Как часто зрители, глядя на романтичные поцелуи под дождем на экране, мечтают о том же самом. И зачастую все то, что показано в фильме, уже произошло с кем-то на самом деле, но далеко не всегда создатели об этом рассказывают.
«Ешь, молись, люби»
Героиня этого удивительного романтического фильма полностью повторила путь писательницы, которая создала культовый роман своего времени. После развода с первым мужем в поисках внутренней гармонии Элизабет Гилберт отправляется в увлекательное путешествие. В Италии она наслаждается прекрасной кухней, в Индии сакральными и духовными тайнами, а на Бали встречает своего второго мужа, завершая тем самым великолепное путешествие. Герои фильма визуально не слишком похожи на свои прототипы, но сюжет почти полностью соответствует реальности.
«Марли и я»
Эту ленту по праву можно считать романтической: не часто можно на экране увидеть настолько сильную привязанность, верность, нежность. Здесь нет каких-то невероятных приключений, спецэффектов, все просто и жизненно, и в этом прелесть драмы. Кто именно пережил схожую потерю, осталось загадкой, однако, создатели фильма уже после громкого успеха в мире признались, что просто взяли сюжет из жизни и показали его во всей красоте.
«Сид и Нэнси»
Это одна из самых знаменитых романтических лент, основанных на реальных событиях, развитие которых проходило буквально на глазах у поклонников. Знаменитый участник культовой группы Sex Рistols и его во всех смыслах сумасшедшая подруга Нэнси буквально стали воплощением развязных 70-х годов. И совсем не обязательно это должны были быть музыкант и его поклонница, историй такой любви в наркотическом «облаке» того времени немало. Сумасшедшие поступки, невероятные разочарования и трагический финал могут показаться невероятными современному зрителю, но это и была реальная жизнь той эпохи, запечатленная теперь уже в культовой ленте.
«Невидимая женщина»
История любви знаменитого писателя Диккенса и его жены Эллен долгое время оставалась малоизвестной. Пристальное внимание к персоне талантливого художника пера разгорелось совсем недавно, хотя его труды по достоинству были оценены многими поколениями. Однако их история отлично смотрится на экране: он, уже зрелый и умудрённый опытом, она свежая и юная, но такая решительная и сильная. Такая любовь определённо заслужила того, чтобы воплотиться на киноэкране.
«Адмиралъ»
В этом случае реальна не просто история любви, а сам жизненный «фон». Революция, безумие рушащегося мира, жесткие порядки и постоянная угроза, пропасть между классами и семьями, непреодолимые препятствия между влюбленными. И на этом черном истерическом фоне прекрасной розой расцвела запретная любовь Колчака и Тимирёвой. Пара, реализовавшая на экране задумку продюсеров, смотрится вполне гармонично, поэтому в реальность происходящего зрителю поверить совсем не сложно.
«Фрида»
Данная история поражает не только тем, что в ее основе всемирно известный роман двух талантливейших художников. Но и тем, что лента долгое время была запрещена во многих странах. В реальности и Фрида, и ее муж Риверу имели множество любовников, нередко скандалили, проявляли свои эксцентричные наклонности. Все это в смеси с бесконечным влечением друг к другу, почти патологической привязанностью стало отличным материалом для великолепного фильма.
«Клятва»
Классические составляющие романтической драмы – молодожены, любовь, авария, амнезия, борьба. На экране из жизни буквально все, кроме имен героев. На самом деле эту пару зовут Ким и Крикит. Она действительно потеряла память о 18 месяцах супружества, но за кадром осталось то, что сегодня закулисная героиня так и не вспомнила ничего из этого периода. Что не помешало влюбленным завести двоих детей и развивать собственные отношения, и по сей день находясь в браке.
«50 первых поцелуев»
В этом случае сценаристы немного приукрасили историю. Киногерою предстоит столкнуться с тем, что его избранница имеет серьезный недуг, уже в первый день знакомства. Однако прототип Люси не имела такого заболевания от рождения, она попала в аварию уже после того, как познакомилась со своим будущим мужем. В остальном же сценаристы следовали фактам.
«Анна и Король»
История любви настоящей учительницы и короля Сиама сначала была описана в мемуарах самой Анны, после чего переписана уже Лэндон, на основе произведения впоследствии сняли фильм. В этой цепочке было потеряно самое главное: финал. Зритель становится счастливым свидетелем того, что любовь способна буквально на все. Однако настоящей Анне пришлось покинуть Сиам ни с чем, а король вынужден был смириться с тем, что он далеко не всесилен.
«Новый свет или Покахонтас»
Покахонтас, реально существующая женщина, действительно была одной из немногих, кому удалось предстать перед влиятельными особами английского двора. Ее жизнь стала отличным материалом сначала для мультфильма, затем и для полного метра. И все же некоторые историки и сегодня отрицают факт связи коренной американки с отважным моряком. Некоторые свидетельства романа есть, но они косвенные и могут быть неверно интерпретированы.
Оставить комментарий