9 подтверждений того, что сотрудники аэропортов знают о нас слишком много

Стиль жизни Путешествия

Видят ли нас голыми сквозь сканер, зачем спрашивают о цели посещения другой страны и как проверяют багаж собаками?

Аэропорты многим кажутся отдельными маленькими государствами со своими законами, порядками и тайнами — некоторые из них до того увлекательны, что мы решили рассказать вам о них. О чем чаще всего не рассказывают те, кто работает в аэропортах?

1. Все, что сдано в багаж, всегда проверяется с собаками

секреты аэропортов

Прежде чем попасть в самолет, наши чемоданы и сумки проходят проверку пятью способами: один из них, например, включает обязательную инспекцию багажа специально обученной собакой. Она проверяет, нет ли спрятанных наркотиков — в фильмах “Бангкок Хилтон” и “Бриджит Джонс” показана чистая правда.

2. Агрессию или нервозность пассажиров видно на тепловизорах

секреты аэропортов

Тепловизоры, которые улавливают отклонения от нормального состояния человека, установлены во всех крупных аэропортах. Они передают данные на компьютеры сотрудников службы безопасности, и те лично проверяют человека более тщательно.

3. Сотрудникам таможни и паспортного контроля не интересно, есть ли у вас визы

секреты аэропортов

Наличие или отсутствие визы в точке прилета целиком и полностью находится в зоне вашей личной ответственности, поэтому в самолет вас посадят. Если же на той стороне выяснится, что вы что-то напутали или забыли о визе, то депортировать вас будут за счет авиакомпании-перевозчика.

4. В сканере нас видят голыми

секреты аэропортов

Помните вот эту кабинку, в которую нужно зайти, встать с раздвинутыми ногами и поднять руки наверх? Вот именно в этот момент сотрудник аэропорта видит нас совершенно и абсолютно обнаженными. Хорошо, что обычно он отгорожен специальным экраном от глаз других работников зала и пассажиров.

5. Наше поведение постоянно анализируется (даже когда мы этого не замечаем)

секреты аэропортов

Специальные сотрудники — они называются “профайлеры” — заняты исключительно тем, что без конца разглядывают лица пассажиров и считывают язык тела. Если им кажется, что кто-то без причин ведет себя странно, человека без лишнего шума приглашают на личную беседу с сотрудниками службы безопасности. Кстати, вполне невинный вопрос “Цель вашего визита” задается ровно с той же самой целью — проверить вашу реакцию.

6. В половине случаев багаж теряется по вине самих пассажиров

секреты аэропортов

Багаж сортируется автоматически: сканеры считывают штрихкод и отправляют ваш чемодан на тележку. Если вы ленитесь убирать предыдущие бирки или наклейки, то они могут дать неверную информацию — тогда не стоит удивляться, что ваши вещи улетели куда-то не туда.

7. Бортовая еда готовится в режиме 24/7

секреты аэропортов

Еда для конкретного рейса (включая блюда по спецменю) готовится за 6-10 часов до вылета самолета, поэтому работа в кухнях-цехах не останавливается ни на минуту. Еда для эконом-класса и для “бизнеса” готовится в одном и том же месте.

8. При желании можно узнать, что вы держали в руках буквально недавно

секреты аэропортов

Проверка может выглядеть следующим образом: пассажира просят потереть руки о кусочек ткани, который потом помещают в анализатор. Этот прибор называется “этамайзер”, в нем специальное устройство распознает запахи — например, взрывчатки или других запрещенных веществ.

9. Самолеты, стоящие на земле, тоже контролируются

секреты аэропортов

В диспетчерской аэропорта следят не только за самолетами в воздухе, но и за теми, что стоят на земле. Там же можно увидеть состояние взлетно-посадочных полос, освещение и погодные условия. На одного диспетчера в среднем может приходиться до 5 мониторов.

10. Ваш чемодан могут отдать другому человеку

9 подтверждений того, что сотрудники аэропортов знают о нас слишком много

Потерять багаж — настоящая трагедия. Хорошо, если спустя время его вам возвращают, но бывают и обратные случаи. Иногда в хранилищах аэропорта оказывается так много невостребованного багажа, что его начинают… продавать. В США даже есть отдельный магазинчик, торгующий кейсами, сумками и чемоданами-потеряшками.

11. Отвечайте даже на самые странные вопросы

9 подтверждений того, что сотрудники аэропортов знают о нас слишком много

В аэропорту вам постоянно напоминают — не оставляйте вещи без присмотра. Кражи никто не отменял, да и ваша забывчивость может сыграть злую шутку. Однако есть еще одна причина. Сотрудники при досмотре багажа задают странные вопросы, например: «Ваши вещи были при вас все время?» или «Кто-нибудь из пассажиров просил положить его вещи к вам?». Не удивляйтесь, порой террористы незаметно для безобидного пассажира пытаются переложить бомбу к нему. Лучше везде ходите с чемоданом и полагаться только на официальные системы хранения. 

12. Смотрите в глаза

9 подтверждений того, что сотрудники аэропортов знают о нас слишком много

Подтверждать личность все мы привыкли по паспорту или удостоверению личности, однако в современных условиях просто свериться с фотографией недостаточно. Главный помощник всех служб безопасности сегодня — биометрия. Теперь проанализировать вас можно по отпечатку пальца, сканированию сетчатки глаза или лица — компьютерная система обрабатывает запрос, сопоставляет все детали и выдает результат. Таким образом гораздо проще вычислять международных преступников.

