Как все успеть: 5 правил успешных людей, которые работают

Общество

Как все успеть – вопрос, который интересует всех людей, стремящихся к развитию. Но нехватка времени часто возникает не по той причине, что у вас слишком много дел, а из-за банального неумения их распределять. Еще чаще – проблема в банальной лени и нежелании приступать к какому-нибудь полезному занятию. Не теряйте время – научитесь использовать его рационально. С грамотным подходом вы сможете сделать то, о чем давно мечтали: начать бегать, читать книги, учить английский. Мы дадим вам несколько советов, которые помогут успеть все.

Купите ежедневник

Ежедневник – полезная вещь, которой приписывают психологическое воздействие. Дел за один день вы все равно выполните немного – но и присутствие в книжечке небольшого списка подтолкнет вас к их выполнению. А еще по ходу процесса у вас будут появляться идеи и различная информация, которую стоило бы запомнить. Для этого и нужен ежедневник. Таскать с собой книгу необязательно, сейчас есть удобные приложения для мобильных устройств, в которых можно все записывать. Есть и такая функция, как распознавание голоса, чтобы долго не набирать на клавиатуре.

что делать чтобы все успевать

Распределяйте необходимый минимум

Суетливый и непрактичный человек попытается распределить время буквально по минутам. Если же взглянуть на вещи разумно, вы поймете, что выполнить в бешеном темпе все дела так, как вы задумывали, невозможно. Даже если успевать, желаемый эффект достигнут не будет. Важен минимум дел, которые вы собираетесь выполнить. Это снимет напряжение – вам не придется стремительно перескакивать с одного на другое. Трех обязательных задач вполне достаточно.

И не записывайте естественные вещи вроде еды и сна, если вы, конечно, не трудоголик. Важно упоминать те моменты, которые принесут вам пользу. Выполнить определенный объем работы, выучить требуемое количество слов на иностранном языке, пробежать пять километров. Так вы сможете выполнять поставленные задачи качественно и получите эффект. Помимо этих дел, в ежедневнике должны появляться только детали: не забыть о мелочах, проверить прогноз погоды на вечер и так далее.

как успевать делать все дела

Обязательно найдите время для хобби

Тем, кто не знает, как все успеть, рекомендуем выделить время для себя. Важно не только справиться со всеми насущными делами, но и отвести отдельную графу под досуг. И проводите это время с пользой. Вы сделаете удачный ход, если будете тратить его на хобби. Делайте что-нибудь полезное в свое удовольствие, стараясь отточить навыки до совершенства. Со временем хобби может занять место основной работы и принести даже больший доход, чем есть сейчас. А даже если этого и не произойдет, вы не будете жалеть о потраченных часах.

как успевать делать все дела

Сначала – самое главное и время на форс-мажоры

У каждого человека есть срочные дела и те, которые можно отложить. Первыми записывайте в ежедневнике главные пункты, которые выполните обязательно. Разделите список задач по разделам. Первым делом то, что надо выполнить сегодня, причем сделать это должны вы, во вторую очередь – то, что можно ненадолго отложить или поручить другому, в последнюю – то, что удастся выполнить и позднее на неделе.

Обязательно найдите время под форс-мажоры. Выполнение любой задачи может затянуться, кто-то не успеет вовремя прийти, некое событие отвлечет. Форс-мажоры – естественная часть нашей жизни, избежать таких ситуаций не получится при всем желании. Каждый день уделяйте под подобные моменты хотя бы часа полтора, это убережет от стрессов и лишней суеты.

Экономьте силы и не пытайтесь успеть все и сразу, это неосуществимая задача. Если будете распылять энергию сразу на несколько дел, то это быстро приведет к истощению организма, усталость и головные боли не заставят себя ждать, как следствие – сильно упадет производительность.

как распределять все дела чтобы все успевать

Избавляйтесь от лишних мыслей

Если вам часто приходится думать, наверняка в голове много хлама. И чем чаще отвлекаетесь на посторонние вещи, тем больше копится ненужных мыслей. Сделайте над собой усилие – не позволяйте голове думать о чем-то другом, не касающемся первостепенной задачи. Забудетесь, отвлечетесь, потеряете концентрацию, собьетесь с ритма – потеряете уйму времени.

Хорошим вариантом будет вести в отдельном разделе ежедневника перечень вещей, на которые вы потратили минуты, с указанием хронометража. Посиделки в интернете, пустые разговоры, лишние походы к холодильнику и прочие вещи, от которых не было никакого проку, сразу отступят на второй план, как только увидите, сколько же времени на них потратили.

Главное – сделать выводы, понять, что много минут и часов теряется впустую. Когда вы сможете выбросить из жизни ненужные вещи, то сразу начнете успевать больше. И в психологическом плане с таким подходом проще – подобная победа над собой принесет моральное удовлетворение и добавит энергии.

как успевать делать все дела
Написать комментарий

Оставить комментарий

Подпишитесь на обновления в соцсетях

Каждую неделю мы рассказываем о главных кинопремьерах, выставках, спектаклях и концертах. Коротко и по делу.