Сами не пользуются, а рекламируют? 8 звёзд, ставших лицами бюджетных брендов

Культура Кино и сериалы

Знаменитостей постоянно приглашают в рекламу, но всегда ли они для нее подходят по статусу?

реклама

Реклама со звездами, казалось бы, должна сподвигать публику побыстрее купить продвигаемые товары. Иногда это действительно работает, но нередко потенциальные потребители задаются вопросом: а селебрити сами-то пользуются тем, что рекламируют? Мы решили вспомнить актеров, моделей и певцов, которые были несовместимы со “своими” брендами.

Ирина Шейк

реклама

Никто не ожидал, что модель, которая сотрудничала с мировыми брендами, станет рекламировать российский бренд “Глория Джинс”. Но Ирина Шейк сделала исключение для бюджетной сети. Она открыла новую кампанию “Глории” этой весной, поменяла несколько образов, снялась для каталогов и рекламных роликов. Для поклонников Ирины такое внезапное “возвращение к истокам” оказалось приятным сюрпризом.

Равшана Куркова

реклама

Долгое время Равшана Куркова успевала не только сниматься в кино и играть в театре, но и оставаться главным “рекламным” лицом масс-маркет бренда Zarina. Актриса продвигала женственные и утонченные коллекции. Равшана одевается в похожем стиле. Но, как она сама признавалась, в жизни не носит то, в чем снимается.

Агата Муцениеце

реклама

В 2024 году актриса Агата Муцениеце стала лицом сети аутлет-магазинов Familia. Звезда “Закрытой школы” предстала перед зрителями в образе “охотницы за брендами”. Однако пользователи в социальных сетях отметили, что Муцениеце мало похожа на человека, который будет искать бренды со скидками — она может позволить себе их по “полной цене”.

Полина Гагарина

реклама

Полина Гагарина часто рекламирует то, чем не пользуется в реальной жизни. Когда-то певица, сидящая на строгих диетах, была лицом бренда чипсов. А еще она несколько лет подряд продвигает на телевидении и в соцсетях маркетплейс “Озон”. Но ее поклонники сомневаются, что в повседневности у Полины есть время для онлайн-шопинга на популярной площадке.

Лена Тронина

реклама

Бренд одежды O’stin пригласил в свои ролики актрису Лену Тронину, которая многим знакома по сериалам “Happy End” и “Перевал Дятлова”. Это был ее первый опыт в рекламе. Сама актриса признавалась, что носила бы некоторые продвигаемые образы, но после замечена в них не была. Или это пока?

Клава Кока

реклама

Сеть “Пятерочка” любит приглашать в рекламу первых звезд, однако у публики нередко возникает “диссонанс”. Не все верят, что певица Клава Кока может закупаться в магазинах у дома, искать скидки и выбирать довольно доступные бренды. Тем не менее артистка продвигала недорогую косметику и другие товары массового потребления.

Егор Крид

реклама

С Егором Кридом приключилась похожая история. Когда-то рэп-артист был лицом средств Garnier, предназначенных для ухода за проблемной кожей. Одним появление любимой звезды в рекламе понравилось, другим показалось странным: у Крида хорошая кожа — и сомнительно, что в этом ему, миллионеру, помогли бюджетные продукты.

Ксения Собчак

реклама

Некоторые звезды подрывали доверие своих подписчиков в соцсетях — теперь не все хотят покупать то, что они рекламируют. Так получилось с Ксенией Собчак. Телеведущая продвигала бренд бюджетной косметики Mixit, а потом, после завершения контракта, крайне негативно высказалась о средствах для ухода. Собчак сама признавалась, что предпочитает только “люкс”.

Хотите ещё больше интересных статей? Подпишитесь на наш канал, где мы каждый день делимся новым. 

Написать комментарий

Оставить комментарий

Подпишитесь на обновления в соцсетях

Каждую неделю мы рассказываем о главных кинопремьерах, выставках, спектаклях и концертах. Коротко и по делу.