Цветовая психология (да-да, такая существует) — это целая наука о влиянии определенных оттенков на ваше настроение, привычки и отношение окружающих. В обычной жизни люди редко задумываются о том, что частично сами предопределяют свой день еще стоя у гардероба в раздумьях о наряде.
Узнайте, что означают ваши цветовые предпочтения, и как составить верное впечатление в новой компании при помощи одежды. После этого можете даже проанализировать свой гардероб — наверняка там будет, над чем подумать.
Красный
Недаром красный — идеальный вариант для первых свиданий: этот цвет привлекает внимание. Плюс у него богатая палитра оттенков, которые не смотрятся вычурно даже для более официальных выходов. Этот цвет используют не только в одежде: красный усиливает аппетит, поэтому рестораны часто используют его в оформлении.
Желтый
Желтый стимулирует положительные эмоции — вы и сами будете светиться, и все вокруг непременно улыбнутся, взглянув на ваш яркий образ. Однако есть и обратная сторона: у такого цвета очень краткосрочный эффект. Поэтому для первой встречи рискуйте выбирать именно его, а вот для работы старайтесь подобрать оттенок построже: вы можете показаться немного легкомысленным.
Фиолетовый
Фиолетовый — искусственный цвет, в природе его почти не встретить в чистом виде. Отсюда ассоциации с роскошью и эксклюзивность. Зато такие оттенки — идеальный вариант для упаковки подарка: он визуально будет казаться куда дороже.
Голубой
Голубой по всем параметрам идеальный цвет. Он символизирует надежность, ответственность и экспертность, поэтому если хотите произвести впечатление профи — выбирайте голубой. На работе такие оттенки помогают сосредоточиться и повысить продуктивность.
Более того, он успокаивает и настраивает на нужный лад, что делает одежду голубого цвета идеальной для первого свидания — собеседник сможет расслабиться глядя на вас.
Серый
Серый точно не подходит для интерьера помещений, в которых вы проводите слишком много времени или отдыхаете — он по своей энергетике противопоставлен красному. Однако если вам предстоит совещание, защита проекта или собеседование — смело надевайте все серое: он нейтрален и поможет людям сосредоточиться на вас, вашей идее и словах, а не вашем внешнем виде.
Белый
Белый считается символом простоты и скромности, поэтому перебарщивать с ним не нужно — может создаться впечатление, что вы слишком нерешительны. Однако по стильным параметрам он явно лидирует — нет ничего более универсального и легкого, чем нейтрально чистый цвет.
Черный
Черный состоит из всех цветов, смешанных вместе, поэтому вопреки расхожему мнению о траурности, он — цвет силы, уверенности в себе и своих действиях. Так вы точно зарекомендуете себя с серьезной стороны.
Зеленый
Об успокаивающих свойствах зеленого известно давно — врачи советуют давать глазам (и нервам) отдых, переведя взгляд на что-то зеленое. В обыденном понимании салатовый, изумрудный и прочие оттенки — цвет радости, баланса и свежести. А еще богатства, так что на встречу с клиентом или боссом можно смело надеть что-то именно в такой палитре — вы вызовете доверие и уважение.
Коричневый
Почему-то коричневый считается больше мужским цветом, хотя границ, конечно, не существует. Он изначально связывался с ощущением стабильности и стойкости, так что даже в повседневности можно запросто повысить свой статус в глазах коллег или знакомых благодаря одежде шоколадных оттенков.
Оставить комментарий