13. Если вы в обуви на низкой подошве, то вас не станут задерживать

9 подтверждений того, что сотрудники аэропортов знают о нас слишком много

Пассажиров на плоской подошве, например в кедах или балетках, вряд ли заставят снимать обувь. У служб безопасности куда больше подозрения вызовут варианты с твердой подошвой или на каблуке. Во-первых, там можно спрятать “запрещенку”, а во-вторых, человек может оказаться неуравновешенным или излишне агрессивным, и напасть на других.

14. Вас не подвергают радиационной опасности

9 подтверждений того, что сотрудники аэропортов знают о нас слишком много

В аэропортах в основном ставят сканеры, которые вообще никак не сказываются на здоровье человека. В следующий раз взгляните на операторов, которые сидят за пультом управления — они в обычной одежде. Даже если вы “проедете” через сканер для багажа, то все равно ни капли не навредите здоровью. В сравнении флюорография кажется более опасной процедурой.

Что интересного вы знаете о работе аэропорта изнутри?

123 комментария

  • Ирина
    10 сентября 2021 16:47

    В аэропорту Харькова проходили досмотр с 4-х летним ребёнком. Летели в Тиват. В бутылочке немного воды. Таможенник предлагает: дайте отпить ребёнку из бутылочки. Когда прошли, стала наблюдать за другими пассажирами, от них тоже требовали дать попить ребенку.

  • КВН
    30 августа 2021 18:24

    Если нечего скрывать, пусть смотрят, работа такая. У баб гинекологи мужики что из этого? А мужики на узи к врачу женщине ходят!? странный народ, Это всё для безопасности, я за! Не нравиться не ходите.

  • Владимир
    29 августа 2021 14:44

    Только в России все пакуют свои чемоданы в пленку, за границей такого бизнеса нет.

  • Romich
    26 августа 2021 09:48

    Так то это перевод с буржуйского. У нас всё гораздо проще...

  • Екатерина
    23 августа 2021 18:22

    Да, помню летели с ребенком с 2-мя пакетами сухой детской смеси :D, я не сразу поняла, чего за нами сотрудник с собакой пошел. Потом только дошло, чемодан, два пакета которые скорее всего не просматривались на сканерах из за обертки - подозрительно .

  • Отец
    23 августа 2021 07:19

    Получается, что операторы рассматривают голых детей?

  • Никитка
    21 августа 2021 07:45

    Полностью согласен, бред какой-то

  • Галина Волковская
    21 августа 2021 00:00

    Давно не летала но и тогда были проверки тем более Москва - Владивосток это серьезно ...Надо значит надо - проверки в настоящее время это спасение жизней...А облучение господа а телефон сутками над ухом это вам как?

  • Виталий
    4 августа 2021 22:30

    Летайте в Венесуэлу, там нет никаких аппаратов, сразу с билетом и чемоданом идете в самолет.

  • Виктор
    1 августа 2021 01:32

    Довелось как то лететь из Питера в Новосибирск через Москву. Прошёл 5 проверок, а по итогу в забытом кармашке ручной клади нашёл несколько газовых и сигнальных патронов для "Удара". В Новосибе тихо высыпал их в мусорку. Все устают и могут пропустить. Увы, но нужное дело. Главное не зевать и не хамить. Всегда можно по человечески отнестись.

  • Егор
    27 июля 2021 13:02

    Жена с дочерью летали в Крым из Москвы в июне 21- го. У жены из чемодана пропали тюбики с кремом,а дочери чемодан разбили так,что выломали колесо с основанием и в корпусе появилось несколько глубоких трещин

  • Женя Жмуркина
    24 июля 2021 15:46

    Я очень давно в юности летала во Владивосток и Благовещенск. Тогда я ничего не знала и не боялась. Теперь. наверно, меня будут туда пихать силой. Боюсь. А что там проверяют, воруют, теряют - так это Россия, я в этой стране ничему не удивляюсь. Правила и обязанности тут только для пассажиров. Ничего ценного брать не буду, если придется мне куда-то лететь и одета буду хуже некуда. Скромность украшает. В другом городе можно купить нормальные вещи и приодеться. Самое ценное, лучше в маленькой сумочке на крепкой ручке из кожи, а не на ремешке. Мне уже срезали ремешок с сумкой. А пока ковид, запреты, лучше сидеть дома.

  • Екатерина
    22 июля 2021 15:57

    Я за спокойно отношусь к досмотру . Главное безопасность.

  • Кирилл
    21 июля 2021 13:49

    Статья не правдивая точно. Во-первых, на входных группах интроскопы ещё как радиактивны, но лишь с определённых мест. У сотрудников действительно датчики накопительные присутствуют, но их никто не меняет. По регламенту 2 сотрудника, за интроскопом 1 может быть не более 20 минут, второй пока ведёт досмотр пассажиров. Через 20 минут работы за интроскопом они меняются местами. Что касается собак, то их вызывают лишь для подозрительного багажа, и только. Основную работу выполняет дорогущее оборудование, которое сканирует ваш багаж полностью до мельчайших деталей, ну и плюс газоанализаторы. Что касается виз, то вас не пропустит пограничная служба без них. На счёт профайлеров правда, но по факту они лишь охранники или вахтёры:)))) Но в идеале да, должны смотреть за людьми, их мимикой, жестами и оценивать психическое состояние пассажира путём контрольных вопросов.

