Для съемок фильма необходимо не только подобрать актеров, но и найти талантливого человека, который будет отвечать за костюмы. Лентам из этой подборки на самом деле повезло — художники-костюмеры смогли создать не просто образ, а произведение искусства, которое навсегда осталось в памяти зрителей.
Примерить такие, увы, не получится. Половина платьев хранится в музеях или уже принадлежат коллекционерам. Но посмотреть еще раз на них никто не запрещает. Давайте вспомним самые яркие наряды в истории мирового кинематографа и узнаем, чего стоило создание одного такого экземпляра.
Кейт Уинслет, “Титаник”
На создание знаменитого черно-бордового платья из шифона ушло более 1000 часов. Дизайнер Дебора Линн Скотт даже получила “Оскар” за свою работу, правда, сам наряд пришлось потом продать на аукционе — с молотка образ Розы ушел за $ 330 тыс.
Элизабет Тейлор, “Клеопатра”
Накидка Клеопатры была создана из множества тонких полосок золотой кожи и украшена стеклярусом и блестками. Это был самый эффектный, но не единственный образ Элизабет Тейлор в этом фильме — за все время на экране ее героиня сменила 65 нарядов, что для кино того времени было рекордом.
Кира Найтли, “Анна Каренина”
Художница по костюмам Жаклин Дюрран нашла на распродаже сияющую окантовку 1950-х годов и поняла — ее обязательно нужно использовать в одном из образов Анны Карениной.
Лили Джеймс, “Золушка”
Сэнди Пауэлл создала платье Золушки из десятка слоев тончайшего шелка. Лили Джеймс, которая играла Золушку, вспоминала, что ей было страшно надевать этот наряд — настолько роскошным он был.
Катрин Денев, “Ослиная шкура”
Костюмы для Катрин Денев были изумительными, но с одним недостатком: они были безумно тяжелые. Из-за этого за актрисой то и дело следовали помощники. А иногда под платье Катрин ставили стул, чтобы она могла спокойно сесть и не повредить конструкцию.
Джулия Робертс, “Красотка”
Легендарное красное платье в фильме должно было быть черным, так как на этом настаивали сами создатели. Казалось, что красный только подчеркнет вульгарность героини. Однако художники по костюмам смогли отстоять свое решение.
Моника Белуччи, “Братья Гримм”
Образ для Моники создавала Габриэлла Пескуччи: в своем творении она решила сочетать позднюю готику, средневековые элементы и барочные формы.
Одри Хепберн, “Моя прекрасная леди”
Большая часть костюмов Одри принадлежит Warner Brothers и хранится в специальном музее студии. Другая часть была распродана на аукционах коллекционерам. Самым узнаваемым, конечно, является белое платье в сочетании с контрастной широкополой шляпой.
Эмили Блант, “Молодая Виктория”
В Кенсингтонском дворце выставлено настоящее подвенечное платье королевы, поэтому создатели решили не ходить далеко — просто сделали полную копию наряда. Главному художнику по костюмам, Сэнди Пауэлл, даже дали свободный доступ к коллекции вещей самой Виктории.
Оставить комментарий