Пандемия ударила по всем сферам бизнеса, особенно по предприятиям сферы обслуживания, включая рестораны и кафе. Холдингу «Бронка Групп», владеющему несколькими популярными заведениями в Санкт-Петербурге, удалось успешно пережить этот период и использовать его для развития.
Холдинг «Бронка Групп» продемонстрировал успешный опыт работы предприятий общественного питания в период карантина, с деталями которого поделился гендиректор компании Никита Муров.
Работа ресторанных сетей перестраивалась буквально на ходу
Холдинг «Бронка Групп» управляет коммерческими проектами в разных сферах – помимо ресторанов и кафе в Северной столице это – морской перегрузочный комплекс, Единый центр документов, прядильно-ниточный комбинат им. Кирова, завод «Измерон», строительное предприятие и другие активы.
Пандемия оказала влияние на все сферы бизнеса управляющей компании, включая ресторанный сегмент. Эта отрасль оказалась наиболее уязвимой к пандемии, но холдингу удалось не просто пережить кризис, а использовать это время для реконструкции заведений и реализации интересных идей.
Комментарий гендиректора Никиты Мурова:
«Компании пришлось перестраивать работу предприятий буквально на ходу. Ресторанным холдингам пришлось проще, чем маленьким заведениям, у нас были возможности подстроиться под новую реальность, и мы их использовали, избегая глобальных сокращений».
Дистанционное обслуживание посетителей
Генеральный директор «Бронка Групп» Никита Муров отмечает, что пандемия позволила по-новому посмотреть на заведения и подумать, как еще можно улучшить сервис и что предложить клиенту.
В ресторане Hunt появились блюда в линейке Take away (на вынос) – суши, бургеры и др. Посетители положительно оценили обновленное меню, поэтому уже после карантина в нем было решено оставить ряд позиций из категории «уличной еды», подаваемой внутри заведения и на летней террасе.
В ресторане «Фаршировка» была расширена зона собственной доставки блюд, к этой работе привлекли оставшихся без особой нагрузки сотрудников заведения, закупив для них велосипеды.
Реконструкция заведений, обновление меню и другие решения
Несмотря на сложный период карантина, компании удалось использовать это время с пользой, например, весной были реконструированы летние террасы в ресторанах Il Lago, Hunt и «Лунка 19».
Комментарий гендиректора Никиты Мурова:
«У нас появилось время, чтобы посмотреть на пустые заведения и подумать, что можно изменить даже в дизайнерском плане. В обычной рутине до каких-то вещей руки не доходят, а здесь мы смогли обратить внимание на детали и тоньше прочувствовать наших клиентов».
Никита Муров отмечает, что успешно преодолеть кризисный период помогла многопрофильность «Бронка Групп». Стабильная работа всех предприятий, входящих в холдинг, позволила чувствовать себя более уверенно в отдельных сферах деятельности. Не последнюю роль сыграла деловая репутация, в том числе наличие у питерских ресторанов и кафе постоянных посетителей. Так, в Il Lago dei Cigni в период пандемии кухня работала практически в прежнем режиме, но на доставку.
Санитарные меры
Во всех заведениях персонал проходит стандартную проверку – измерение температуры перед выходом на работу. Сотрудники сделали тесты на коронавирус. В целях безопасности в ресторанах сократили количество посадочных мест (чтобы ограничить прямые контакты посетителей).
Комментарий гендиректора Никиты Мурова:
«Успешно пройти этот период помогли разные факторы – потребительская лояльность, развитие новых форматов обслуживания (включая Take away) и др. Большую роль сыграл фактор дизайнерских решений и качественной кухни – клиенты знают, что у нас вкусно кормят, поэтому не были готовы отказываться от того уровня сервиса, к которому привыкли.
Сейчас ресторанные сети холдинга «Бронка Групп» работают в обычном режиме. Посетителей встречают обновленные террасы, новые блюда в меню и другие изменения, реализованные во время пандемии, что лишний раз подтверждает фразу о кризисе как времени возможностей.
Оставить комментарий