Как снимали советское кино: 10 фото‑историй с киноплощадок

Культура Кино и сериалы

Как снимали сцену погони в “Бриллиантовой руке”, выступление юной Людмилы Гурченко в ее дебютном фильме “Карнавальная ночь” и прочие любимые советские кинокартины.

Советский кинематограф – это то, что невозможно не любить. У каждого человека есть хотя бы один фильм, который прочно засел в его сердце. Режиссёры не были оторваны от жизни простых людей, как сейчас, потому и показывали настоящее, а не выдуманное существование советских граждан.

А комедии? Вот уж где есть настоящий тонкий и добрый юмор, так это в советских комедийных фильмах. Пересматривать их можно до бесконечности, и все равно будет смешно. Мы хотим вам показать несколько фотографий со съемочных площадок самых любимых советских фильмов. Это очень интересно.

“Мертвые души”

Мертвые души

“Топчут и топчут, устала уже вытирать за всеми”. Все знают, что уборщица – это самый главный человек в любом месте. И на съемочной площадке тоже.

“Москва слезам не верит”

Москва слезам не верит

Сложнее всего расположить съемочную группу в маленькой комнатке, чтобы и ракурс был правильным, и в кадр не попало ничего лишнего. Но съемочной команде фильма “Москва слезам не верит” удалось все сделать на высочайшем уровне. Да так, что даже “Оскар” получили.

“Бриллиантовая рука”

Бриллиантовая рука

Раньше снимать динамичные сцены с погонями было довольно сложно, поэтому приходилось выкручиваться и придумывать разные способы.

“Иван Васильевич меняет профессию”

Иван Васильевич меняет профессию

Режиссер должен следить за всеми процессами съемки – указать на нестыковки с образами, показать актеру, как лучше показать ту или иную эмоцию. Невероятно трудно, но на то они и гении, что могут все это.

“Карнавальная ночь”

Карнавальная ночь

Благодаря этому фильму страна узнала о талантливейшей актрисе Людмиле Гурченко. А мы имеем возможность посмотреть, как этот первый шаг к славе выглядел по ту сторону камеры.

“Девушка без адреса”

Девушка без адреса

Когда фильм снимали прямо в уличных условиях, естественно, это вызывало интерес прохожих. Только посмотрите, сколько зевак окружает площадку, где ведутся съемки. Представить трудно, как нелегко было актерам работать в таких условиях.

“Андрей Рублев”

Андрей Рублев

Этот фильм Андрея Тарковского в 1969 году показали на Каннском фестивале, где он получил заслуженную награду. А вот в Советском Союзе зрители увидели его только в 1971 году.

“Вокзал для двоих”

Вокзал для двоих

Вот так и бывает – мы, как зрители, видим в кадре только двоих влюблённых, сидящих за одним столом, а в это время за пределами видимости объектива находится целая съемочная команда.

“Кин-дза-дза”

Кин-дза-дза

Пожалуй, самый необычный фильм советского кинематографа, который буквально кишит философскими идеями и размышлениями. Они и сегодня очень актуальны.

“Родня”

Родня

Как же не оставить на память общую фотографию со съемочной группой? Мы знаем только тех, кто на экране и режиссера, но ведь труд каждого члена команды ценен. Без него ничего бы не получилось.

А какой у вас любимый советский фильм?

Написать комментарий

Оставить комментарий

Подпишитесь на обновления в соцсетях

Каждую неделю мы рассказываем о главных кинопремьерах, выставках, спектаклях и концертах. Коротко и по делу.