Coca‑Cola впервые запустила в продажу алкогольный напиток

Общество

Новый продукт под названием Lemon-Do опробуют на покупателях в Японии, где аналогичные коктейли пользуются изрядной популярностью.

Компания Coca-Cola впервые запустила в продажу алкогольный коктейль на основе лимона под названием Lemon-Do. Распространяться Lemon-Do будет на рынке в Японии.

Напиток будут выпускать в трех вариантах крепости — с 3, 5 и 7%-ным содержанием алкоголя, сообщает газета The Japan Times. Первыми, кто сможет попробовать данный напиток, станут жители японского острова Кюсю, банка объемом 350 мл обойдется покупателю в 150 иен, что составляет около 85 рублей. Точная рецептура продукта при этом не раскрывается.

По словам главы японского филиала Coca-Cola Хорхе Гардуно, компания занималась винным бизнесом в 70-х годах, этот эксперимент является уникальным за всю ее 125-летнюю историю.

алкоголь coca cola

В японском представительстве компании подчеркнули, что местный рынок является особенно важным для Coca-Cola. Однако выпуск слабоалкогольного напитка в сегменте «тюхай» — коктейлей с фруктовыми вкусами и небольшим содержанием спирта — несет в себе определенные риски, так как американский производитель открывает для себя сегмент, в котором уже представлены все крупные японские конкуренты.

Идея создания этого алкогольного напитка родилась у разработчиков в японских пабах, где напитки с лимонным вкусом очень популярны среди посетителей, особенно среди женщин.

В Coca-Cola отметили, что не планируют выпускать слабоалкогольные напитки на других рынках, кроме японского.

Напомним, что в январе компания Coca-Cola отчиталась, что по итогам прошлого года значительно снизила содержание сахара в своих напитках по всему миру. Речь идет о газировках Coca-Cola, Sprite, Fanta, Schweppes и еще около 500 напитков.

Написать комментарий

Оставить комментарий

Подпишитесь на обновления в соцсетях

Каждую неделю мы рассказываем о главных кинопремьерах, выставках, спектаклях и концертах. Коротко и по делу.