Тест: какой из вас SMM‑щик?

Digital

Подходит ли вам профессия SMM-щика и стоит ли рассчитывать на головокружительную карьеру?

Профессия SMM набирает популярность, а эффективных специалистов, умеющих работать в социальных сетях, крайне мало.

Специалист по социальным медиа управляет присутствием бренда и его продвижением. Среди основных задач – увеличение охвата аудитории, которой интересен товар или услуга клиента, укрепление имиджа клиента и работа с негативом, в том числе с черным PR.

Удалось бы вам поладить с социальными сетями и стать SMM-специалистом 80 lvl?

Тест: какой из вас SMM-щик?

Станете ли вы повелителем соцмедиа и по зубам ли вам таргет?

Написать комментарий

Оставить комментарий

Подпишитесь на обновления в соцсетях

Каждую неделю мы рассказываем о главных кинопремьерах, выставках, спектаклях и концертах. Коротко и по делу.