  • Vladimir
    15 июля 2021 10:02

    а мы, по прилёту во Владивосток, специально покурили в туалете. Экипаж вызвал наряд милиции и нас "под белы рученьки" вывели из самолета САМЫМИ ПЕРВЫМИ!!!. Фокус в том, что рейс очень поздний и успеть на последний автобус, уходящий из аэропорта в город, почти невозможно из-за очень долгой подачи трапа к самолету, погрузки в автобус и доставки всех пассажиров в здание аэропорта. А следующий автобус отправляется только утром, соответственно, перспектива сидеть в холодном здании аэропорта всю ночь после 7-часового перелета-это "невеселое занятие". Короче, вывели нас самыми первыми из самолета и привезли (на собственной машине, вместе с бортпроводницей) в отдел милиции при аэропорте. Дежурный майор спрашивает у бортпроводницы: "в чем они провинились?", она отвечает: "курили в туалете". Он удивленно вскидывает голову и говорит: "и всё?". Она: "да". Он говорит: "извинитесь перед ней, она передаст извинения экипажу". Мы быстренько извинились и он нас тут же отпустил. На "всё-про всё" ушло 5 минут. На автобус мы успели. Когда наш автобус уже выезжал с привокзальной площади, мы увидели, что из аэровокзала начали выходить пассажиры с нашего рейса. Все они остались ночевать в здании аэропорта. 1985год.

  • Ekk
    14 июля 2021 23:14

    А чего самолеты то? Смысл проверять. Там не так много человек летит. Кто хочет устроить апокалипсис пойдет в метро, например или ТЦ

  • Юрий
    1 июля 2021 13:34

    Бред! Сканеры багажа в аэропорту очень сильно влияют на здоровье!!! А то что работники службы безопасности сидят в обыкновенной одежде, ничего не говорит. У каждого в кармане накопительный счетчик излучения лежит. Как подходит накопленная норма, работника меняют.

  • Ben
    29 июня 2021 14:31

    По поводу отсутствия радиации. Вне камеры, радиации действительно нет. А внутри камеры светит рентген, просвечивая наши чемоданы насквозь. В первую очередь страдают микросхемы памяти цифровых устройств. Все говорят о том, что это безвредно, однако никто не говорит дозу облучения. Как можно делать вывод о безвредности не зная какой дозой ведется облучение?

  • Роман
    29 июня 2021 00:25

    фидания, у меня в том же Домодедово украли из чемодана серебряную цепочку и кроссовки Ecco 46 размера.

  • фидания
    25 июня 2021 20:39

    у меня из багажа украли наушники дорогие и зарядку к ним. положила наушники в багаж, перед тем как сдать. прилетела. полезла за наушниками. а их нет. аэропорт домодедово. теперь буду знать что там работают воры.

  • Николай
    22 июня 2021 20:44

    В наших аэропортах всё нормально. Но мне запомнился вылет домой из Гоа. При осмотре вещей перед посадкой,в целях безопасности,у меня хотели изъять хорошую зажигалку Zippo. ( На столе рядом в коробке лежало более сотни изъятых зажигалок). Мне это не понравилось и я сделал следующее: вытряхнул из зажигалки кремень,бросил его в коробку с другими зажигалками,продемонстрировал,что пламя не высекается и положил зажигалку в карман. Но у меня был запасной кремень,который благополучно установил и перед вылетом даже смог перекурить в туалете (за одну рупию- отдал её уборщику,чтобы он не шумел)... А меры безопасности необходимы.

  • nica
    19 июня 2021 20:48

    все так и есть. просто поверхностно описаны самые основные моменты и самым простым языком. для тех, кто боится что их сумку вскроют в багаже и достанут ценные вещи - в крупных аэропортах уже давно идет автоматическая сортировка багажа сканерами. каждую минут в багажную систему отправляются десятки сумок и вести какую то конкретную чтобы что то из нее достать - дороже выйдет чем получится урвать куш. в маленьких аэропортах, в бывших союзных республиках - там да, такое возможно поэтому лучше сразу упаковывать все в плотную пленку. С уважением, работник аэропорта

  • Антон
    19 июня 2021 20:25

    Антон +1. Та же история приключилась из KL не садили на рейс до SG...

  • Наталья
    16 июня 2021 22:36

    Конечно, Безопасность прежде всего! И я с этим согласна. Но иногда "убивает" не вежливое отношение, мягко сказать, сотрудников. Сколько раз летала... Снять туфли. Босиком ищешь корзину... Вещи "уехали", а там и документы и деньги. Кстати, зачем в общую корзину нужно снимать сумочку с документами и деньгами, которая на груди висит? Все равно через "рамку" , а там что? Бумаги...проходить! Потом босиком эту корзину искать? Удивительно, что при ночном рейсе... Сотрудники более лояльны. Устали. Но те же самые сотрудники при дневном досмотре предъявляют другие требования ... Понимаю. Работа сложная и безопасность... И 400-500 человек на борт пропустить, это эмоционально сложно. И спасибо им, что обеспечивают нашу безопасность, как психолог, понимаю. Но пожалуйста, вежливости не хватает... И алгоритма процедуры.... С уважением!

