Apple представила фирменную кредитку, свой онлайн‑кинотеатр и море нового контента

Digital

В рамках минувшей мартовской презентации Apple сделала сразу пять интересных анонсов. Главным из них стал фирменный видеосервис, который в будущем может составить серъезную конкуренцию Netflix.

Минувшей ночью в Театре Стива Джобса Apple провела громкую презентацию, в рамках которой были представлены очень важные для компании продукты. Новых моделей iPhone или фирменных ноутбуков на ней не было. Об устройствах вообще ничего не говорили. Все внимание было уделено сервисам и контенту, имеющему подчас куда более важное значение для всех пользователей. И речь в данном случае не о каких-то новых фишках iOS или же нововведениях в фирменном магазине приложений. Все куда масштабнее, ведь Apple выходит на совершенно новые для себя рынки.

Apple Card

Первым стоит выделить анонс фирменной виртуальной карты Apple Card, которую смогут оформить все владельцы iPhone или iPad. Она будет оформляться через приложение Wallet, где после будет отображаться вся необходимая статистика по покупкам и оплате различных услуг. Карта должна работать в любой стране мира, где официально поддерживается платежная система Apple Pay. Главной особенностью Apple Card можно назвать ежедневный кешбэк. То есть проценты от стоимости покупок будут капать на ваш счет практически моментально. Расплачиваясь такой картой в магазинах Apple, пользователи будут получать 3 % потраченных средств, а в остальных случаях — 2 %.

Кроме того, можно будет заказать физический вариант карточки, защищенной при помощи специального чипа. Никакого номера, кода подтверждения или подписи на ней не будет — только имя и фамилия владельца. При оплате покупок такой картой кешбэк составит 1 %. Никаких комиссий и дополнительных сборов нет. Все максимально прозрачно и понятно. Поддержку в реализации этого проекта оказывает крупнейший в мире инвестиционный банк Goldman Sachs, а за транзакции отвечает MasterCard. Сроки доступности Apple Card в России компания пока уточняет.

apple card

Apple Arcade

Анонсом Apple Arcade компания подтвердила давние слухи о появлении платной подписки на целые коллекции игр. Собственно, Apple Arcade — это и есть подписка. Она включает в себя более 100 различных игр, эксклюзивных для устройств компании. Играть в них можно будет на iPhone, iPad, MacBook и даже Apple TV. Причем для этого не понадобится даже подключение к сети. Достаточно загрузить игру один раз, и можно будет запускать ее офлайн, где бы вы ни находились.

Конечно же, никаких встроенных покупок или рекламы внутри не будет. В этом и есть главное преимущество подписки — пользователи платят за уникальный контент, который не будет навязывать им дополнительные бустеры за просмотр видеоролика или 5 игровых монет за один доллар. Всего этого в Apple Arcade не будет. Специального приложения для подписки тоже не понадобится. Все игры будут выведены в отдельный раздел фирменного магазина приложений. Появиться он должен уже осенью этого года в 150 странах. Можно быть уверенным, что и в России он тоже появится. Правда, пока неизвестно, во сколько такая подписка обойдется.

Apple Arcade

Apple TV+

Самым же главным анонсом Apple стал собственный видеосервис TV+, являющийся по сути онлайн-кинотеатром. Он объединит в себе оригинальные фильмы, сериалы и телешоу, созданные специально для Apple. По позиционированию это аналог известного всем Netflix, хотя пока сравнивать их рановато. Впрочем, средств и амбиций для создания качественного контента и его раскрутки у Apple больше, чем у кого-либо. Об этом говорит и список привлеченных к работе режиссеров, ведущих и актеров. К примеру, один из сериалов для Apple TV+ поставит Стивен Спилберг, а в другом проекте примет участие Джей Джей Абрамс.

Среди привлеченных актеров и актрис стоит выделить Риз Уизерспун, Дженнифер Энистон, Джейсона Момоа, Криса Эванс, Бри Ларсон, Аарона Пола и Юэна Макгрегора. Новые проекты с их участием будут доступны исключительно пользователям Apple TV+. Сервис должен быть запущен также осенью более чем в 100 странах мира. Во сколько обойдется подписка, пока не уточняется. Однако вряд ли ценник можно будет назвать доступным.

Apple TV+

Другое

Помимо трех этих анонсов Apple рассказала об улучшении приложения Apple TV, которое теперь будет более удобным и персонализированным. В нем появятся отдельные каналы для контента HBO, Starz, CBS и ряда других сетей. Пользователь сможет подписываться только на те, которые ему действительно интересны. Также при помощи Apple TV можно будет смотреть кабельные и спутниковые каналы, а еще покупать фильмы напрямую в iTunes.

В завершение отметим и пятый анонс Apple, который менее других актуален для России. Во всяком случае пока. Речь идет о сервисе News+, который предложит пользователям 300 популярных журналов по единой подписке. Причем это не копии печатных страниц, а уникальные издания, которые верстаются специально для iPhone и iPad при помощи новой разметки. Стоит такая подписка 9,99 доллара, однако пока сервис будет доступен только для англоговорящих стран.

В целом презентация у Apple получилась довольно живой и интересной, даже несмотря на отсутствие устройств и традиционного «One more thing». Пока это лишь анонсы, которые в течение полугода будут обрастать новыми деталями и свежими подробностями. К запланированным на осень релизам компания подойдет во всеоружии и уже на следующей презентации даст официальный старт для Apple TV+, Apple Arcade и Apple Card.

Apple TV
Написать комментарий

Оставить комментарий

Подпишитесь на обновления в соцсетях

Каждую неделю мы рассказываем о главных кинопремьерах, выставках, спектаклях и концертах. Коротко и по делу.