10 женских персонажей, с которых нельзя брать пример — а мы всегда делали наоборот

Культура Кино и сериалы

Мы ими восхищались, а они не такие уж белые и пушистые.

10 киногероинь с которых не стоит брать пример

В кино полно сильных женских персонажей — они есть в романтических комедиях, и драматических лентах, даже в детских сказках. Каждой из этих героинь хочется соответствовать: они же такие уверенные, изящные и смышленые — не зря все повествование вращается вокруг них.

Однако не всегда их положительные стороны являются действительно образцовыми. В тех самых девушках полно недостатков, которые обычные зрительницы тоже перетаскивают на себя. Мы собрали 10 примеров для подражания, которые срочно нужно выкинуть из головы.

Бриджит Джонс, «Дневник Бриджит Джонс»

10 киногероинь с которых не стоит брать пример

Бриджит Джонс — забавная, остроумная и местами довольно уверенная в себе. Однако если присмотреться, то у нее очень ограниченный кругозор. Кажется, кроме отношений ее не интересует ничего — даже карьерный рост героиню привлекает не так сильно, как новые романы.

Диана, «Чудо-женщина»

Диана, "Чудо-женщина"

Диана — слишком эмпатичный персонаж, что вполне нормально для супергероини. Она всегда может пожертвовать собой ради кого-то другого, но на деле в таком отчаянном самопожертвовании мало хорошего. В реальной жизни Диана бы уже точно была с диагностированной депрессией.

Белль, «Красавица и Чудовище»

Белль, "Красавица и Чудовище"

Осуждать выбор Белль не так просто, но задуматься точно есть над чем. Например, девушку можно заподозрить в любви к деньгам и расчетливом руководстве своей жизнью. С Гастоном героиня быть не хочет — он живет в деревне слишком просто и не подарит ей никаких возможностей. Зато у Чудовища — целый замок…

Китнисс, «Голодные игры»

Китнисс, "Голодные игры"

Китнисс пришлось не просто. Однако ее стремление пожертвовать собой — следствие сильной депрессии, губительного чувства вины и равнодушия к жизни. После состязаний к проблемам добавился еще и посттравматический синдром.

Анжелика, «Анжелика — маркиза ангелов»

Анжелика, "Анжелика - маркиза ангелов"

Несмотря на всю свою внешнюю идеальность, Анжелика — настоящий манипулятор. Она искусно использует все возможности для управления другими людьми и нисколько не стыдится своих грязных приемов. Анжелика может до последнего держать мужчин на расстоянии, но если ей вдруг понадобится помощь — она позовет их, и все влюбленные в нее герои прибегут на помощь.

Мелани, «Унесенные ветром»

Мелани, "Унесенные ветром"

Мелани привязала Скарлетт к себе, чтобы та не стала добиваться ее мужа. Героиня кажется милой и сочувствующей, но некоторые зрители разглядели в ней коварного стратега. Скорее всего, Мелани следовало простому принципу — держала друзей близко, а врагов еще ближе.

Золушка, «Золушка»

Золушка, "Золушка"

Золушка явно знала про эмоциональные качели. Именно таким приемам она и воспользовалась: попала на бал, привлекла внимание принца, а потом неожиданно ускользнула. Естественно, мужчине стало интересно, куда пропала таинственная незнакомка, и он сам ее нашел.

Саюри, «Мемуары гейши»

Саюри, "Мемуары гейши"

Саюри сделала все, чтобы быть рядом с любимым. По факту, девушка всю жизнь любила только образ (она видела Председателя только единожды) — и гналась за идеализированной картиной, совершенно не понимая, чего она хочет на самом деле.

Душечка, «В джазе только девушки»

Душечка, "В джазе только девушки"

Душечка слишком часто погружается в абьюзивные отношения с головой, тяжело заканчивает их, и все равно спустя время снова предает себя ради потенциального партнера. С таким подходом счастья в личной жизни она не увидит.

А какой женский персонаж из кино — ваш любимый?

Написать комментарий

Оставить комментарий

Подпишитесь на обновления в соцсетях

Каждую неделю мы рассказываем о главных кинопремьерах, выставках, спектаклях и концертах. Коротко и по делу.