  • Елена
    16 июня 2021 13:54

    После просмотра меня в обнаженном виде,сотрудник аэропорта обязан жениться на мне!!...кандидата из сотрудников я выберу сама)).. и свадьбу оплатит аэропорт!!

  • Юрий
    16 июня 2021 09:08

    один раз дубинкой по почкам и ВЫ оцените все прелести досмотров!!!!!

  • фаина
    14 июня 2021 19:37

    Я тоже за тщательный осмотр , правильно ,что проверяют ,только побольше деликатности бы . У меня ,как прочитают ,что по паспорту я Фатима ,так как на разделочную доску ., неловко перед другими туристами , оправдываюсь ,что мордой лица не вышла ,я татарка, Но лучше так и в безопасности ,кстати наши таможенники самые деликатные ,по сравнению с немецкими.

  • Алексей
    11 июня 2021 13:37

    Ну а что? Не думаю, что они что то новое увидят в обнаженке... хотя. вежливости порой добавить им не мешает.

  • Дед Мазай
    7 июня 2021 11:33

    А вот это уже вранье на счет того, что радиационной опасности нет. Если пролезть через сканер, умереть, конечно, не умрешь, но дозу схватишь.

  • Антон
    5 июня 2021 12:43

    "Даже если вы “проедете” через сканер для багажа, то все равно ни капли не навредите здоровью." Откровенное враньё. Попробуйте положить в чемодан дозиметр, после "безопасного" сканирования посмотрите показания. Шок гарантирую.

  • Антон
    4 июня 2021 14:37

    "Наличие или отсутствие визы в точке прилета целиком и полностью находится в зоне вашей личной ответственности" ...ну конечно....не пишите чушь. При регистрации на рейс всегда проверяется наличие визы. Если у сотрудника есть сомнение, то есть система TIMATIC - справочник по визовым режимам стран мира. Вплоть до нескольких транзитов. Самому как-то пришлось тыкать носом в распечатку из TIMATIC сначала в аэропорту KL, а потом в сингапурском аэропорту по прилету, указывая на право въехать в страну без визы ввиду менее 72 часов транзита в другую страну путем вылета на самолете. Сначала не хотели сажать на рейс, потом не хотели пускать. Но все быстро решилось путем просмотра TIMATIC. Летел из KL в Сингапур, а затем на Пхукет. Гражданам России, если в Синге менее 72 часов и вылет в другую страну, отличную от страны вылета, то виза не требуется.

  • Ирина
    4 июня 2021 09:43

    Пусть досматривают как следует. Никакого унижения в этом не вижу. Вижу только безопасность предстоящего полета.

  • Любовь
    4 июня 2021 01:05

    Скажите кто-нибудь.Это правда ,что видят голыми?!Мне нечего бояться,пусть проверяют.Плохо,что не всегда внимательно

  • Светлана
    3 июня 2021 13:26

    Сейчас много детей летает в лагеря без родителей, и нам родителям очень спокойно, когда мы знаем, что их безопасность обеспечена сотрудниками аэропорта. Так что люди проходите все контроли безопасности спокойно все стадии контроля и летайте спокойно. Наслаждайтесь воздушным путешествием.

  • Владимир Ильич
    3 июня 2021 08:25

    В 1978г. летел из аэропорта Мирный в Новосибирск. В чемодане были пачка реактивных сигнальных ракет. И никто ничего не сказал на досмотре, хотя в Мирном досматривают ещё как, т.к. алмазы добываются в этом городе.

  • Сергей
    1 июня 2021 21:43

    Слава АЭРОПОРТУ! Меня охраняют! И берегут моё здоровье сканируя не рентгеном, а микроволнами, и облучают при этом меня не сильнее, чем мой телефон! А то, что на мониторе виден контур тела террориста и металлические предметы в его трусах, так только благодаря этому мы можем спокойно летать. Не нужно так страдать за свои права, - никто их не нарушает, вы на чужой территории и там другие правила. Надеюсь вы не курите на автозаправке? И не гундите про свои права покурить там или в самолёте, где это ещё опаснее из-за повышенного содержания кислорода в воздухе? Вот и не выступайте, просто примите заботу о вашей безопасности как должное, хотя порой и непонятное для нас действие. Ну, а кого это не устраивает, просто не летайте, - есть же и другие виды транспорта.

  • Алексей
    31 мая 2021 21:41

    Правильно проверяют, чтобы террорист не проник на борт. Часто летаю и нисколько не напрягает..А за границей вообще постоянно попадаю под личный досмотр... И то, что терактов стало меньше, значит хорошо работают!

  • Андрей
    30 мая 2021 21:00

    На 5 фото известный снукерист, один из лучших снукеристов мира Дин Джуньху. Сейчас постоянно живет в Англии, домой в Китай приходится летать часто через Москву, транзитом.

  • константин
    30 мая 2021 15:53

    Пусть хоть в зад заглянут, если им хочется. Лишь бы быть уверенным, что в самолете не летят психи с оружием и прочим дерьмом. А права человека обсуждайте с мамой на кухне. Мне главное долететь и выйти из самолета живым и здоровым.

  • Геннадий
    29 мая 2021 17:24

    Если нас видят голыми, надо внизу прическу нормальную сделать. Чтоб работник сканера с инфарк-микардом не встретился.)))

  • Ирина
    29 мая 2021 15:37

    Марина, всех, в том числе и Вас проверяют в целях Вашей же безопасности.

