Профессия SMM набирает популярность, а эффективных специалистов, умеющих работать в социальных сетях, крайне мало.
Специалист по социальным медиа управляет присутствием бренда и его продвижением. Среди основных задач – увеличение охвата аудитории, которой интересен товар или услуга клиента, укрепление имиджа клиента и работа с негативом, в том числе с черным PR.
Удалось бы вам поладить с социальными сетями и стать SMM-специалистом 80 lvl?
Тест: какой из вас SMM-щик?
Станете ли вы повелителем соцмедиа и по зубам ли вам таргет?
НАЧАТЬ ТЕСТ1/10
Продвижение репоста в Facebook возможно, если...
2/10
В течение какого времени с момента публикации опрос в ......... Stories доступен для продвижения?
3/10
Как происходит употребление слов «самый», «лучший», «номер один» в соцсети «ВКонтакте»?
4/10
Можно ли продвигать опубликованные публикации ......... через Ads Manager Facebook?
5/10
Как называется нейросеть на сайте «ВКонтакте», помогающая продвигать интересный авторский контент?
6/10
В какой социальной сети можно сохранить Stories (Highlights)?
7/10
На основе каких источников возможно создать похожую аудиторию в Facebook?
8/10
Как определить количество ботов в сообществе «ВКонтакте»?
9/10
Из каких охватов формируется органический охват?
10/10
Что может пользователь с уровнем доступа «Рекламодатель» в сообществе «ВКонтакте»?
Оставить комментарий