Как правильно вести спор на Aliexpress?

Деньги

Покупая товар на всем известном сайте, увы, не всегда можно остаться довольным как внешним видом товара, так и его содержанием. Вступить в спор с продавцом на Aliexpress можно как при доставленной посылке, так и при её отсутствии.

Фото - как правильно вести спор на Aliexpress

В первом случае спор может возникнуть по следующим причинам

  • повреждения товара
  • недостача или несоответствие тому, что было заказано на сайте
  • доставка осуществлена не тем способом, который был указан при оформлении заказа

Если же покупатель не имеет заказ на руках, то спор открывается из-за невозможности отследить процесс доставки, задержки посылки на таможне или ошибки в указании адреса.

Открытие спора

Если вы сталкивались с такими проблемами, то наверняка задавались вопросом, как правильно вести спор на Aliexpress, но для начала его нужно ещё открыть. Осуществить эту процедуру возможно только по истечении 5 дней после отправки заказа и публикации на сайте идентификационного номера.

Фото 2 - как правильно вести спор на Aliexpress

Чтобы открыть спор, нужно переключиться в категорию «Мои заказы», где должна появиться опция «Открыть спор». Воспользовавшись этой опцией, вы переключаетесь на страницу с параметрами своего заказа, где увидите таймер, отсчитывающий время, в течение которого можно оспорить сделку. Если это время практически полностью истекло, то нужно открывать спор на полную компенсацию затраченных средств, не соглашаясь на альтернативные варианты. Для оформления спора нужно заполнить поля формы. В графе «Хотите вернуть товар» целесообразнее дать отрицательный ответ, поскольку обратная доставка будет осуществляться за ваш счет. Поле «Комментарии» следует заполнить на английском языке простыми предложениями, излагающими суть претензии. Подкрепить свою претензию нужно вещественными доказательствами (фото или видео), после чего кликнуть на кнопку «Отправить».

Фото 3 - как правильно вести спор на Aliexpress

Процедура спора

Итак, разбирательство открыто, после этого система отводит покупателю и продавцу 15 дней для того, чтобы они самостоятельно уладили конфликт. Принять, отменить или скорректировать продавца можно будет при помощи трех кнопок. Если способ решения конфликта, предложенный продавцом, вам не подходит, то ничего нажимать не надо, просто дождитесь окончания отведенного времени, после чего станет доступной опция «FileClaim», позволяющая вывести конфликт на новый уровень.

Если за 15 дней ни одна из сторон не подала жалобу, то спор оформляется в жалобу автоматически, после чего к конфликту подключается медиатор – специальный арбитр от торговой площадки, который изучит суть претензии и доказательства истца.

Фото 4 - как правильно вести спор на Aliexpress

Если решение спора судьей вы считаете несправедливым и готовы доказать свою правоту, то нужно поставить низкий рейтинг вынесенного медиатором решения, оставить негативный комментарий о его работе и обратиться в службу поддержки компании. Это будет последней инстанцией в оспаривании сделки. Если вы без эмоций и на основании фактов подтвердите свою правоту, то велика вероятность того, что эта инстанция вынесет решение в пользу покупателя.

Подпишитесь на обновления в соцсетях

Каждую неделю мы рассказываем о главных кинопремьерах, выставках, спектаклях и концертах. Коротко и по делу.