  • ричи
    28 мая 2021 14:30

    Был свидетелем и скажем участником одного случая))) Я с коллегой летали в Питер по работе, т.е. соответственно проходили эти всякие проверки. В общем прошли весь контроль в Челябинске, благополучно долетели до Питера. Вечером обратно также благополучно прошли контроль и уже в самом аэропорту понимаю что я забыл телефон в такси(. Нам удалось с ним связаться, когда он приехал мы вышли и забрали телефон. И только на третий раз получает за сутки прохождения этих всяких проверок у коллеге находят в сумке три патрона от пистолета. Мы были конечно в шоке, но при этом коллега особо не паниковал т.к. у него с собой было разрешение на оружие, но сам факт того что это обнаружилось с третьего раза это пипец))). В конце истории сошлись на том что мы просто им отдали эти три патрона иначе мой коллега пропустил бы этот рейс а сами так называемая служба безопасности получала бы люлей от своего начальства.

  • Марина
    27 мая 2021 17:38

    эти осмотры - унижение человека и нарушение его прав! тк человека без оснований подозревают в преступных намерениях и только это подозрение заставляет нервничать и возмущаться нормальных пассажиров например, идет человек с компьтерной сумкой, в ней - компьютер, сумку просветили, увидели компьютер и провода, так нет, этог мало - заставляют открыть сумку и еще раз посмотреть комп и провода и как к этому должен отнестись нормальный человек - разумеется с возмущением тк за его же деньги его подозревают в преступных намерениях и досматривают...

  • Андрей
    26 мая 2021 09:02

    Чем выше каблуки, тем неуравновешенней тело.

  • Андрей
    24 мая 2021 07:52

    Всегда интересно кто это сочиняет и кто проверяет? Почему весь этот бред выдают в массы?

  • Олег
    24 мая 2021 03:06

    вполне годный материал

  • Виктор
    23 мая 2021 08:48

    Там ещё чумоданы просвечивают, все ваши игрушки в нем видны)

  • Тамара
    22 мая 2021 10:12

    Когда не чего боятся,все вышесказанное не волнует,а даже радует. Пусть волнуются нарушающие закон.

  • Юрген
    20 мая 2021 11:32

    Проверять беспокойство и агрессию при помощи тепловизора - занятие бесперспективное! ))))))))))))))))))))))

  • Конрад
    22 апреля 2021 08:01

    Рентгеном никого в аэропорту не просвечивают, не мелите чушь. Там сканируют ультразвуком. Вы узи делаете? ну вот,что то типа этого. Не хотите сканирования-откажитесь и вас досмотрят в отдельной комнате вручную.

  • Светлана
    21 апреля 2021 23:08

    Помню уехала в круиз везде, во всех странах пускали с моим загранпаспортом. А при въезде обратно в аэропорту тетенька в окошке взяла мой паспорт и сказала- что это не я! И понеслось! У меня прям шок был

  • Никита
    21 апреля 2021 11:37

    фигня в которой носят еду для эконом класса, называется касалетка. летаю очень часто, за 10 месяцев в 2020ом, налетал на золотого в аэрофлоте. Когда на работу утраивался, договорились с шефом, что командировок не будет много. и да, теперь в кафе аэропорта Красноярска и СПб меня спрашивают, -вам как обычно Никита Петрович? ))

  • Сергей
    19 апреля 2021 16:43

    Был случай в перестройку. Заканчивал я флотский контракт, собирался домой и тут при очередном звонке домой жена рассказывает, что у нашего соседа-старпома при возвращении с контракта в Пулково таможенник и спрашивает: "С контракта едешь ? Деньги везёшь ? Давай пересчитаем" . Пересчитали. На выходе его приложили по голове, сунули руку в конкретный карман и были таковы. Мне предстояла та же процедура, и тут мои друзья филиппинцы посоветовали мне сделать так, как они всегда - зашить в трусы. У мужиков в паху, справа и слева есть две выемки, в которые отлично, не меняя силуэта, ложатся две увесистые , сложенные пополам, пачки баксов. А баксы не звенят. Я так и сделал. Эти трусы с кармашками потом ездили на все контракты и помогали преодолевать самую опасную часть флотского контракта - возвращение с оного....

  • Григорий Синеглазов
    17 апреля 2021 14:37

    Итак никогда не летал самолётами, теперь после прочтения статьи за версту буду обходить аэропорты))

  • Марианна
    16 апреля 2021 18:19

    Вы все здесь такие умные. Во-первых, когда в последний раз угоняли самолет и случался теракт на самолете? По пальцам можно пересчитать, да? Когда в последний раз кто-то проносил взрывчатое вещество в салон? Вы так об этом говорите, как будто это случается несколько раз за год. Вы, летящие из своего Мухозасиженска, никому не нужны, чтобы вас взрывать. Во-вторых, те, кто рассказывают о том, что сканер очень опасен, более того - опаснее обычного рентгена - предоставляйте, пожалуйста, ссылки на уважаемые источники, где об этом говорится. Ваш знакомый или вы сам - недостоверные источники. Хотелось бы посмотреть официальную информацию.

