Как повысить продажи с помощью блога?

Бизнес и работа

Существует много способов привлечь аудиторию и повысить продажи. Ведение успешного блога, пожалуй, самый эффективный.

Успешные бизнесмены и стартаперы уже освоили техники, приносящие подписчиков, клиентов, инвесторов и компаньонов. Технология запуска позволит вам увеличить собственную аудиторию и сделать  контент, за который не будет стыдно.

Технология запуска нового блога включает 7 этапов, эффективных в равной мере. Не старайтесь выбрать один и не делайте предварительных оценок. Работа технологии будет запущена при последовательном и точном прохождении каждого этапа.

Технология запуска работает для всех услуг и товаров: она универсальна, но зависит от умения адаптировать информацию для конкретной аудитории. Прежде чем запускать блог, примите во внимание особенности клиента: с кем вы разговариваете? На кого рассчитан контент? После ответов на эти вопросы переходите к первому этапу.

Трейлер

Прежде чем преподносить информацию, сделайте выжимку и запустите ее в социальных сетях и на других площадках. Завлечь клиента в ваш блог – задача № 1. Даже если блог обещает быть познавательным и интересным, без предварительного трейлера не обойтись. Варианты трейлеров вы увидите в других социальных сетях и на сайтах. Предварительное приглашение должно быть авторским, содержать интригу и включать пользу для клиента.

Пример трейлера от психолога НЛП Татьяны Мужицкой: «Как поставить цели с помощью НЛП, чтобы все исполнилось. Друзья, приглашаю вас на мой бесплатный вебинар, который состоится 1 февраля в 19:30. За два часа вебинара мы расскажем о наполнении курса и подарим несколько инструментов НЛП. Приносите с собой вопросы, которые хотели задать, но боялись спросить, и цели на предстоящий год!»

Пример демонстрирует продукт (психологические тренинги), авторство (индивидуальный тренинг Татьяны Мужицкой), интригу (подарочные инструменты НЛП) и пользу (возможность достичь поставленных целей и получить ответы на интересующие вопросы).

как увеличить продажи с помощью блога

История и триггеры

«Триггер» в переводе с английского языка обозначает «курок». В разговоре между маркетологами слово будет обозначать трюк или инструмент, который управляет аудиторией. Благодаря триггерам клиента побуждают к действию: заполнить форму, подписаться на рассылку, оставить контактные данные.

Триггеры бывают разные: триггеры доверия (фото профессионала + информация о нем), триггеры-будильники (возможность приобрести услугу только сейчас), триггеры с расширением функционала (дополнительные услуги, пакеты услуг). Триггером может являться ограничение по времени регистрации либо ограничение по количеству гостей вебинара.

Помимо базового трейлера, вы должны дать возможность клиенту получить информацию о вас. В примере про НЛП-тренинг Татьяна Мужицкая оставила ссылку на сайт, перейдя по которой, клиент получает контакты тренера, информацию о нем, возможность приобрести продукт сразу (записаться на тренинг без бесплатного пробного вебинара). То же самое касается блога: на него обязательно должна быть ссылка.

Преимущества

Преимущества озвучьте в социальных сетях и в блоге. Демонстрация преимуществ раскрывает ваш контент. Авторы блогов записывают короткие видео, в которых делятся уникальностью предложения. Уникальным оно может быть по причине: низких цен, дополнительных бонусов, дальнейших скидок на продукты, той информации, которую больше не найти.

как поднять продажи с помощью блога

Доказательства

В доказательствах используйте примеры: отрывки тренингов, фото до и после (если речь идет о блоге визажиста и стилиста), реальные отзывы клиентов, статистику, словом, все факты, которые подтверждают эффективность вашей услуги и полезность товара.

Оффер

Этот этап относится к озвучиванию самого предложения. Оно происходит посредством социальных сетей (со ссылкой на блог) и авторской рекламы, которая находится в самом блоге. На данном этапе важно озвучить все детали, важные для клиента: цену, дату проведения, варианты покупок.

блоггер

Старт продаж

Этап предполагает открытие возможности приобрести товар или услугу. Включите все варианты оплаты (карта, электронные кошельки, наличные). Чем больше возможностей купить услугу, тем лучше.

Один из вариантов блогеров – заморозка цены. Это триггер времени. Цена на ваш товар может повышаться, но для тех, кто готов его купить, оплатив в течение дня (или другого срока), цена замораживается. Важно, чтобы клиент забронировал товар и оставил контактные данные для связи. Таким образом вы оцените статистику и получите более широкую аудиторию клиентов.

Постзапуск

Обязательно расскажите в блоге, как прошел тренинг или что именно получили клиенты, которые приобрели продукт. Поделитесь впечатлениями, фотографиями и видео. Такой контент будет интересен и станет отправной точкой раскрутки вашего бренда.

как поднять продажи с помощью блога

Подпишитесь и читайте нас в "Яндекс.Дзен"

Написать комментарий

Оставить комментарий

Подпишитесь на обновления в соц.сетях

Каждую неделю мы рассказываем о главных кинопремьерах, выставках, спектаклях и концертах. Коротко и по делу.