некоторых интересует вопрос, можно ли отказаться от услуг «Мобильного банка». Да, конечно, причём сделать это ещё проще, чем подключить опцию. Для этого можно даже не выходить из дома: просто отправьте на номер 900 (опять же актуально лишь для клиентов Сбербанка) сообщение «отказотуслуг». Обязательно пишите все 3 слова слитно. Через несколько минут вам поступит уведомление об отключении опции.

Также можно сделать это через банкомат. Вставьте карту в терминал и выберите пункт меню «Мобильный банк». Затем нажмите на пункт «Отключить» и подтвердите свои намерения нажатием соответствующих кнопок на экране терминала.

Если вам надо изменить номер телефона, привязанного к карте, вы также можете позвонить на горячую линию технической поддержки, указать все свои реальные данные, и вам будет оказана услуга перепривязки. Или сделайте это, посетив ближайшее отделение Сбербанка – такой способ консервативным людям, наверное, покажется более надёжным.

Как подключить мобильный банк

«Мобильный банк» – очень удобная опция, благодаря которой во много раз сократилось время, затрачиваемое на выполнение банковских операций. Для того, чтобы совершить перевод, больше не нужно стоять в длинных очередях, тратя свои личные часы. Всё это теперь можно сделать всего парой-тройкой касаний экрана мобильного телефона.