  • Саня
    16 апреля 2021 17:40

    И что с того, что меня видит голым оператор? Меня все видят на нудистском пляже, и меня это не парит! ))))

  • Федя
    16 апреля 2021 17:35

    Боже, какая ересь. От начала и до конца. Ни одного правдивого факта

  • Георгий
    15 апреля 2021 01:52

    Про "безопасные сканеры" - враньё! У сотрудников, сидящих за экраном такого сканера, на шее висят специальные маленькие приборы и в конце недели/месяца с них считывают количество полученных рентген.

  • Алекс
    14 апреля 2021 00:26

    Все это туфта)

  • Федот
    12 апреля 2021 12:31

    Подтверждений 9, а абзацев 14. Непонятно...

  • Владимир
    11 апреля 2021 21:25

    В СССР, так над людьми не глумились.

  • Вася
    8 апреля 2021 22:07

    Куда делась грамотность? где эти люди получали образование? что происходит с деградантами? америка вам уже уничтожила мозг..

  • Елена
    8 апреля 2021 15:15

    не знала что голыми нас видят....или серым просто все?

  • Вотан
    8 апреля 2021 13:08

    А как же рамки металлоискателей в метро? Люди проходят через них каждый день и не по разу

  • Юлия
    7 апреля 2021 22:08

    теперь понятно почему работники сканера так загадочно улыбаются....

  • Николай
    7 апреля 2021 17:53

    По поводу безопасности сканирования полная чушь. Там стоит самый обыкновенный рентгеновский аппарат которым можно не только человека просвечивать, но и металл. Для справки для флюорографии применяется рентгеновская лампа с напряжение 60-80 кВт на аноде (напряжение отражает способность излучения пронизывать объект), а на досмотре 120-240 кВт, в зависимости от типа просматриваемых материалов. Чем выше напряжение на лампе тем выше биологический разрушающий эффект от излучения. Не зря же персонал сидит с индивидуальными дозиметрами и идет на пенсию раньше.

  • Алексей
    7 апреля 2021 16:12

    Многие пишут, если такая система контроля, почему катастрофы и теракты происходят? Ответ очевиден - технический / человеческий фактор. Техника ломается, сотрудники забивают. Но в абсолютном большинстве случаев всё в порядке - поэтому теракты раз в год или реже, а не каждый день.

  • Ева
    7 апреля 2021 09:29

    Воруют без зазрения совести. Какая собака сперла из моего багажа жесткий диск.... ?

  • Гость
    5 апреля 2021 20:51

    Только не в аэропорте, а в аэропорту.

  • Alexander
    5 апреля 2021 19:17

    Они там вас раздевают до трусов при досмотре, чтобы террористы были спокойны, что в самолёте кроме них ни у кого нет оружия или чего то подобного.

  • Инна
    4 апреля 2021 16:06

    знакомая в Шарике проработала 5 лет на сканере и получила опухоль мозга...операцию оплачивал аэропорт.

  • Антон
    4 апреля 2021 14:44

    В самолет я обычно захожу, выпив литр водки (боюсь летать). В одном из рейсов поставил на столик литровую, стюардесса сделала замечание, пришлось убрать под стол. На выходе уже стюард пожурил немного ). Смысл в том, что весь экипаж самолета был подготовлен к какому-то ЧП. Они же не знают, что северяне (а я с Петропавловска-Камчатского) - народ суровый ))). Рейс Киев-Москва.

  • сергей
    3 апреля 2021 19:51

    есть такой роман, "Аэропорт" Артура Хейли...написан задолго до террористической атаки 9\11, в нём бдительными и ответственными работниками аэропорта предотвращается теракт...и тоже, кассир заметил что пассажир волнуется, сотрудник спецслужбы не ушёл домой, хотя рабочее время закончилось, ну и все остальные оказались супер бдительными и обезвредили злоумышленника... что не помешало угнать 5 самолётов (!) и попасть ими (!) в конкретные здания 9\11 2001...террористы не работают там, где хорошая защита...вы их ждёте в аэропорту, а они придут в морской порт...их цель держать всех в страхе, а не уничтожать конкретных людей...

  • Дмитрий Рязанцев
    3 апреля 2021 05:03

    Лет пятнадцать тому назад летел в командировку из Домодедово. Шмон на входе в аэропорт, шмон на выходе. Перед очередным шмоном говорю своему начальнику в шутку: "Куда прятать Парабеллум?" А он: "Какой на хер Парабеллум?" Тогда нас обыскивали молодые девушки в перчатках. Всё было красиво.

  • bmp5555
    2 апреля 2021 22:10

    Ремень нафига снимать?

  • Валерий
    2 апреля 2021 13:43

    Некоторые тут говорят, что сканеры опасны для здоровья пассажиров. А как же тогда операторы, которые вас сканируют. Они же сидят в обычной одежде всю смену. И так каждую смену в течении года.

  • Михаил
    2 апреля 2021 00:04

    так все супер в аэропортах,что самолеты взрывают в небе((

  • Елена
    1 апреля 2021 18:24

    "Наличие или отсутствие визы в точке прилета целиком и полностью находится в зоне вашей личной ответственности" - информация, которая утратила свою актуальность еще год назад.

  • Людмила
    1 апреля 2021 11:23

    Ложь, что сканеры и рамки безопасны, электромагнитное излучение = рентгеновскому, которое накапливается в организме.

