С коммерческим чутьем у самой известной из сестер Кардашьян все в порядке: запустить в продажу прямо перед Новым годом коллекцию мерцающих пигментов и глиттеров имени себя — лучшего маркетингового хода и не придумать, казалось бы.
Лучший образ — без одежды
Придумать, да еще как: в рекламе нового продукта своего собственного бренда Ким Кардашьян снялась сама, да еще в таком виде, который однозначно поможет продажам. Известная модель сфотографировалась полностью обнаженной, а изгибы ее чувственного, роскошного тела переливаются в блеске глиттеров.
Новинка от Ким Кардашьян
Впрочем, новинка и без того была бы обречена на успех и быстрые продажи: в декабре прекрасная половина человечества дружно ломает головы, как бы получше украсить себя на самую главную ночь в году. Пять цветов и десять средств в линейку KKW Beauty — золотой, медный, бронзовый, белый перламутр и розовый оттенок с трендовым названием “миллениал” можно наносить прямо пальцами на те зоны, которые традиционно принято подчеркивать хайлайтерами: веки, скулы, ключицы и губы. Кому непонятна схема нанесения — могут брать за образец рекламу новой косметики, там все отчетливо видно.
Где и когда можно будет купить новую косметику
На сайте KKW Beauty новинка начнет продаваться уже на этой неделе, думается, что и в бьюти-магазины мира она доберется еще до середины декабря. Напомним, это не первый опыт коммерческой деятельности Кардашьян — она уже выпускала наборы для контуринга, хайлайтеры и собственный моноаромат с гарденией. Тогда бьюти-продукция в буквальном смысле слова озолотила модель.
Оставить комментарий