Советские актеры и актрисы всегда были на особенном уровне. Даже далеко не фанаты классики кинематографа времен СССР убеждены: такого уровня игры нет и не было нигде. Все благодаря особенной театральной школе и, возможно, врожденному таланту к преображениям у русских.
А что, если бы в Союзе никогда не появилось ни Миронова, ни Чуриковой, ни Басилашвили? Ведь с какой-то долей вероятности все они могли бы родиться в Америке или Великобритании (ну или переехать туда как можно раньше). Даже задумываться страшно, но мы решили проиллюстрировать и это развитие событий — получилось очень даже занимательно.
Холли Голайтли, “Завтрак у Тиффани” — Ирина Алферова
Самая обаятельная актриса СССР точно бы смогла справиться со всеми ролями Одри Хэпберн.
Генри Уолтон “Индиана” Джонс-младший , “Индиана Джонс” — Олег Янковский
Кому играть отважного охотника за сокровищами, как не Олегу Янковскому. Возможно, Миронов тоже справился бы, но он уже занят в “Титанике”.
Майкл Корлеоне, “Крестный отец” — Олег Басилашвили
Басилашвили, конечно, не итальянец, да и для мафии выглядит слишком добродушно. Однако с его талантом удалось бы вытянуть даже такой непростой образ.
Скарлетт О’Хара, “Унесенные ветром” — Анастасия Вертинская
Вивьен Ли покоряла взглядом американцев, но в СССР этим занималась как раз Анастасия Вертинская. Ей роль в “Унесенных ветром” точно к лицу.
Джек, “Титаник” — Андрей Миронов
Харизма Андрея Миронова запросто сделала бы его кумиром любой публики. Тут даже Ди Каприо сложно будет тягаться.
Роза, “Титаник” — Людмила Гурченко
Благодаря таланту Людмилы Гурченко Роза из неоднозначного персонажа превратилась бы в настоящую драматическую героиню, которой хочется сопереживать.
Форрест Гамп, “Форрест Гамп” — Александр Демьяненко
Тому Хэнксу роль Шурика вряд ли бы подошла. Зато Демьяненко удачно вписался бы в роль Форреста Гампа — такие нестандартные образы как раз его тема.
Элиза, “Моя прекрасная леди” — Наталья Варлей
Наталья Варлей смогла покорить советского зрителя своей утонченностью и задором. Значит, у нее получилось бы прославиться и в Голливуде.
Вивиан, “Красотка” — Елена Яковлева
“Интердевочка” — это “Красотка” без хэппи-энда. Елена Яковлева была бы рада переиграть тот же образ, но с иным финалом.
Тони Монтана, “Лицо со шрамом” — Владимир Высоцкий
Есть что-то общее у Аль Пачино и Владимира Высоцкого — возможно, подчеркнутая мужественность и удивительное обаяние.
Оставить комментарий