  • Ель лесная
    31 марта 2021 23:08

    Чушь про сканеры написана. Это такое же рентгеновское облучение как и флюорография и, собственно, сам рентген, только сильнее в несколько раз - а значит - и опаснее для здоровья. Биометрия ни капельки не обезопашивает аэропорты и самих людей, так как при снятии биометрии (отпечатки, сетчатка глаз и само лицо) все эти данные превращаются в единички и нолики (поскольку в компах двоичная система кодировки 0 и 1) - хакнуть и украсть ваши биометрические данные как раз плюнуть и потом применить их для себя. И кто вообще сказал что ваши данные никуда не сольют??? Люди не будьте баранами - думайте головой. Статью писал либо профнепригодный недоучка, либо это вброс про биометрию и "безопасности" сканеров для здоровья, чтобы послушные бараны спокойно шли на облучение и биометрию...

  • Иван
    31 марта 2021 01:15

    Более 30-ти лет работы в Шарике. №6, чемоданы сами в тележку не запрыгивают! Их грузчики комплектуют! И в самолёт тоже люди грузят! Специальные сканеры у грузчиков появились только при открытии терминала D. А до этого всё делалось "вручную"! Специальная система считывания багажных бирок тоже в это время начала работать. Эх, ребята, знал бы кто из вас все подробности работы аэропорта! А за деньги и ценные вещи оставленные в багаже авиаперевозчик ответственности не ....Ну вы поняли.)))

  • ййй
    30 марта 2021 15:55

    Часть правда, часть фантазии. Собака может работать час в сутки максимум, и то вторые полчаса уже чувствительность не та. Плюс может унюхать случайное загрязнение: нарик быстрые просыпал в автобусе, ветром пыль разнесло по всему салону - собака с ума сойдет, находя спиды везде. Никто не обнюхивает всё: сканер и так подсвечивает всю запрещенку примерно, и вот к такому чемодану уже идет собака.

  • Fanbeer
    29 марта 2021 14:33

    Ну не нравится вам процедура досмотра, не летайте! Меня это абсолютно не напрягает, как правило такая волокита только на международных рейсах, а там на внутренних все быстро проходишь!

  • Иван
    29 марта 2021 10:07

    В СССР на выходе всегда проверяли по корешкам свой ли багаж вы взяли после посадки (В Пулково на выходе была очередь) Сейчас я не могу вспомнить ни одной страны, где бы на выходе проверяли свой ли чемодан ты взял.

  • Диас
    28 марта 2021 11:54

    Помню, как прятали деньги под одеждой в аэропорту, после сканера к нам сразу подошли и задали вопрос у вас много налички, я ответил не очень, декларировать нет необходимости. Отпустили, так как сумма была разбита по членам семьи, факт в том, что прятать не имеет смысла.

  • Анна
    27 марта 2021 19:22

    Так хочется в аэропорт, а не на прививку...

  • Наталья
    26 марта 2021 17:21

    а если со сканером тела посадить доктора грамотного, то они могут и эпикриз распечатывать...

  • VS
    25 марта 2021 07:08

    Был случай в штатах. Меня в аэропорту стали проверять на наличие накладного живота) Ведь у ихних мужиков жир откладывается на заднице и они имеют вид груши. Это вам не то, что наши милые пивные животики!

  • Петрович
    24 марта 2021 00:17

    Под сканером раньше (совсем недолго) были голые, потом после шума в СМИ на экране только силуэт и на нём уже просматриваются, если есть, всякие предметы. Сейчас даже мониторы на открытом месте, почти всегда можно видеть.

  • Александр
    20 марта 2021 11:27

    №4, да есть такие сканеры, принимал в монтаже и настройке их, но дело в том, что интимные зоны закрыты.

  • Справедливый
    22 февраля 2021 01:16

    И по этому в самолёт попадают пьяные пассажиры. Они ведь не опасны...

  • Илья
    18 февраля 2021 17:55

    Пункт 3 очень сомнителен. При вылете в страны шенгенской зоны визы проверяются. Более того, на самолет вряд ли посадят, т.к. авиакомпания не хочет за свой счет эвакуировать человека на Родину, так как у него нет визы. По крайней мере, у меня при вылете всегда проверяли наличие и срок действие шенгенской визы.

  • alukardua
    16 февраля 2021 20:59

    Вообще-то собаками проверяют не весь багаж, а только тот который подозревают что там есть наркотики.

  • Кирилл
    16 февраля 2021 19:46

    Самое противное, когда заставляют ходить по грязному полу босиком, а потом приходится обуваться и грязь попадает в обувь. Так делают тысячи пассажиров под одной и той же рамкой. А дальше приятного полета с грибком. Все вещи нужно выложить из ручной клади в грязную пластиковую коробку (потому, что её никто и никогда не моет), а потом быстро всё засунуть обратно в сумку вперемешку. Косметика, лекарство, нижнее бельё, всё проходит через эти пластиковые коробки.

  • сигрей
    15 февраля 2021 22:48

    п.6. Какое-то странное и категоричное утверждение. У меня потерялась сумка, купленная перед вылетом. Соответственно, никаких бирок не было. Да и по возвращению, багаж был помечен галочкой шариковой ручкой. Т.е, работника аэропорта не смутило, что это, вообще-то чужая новая вещь, которую какая-то скотина просто испортила.

  • Николай
    14 февраля 2021 13:58

    В статье написаны очевидные вещи. Что в этом такого?

