7 способов заработать на .........

Деньги Бизнес и работа

Если вы хотите использовать площадку ......... не только для селфи, но и для продаж и раскрутки личного блога, примите к сведению 7 следующих правил. Они помогут увеличить количество подписчиков, реализовать любой продукт и создать уникальный личный бренд.

.........— современный рынок товаров и услуг. Благодаря этой площадке финансы свободно вращаются между продавцом, покупателем и посредниками, которые занимаются продвижением и раскруткой страницы. Сейчас важно использовать свои возможности на полную катушку, тогда вы получите все возможные бонусы совершенно бесплатно. И достаточно быстро.

Выберите нишу

Найти ту сферу, в которой вы разбираетесь лучше других, — задача первостепенной важности. Пользователь покупается не только на красивый, но и на качественный контент. От информации, которую вы доносите до подписчиков, должна быть польза. Существует большое количество тем, вызывающих интерес и помогающих реализовывать определенные товары и услуги:

  • ЗОЖ, фитнес, спорт
  • Путешествия, иностранные языки
  • Образование
  • Мотивация, психология
  • Техника
  • Одежда, стиль, косметика
  • Медицина
  • Флористика, дизайн, хендмейд
  • Домашние животные
  • Кулинария

В каждой из этих ниш профессионал сможет устроиться поудобнее и продвигать блог и личный бренд.

как выбрать нишу для .........ма

Расскажите о себе

Люди любят истории. Если вы планируете предоставлять те или иные услуги, создайте нарратив о себе любимом. Напишите интересную краткую биографию, поделитесь информацией о том, что вас привело к выбору именно этой деятельности, добавьте забавные случаи, происходившие во время работы. Открываясь перед подписчиками, вы повышаете градус их доверия к вам лично, а значит, и к тому, чем занимаетесь.

Не забывайте рассказывать истории о продукте, покупателях, коллегах и ситуациях, произошедших вне работы. Современный  .........не безмолвствует, а помогает создавать крепкую эмоциональную связь с пользователем. Это особенно важно в те времена, когда нам не хватает настоящего близкого общения с окружающими. К сожалению или к счастью, но многие ищут его в социальных сетях. И этот факт нужно учитывать при создании блога.

Используйте хештеги

Да, звучит банально, но их для того и придумали, чтобы раскручивать аккаунты. Важно помнить о балансе: вам нужны не только популярные, но и индивидуальные хештеги. Первые помогут вам влиться в большое сообщество конкурентов, а вторые — найти ваш аккаунт по особенным словосочетаниям.

хештег для .........

Не игнорируйте статистику

Без качественной аналитики вы не сможете узнать, на что реагируют подписчики, как часто они делают переходы на указанные вами страницы, просматривают ли один и тот же материал несколько раз, часто ли от вас отписываются. Для того чтобы не вливать дополнительные ресурсы на старте, можно начать с создания бизнес-аккаунта. Тогда вам будет доступен минимальный статистический пакет. В случае если дела пошли в гору, доплатите за дополнительные сервисы, позволяющие отследить поведение подписчиков и составить грамотные отчеты:

С помощью этих и других сервисов вы сможете:

  • Делать качественный аудит своего аккаунта
  • Оптимизировать контент
  • Отслеживать конкурентов по хештегам
  • Искать блогеров для коллабораций
  • Выполнять сегментирование аудитории
  • Собирать статистику по постам
  • Видеть динамику прироста и отписки пользователей
  • Вычислять лучшее время для постинга
  • Определять рейтинговые темы
  • Синхронизировать посты в разных социальных сетях

Не забывайте о том, что нужно вести диалог не только с подписчиками, но и с блогерами со схожими тематиками, потенциальными клиентами и людьми, с которыми вас связывает не только ваша профессия. Будьте активны: ставьте лайки, участвуйте в опросах, реагируйте на сторис. Чем чаще вы будете появляться где бы то ни было, тем больше у вас шансов быть замеченным. Не стоит сидеть в своей онлайн-скорлупе и ждать, пока постучат. Начинайте общение сами, и вы увидите, как такого рода активность повлияет на рост подписчиков.

Делайте периодический постинг

Не стоит вести блог интуитивно: для поисковых и аналитических систем, которые помогают вам в раскрутке аккаунта, важна систематичность. Первая задача каждого блогера — составить план публикаций и не отклоняться от него во что бы то ни стало. Писать планы можно в блокноте, а можно использовать современные сервисы, позволяющие готовить публикации своевременно. Благодаря таким программам вы сможете делать отложенный постинг, т. е. готовить публикации заранее и делать гибкие настройки для того, чтобы пост был опубликован в конкретное время. Кроме того, вы сможете использовать шаблоны сервисов — это нужно, чтобы не прописывать все хештеги заново. Ну и еще один плюс — возможность вести несколько аккаунтов одновременно и отслеживать все диалоги в едином окне.

постинг .........

Используйте ......... Stories и рекламу на постоянной основе

Да, ......... Stories —  самый быстрый способ поговорить с аудиторией, провести опрос, напомнить о себе, сделать коммерческое предложение. Обязательно просматривайте Stories других пользователей. Не только из любопытства, а с целью узнать новые методы и фишки для привлечения клиентов. И да, не игнорируйте коммерческую рекламу. Многие пользователи начинают читать блог только потому, что увидели в ленте яркую продающую рекламу. Попробуйте сделать ее хотя бы один раз, и вы убедитесь, что это работает.

Создайте единый стиль

Визуальный ряд в ......... не менее важен, чем смысловой. При этом вам необязательно делать блог в пудровых тонах или выкладывать все фотографии, используя только один фильтр. Важно сделать контент индивидуальным. Он даже может быть небрежным, но эта небрежность тоже должна быть продумана и выверена. Научиться такому подходу можно, лишь просматривая контент успешных блогеров. Найдите что-то у них, добавьте свое и создайте уникальный и интересный визуальный ряд, который не только привлечет, но и удержит внимание фолловеров.

как статьи ......... блоггером
Написать комментарий

Оставить комментарий

Подпишитесь на обновления в соцсетях

Каждую неделю мы рассказываем о главных кинопремьерах, выставках, спектаклях и концертах. Коротко и по делу.