Экипаж корабля обладает развитыми психологическими навыками. Каждая стюардесса владеет методом профайлинга, то есть умеет составлять психологический портрет человека только по оценке его внешности и поведения.
В этом умении стюардессы похожи на детективов – у них есть всего несколько секунд, чтобы узнать информацию о пассажире, и взять его “на заметку”, если он представляет угрозу.
На что стюардессы обращают внимание прежде всего?
1. Пассажир прячет глаза
Бортпроводники всегда стараются установить прямой зрительный контакт с пассажиром. Так вычисляют тех, у кого есть скрытые намерения. Психологический трюк, на которые часто покупаются провинившиеся дети, прекрасно работает и с взрослыми пассажирами. Тем не менее, судить исключительно по этому признаку проводники не станут: человек может просто некомфортно себя чувствовать и без дурных мыслей
2. У пассажира есть признаки болезни
При посадке пассажиров с заметными симптомами в виде красного лица, температуры или кашля проверяют на наличие справки о том, что он не заразен для других людей на борту. Если человек умудрился сбить температуру, но при этом шмыгает носом и ссылается на аллергию, его допустят к полету, но бортпроводнику придется уделять ему дополнительное внимание, быть готовым помочь или пересадить на другое место.
3. Пассажир держит в руках листовки
Листовки, буклеты или открытки с просьбой о помощи – все это может добавить бортпроводнику лишней суеты. Полет должен быть комфортным и безопасным для всех, а потому подобные агитаторы не в почете у сотрудников. Не стоит разлагать атмосферу и пользоваться моментом ради собственной выгоды – это может обернуться не в вашу пользу.
4. Пассажир имеет хорошую физическую форму
Возможно, пассажир-бодибилдер просто понравился сотруднице – не исключено. Однако скорее всего она уже оценила ситуацию и поняла, что в случае форс-мажора сможет непременно обратиться к такому пассажиру за помощью. Ситуации бывают разные: бывает, нужно помочь кому-то с ручной кладью или открыть аварийный люк. Примерно так же реагируют члены экипажа, если на борту оказывается врач или спасатель – эти люди смогут стать потенциальными помощниками.
5. У пассажира сбивчивая речь
Быстрая, затрудненная или невнятная речь – признак тревоги. Обычно у людей нет повода волноваться, а такие симптомы чаще указывают на злоумышленника. Да, иногда люди просто волнуются или имеют какие-то проблемы с дикцией. Тем не менее, на борту такие пассажиры скорее всего привлекут к себе внимание – бортпроводник не станет ничего подозревать, но будет время от времени наблюдать.
6. Пассажир не здоровается
Быть приветливым – не просто вежливая обязанность при встрече пассажиров. Человек, который затрудняется ответить стюардессе, явно не станет тем, на кого она положится в экстренной ситуации. Поэтому люди, которые с легкостью и дружелюбием отвечают на формальное приветствие, в перспективе будут отличными помощниками для членов экипажа.
7. Пассажир слишком суетится
Невербальный язык тела, выражающийся в дергании, почесываниях, напряженности и частой смене поз, может стать признаком излишней нервозности человека. Отсюда появляется ощущение, что пассажир пытается что-то утаить. Также фальшивая улыбка и смешки могут указывать на нестабильное психическое состояние. Обычно бортпроводники запоминают этого человека и внимательно за ним наблюдают – так они пытаются исключить агрессивное поведение или в нужный момент оказать помощь.
А вы оказывались под прицелом внимательного взгляда стюардесс?
Изображения для материала предоставлены Depositphotos.
Оставить комментарий