  • Олег
    12 февраля 2021 16:48

    Да, на телевизоре проверяют, но справки об отсутствии туберкулёза и затемнений в лёгких выдавать отказываются, я спрашивал.

  • Тойхо
    11 февраля 2021 21:39

    Собаками проверяется весь багаж оптом.И если собаку не подводят конкретно к вашему чемодану, это не значит,что собака его не проверила.Добрейший кокер-спаниэль может уловить отдельную молекулу в 200м3. Ни один прибор и рядом пока не стоит.Есть способы обмануть и собаку, но шибко "вумные" не возят ничего через аэропорт.Есть более простые способы.

  • Сергей
    11 февраля 2021 00:25

    Ты должен был доложить об этом нарушении куда надо, а не строчить здесь комментарий.

  • Сергей
    10 февраля 2021 10:24

    №4 - это пока перспектива, так называемое терагерцовое излучение. Но к этому всё идёт.

  • Артур
    9 февраля 2021 18:24

    В детстве мы пугали девченок фотографируя их на пустой фотоаппарат и говорили, что там красная пленка, которая делает фото без обежды, в итоге ктото воплотил эти смешные выдумки в реальность))

  • марк
    9 февраля 2021 17:22

    Читал. Всё прекрасно. Тогда закономерный вопрос. Таки по чьей вине случаются теракты в самолётах.

  • Кирилл
    7 февраля 2021 23:22

    Вохможно что в крупных городах так. Аэропорты в провинции в нашей стране в ретро режиме. Последний раз летал в Турцию, сотрудник который должен следить за монитором где багаж просвечивается - в телефоне своем зависал. При желании вези что хочешь

  • oleg
    7 февраля 2021 21:29

    Про визы точно. В 2013 гноду прилетели в Литву. За нами семья из москвы. у жены визи просрочена полгода. Как и что не знаю.

  • Мари
    5 февраля 2021 20:31

    С собаками не всегда проверяют

  • Александра
    4 февраля 2021 08:04

    Гардеробщица с 30 летним стажем по одной походке может вычислить есть ли петелька на куртке у человека или нет !

  • Елена
    24 июня 2020 01:34

    К комментарию Андрея: Неужели кто-то будет так заморачиваться, чтобы украсть всего 10 тыс. РУБЛЕЙ!?? Ну, не-е-е-ет....

  • Мила
    23 июня 2020 17:39

    и при всём при этом некоторым идиотам удаётся проносить на борт запрещённое, из-за чего сколько инцидентов было в воздухе

  • нелля
    22 июня 2020 20:03

    Бедолаги они, если видят нас всех без одежды!:-) :-))))

  • валерий
    22 июня 2020 19:20

    быстрее бы в полет

  • вася
    8 июня 2020 13:01

    самое надежное средство передвижения твои ноги

  • Мария
    7 июня 2020 02:59

    Нет , вы серьезно? Голые мы все , когда поднимите руки????

  • Алекс
    6 июня 2020 10:52

    Даже 10-й части не написали обо всей работе. Но хоть что то

  • это я
    29 мая 2020 22:09

    моя наличка и документы всегда при мне

  • Елена
    27 мая 2020 17:12

    Интересно конечно,но назревает вопрос....Как тогда проносят взрывчатые вещества на борт, в результате чего катастрофы?!

  • Андрей
    27 мая 2020 14:43

    До определенного времени тоже думал, что багаж проверяют только собаками. Но. Безобидный ,вроде бы, проезд вашей сумки,чемодана и т.д. через первый досмотр на входе в аэропорт , на самом деле не совсем так. Был перелет несколько лет назад Аэрофлотом Москва-Санкт-Петербург. Багаж -одна сумка-кофр с наружным замком. Прилетел,кинул вещи - по делам (командировка) Вечером при разборе вещей обнаруживаю -нет 10 тыс рублей, которые лежали вместе с пакетом документов в багаже. Вызываю охрану, просмотр камер на предмет -горничная была- нет,она не причем. Вместе с начальником охраны осматриваем сумку- оказывается замок был аккуратно вскрыт=взломан. Схема: на входе девочка отсматривает в багаже деньги!( ценные вещи легче спалиться-не интересуют)-сливает информацию,эту сумку "ведут" на предмет -забрал деньги,или сдал в багаж- а дальше -работа умельцев) При получении багажа даже не заметить ,что вскрывали. Резюме: деньги-в багаже быть не должны,только с собой.Багаж,сдаваемый,-в пленку со своим стикером,который только раз оторвать. Теперь только так.

  • Марина
    27 мая 2020 14:38

    интересно

  • Таня
    27 мая 2020 13:08

    Честно признаться мне было тошно,что меня с двумя детьми и мужем остановили и проверили на этамайзере

  • Алнкс
    26 мая 2020 21:33

    фигня

  • Екатерина
    25 мая 2020 20:49

    Было интересно.Наконец-то рассказали, как нас защищают, а не как летать "стремно". Мне так спокойнее.

  • ЯаЯа
    18 мая 2020 13:20

    Очень интересно, спасибо!

  • Константин
    10 мая 2020 10:19

    Бред какой то.

  • ДМИТРИЙ
    4 мая 2020 00:50

    ТАКАЯ ЧУШЬ

Написать комментарий

Оставить комментарий

Подпишитесь на обновления в соцсетях

Каждую неделю мы рассказываем о главных кинопремьерах, выставках, спектаклях и концертах. Коротко и по делу.