Советские мужчины — особый вид эстетики. В каждом знаменитом (и обычном) гражданине СССР было что-то такое, что притягивало взгляд и до сих пор притягивает. Добавьте к необычной внешности харизму, талант и невероятную энергетику — как в такого можно не влюбиться?
Сейчас некоторые удивляются, почему на сцене или экране больше нет таких красавцев. Может, все дело в том, что стандарты красоты немного изменились? Мы решили показать вам, как выглядели бы главные сердцееды Страны Советов в XXI веке.
Некоторым новый образ к лицу, а вот некоторые, увы, потеряли изюминку.
Олег Видов
Олег Видов творил и в советском кинематографе, и в американском. Как актер он появился почти в каждом хите времен СССР.
Михаил Кузнецов
В фильме о Иване Грозном кузнецов сыграл опричника Федора Басманова. Роль неоднозначная, но все женщины Союза пришли в восторг от молодого актера.
Олег Даль
Судьба актера сложилась трагически, но ,по мнению Анатолия Эфроса, Даль был настоящим воплощением современного артиста.
Андрей Ростоцкий
В фильме Сергея Бондарчука “Они сражались за Родину” Ростоцкий сам исполнил трюк (его герой погибает под танком), который до сих пор никто не повторил.
Игорь Кеблушек
Игорь Кеблушек прославился благодаря роли в сериале “Принцесса цирка”, но после съемок он пошел работать по специальности — дипломатом.
Петерис Гаудиньш
Советский и латвийский актер, который в итоге всю свою жизнь посвятил театру. Хотя значимые появления на экране в его карьере тоже есть.
Валентин Смирнитский
Валентина Смирнитского все помнят как одного из трех мушкетеров — Портоса. К самой известной роли актер возвращался несколько раз.
Игорь Старыгин
Игорь Старыгин тоже присоединился к составу фильма “Д’Артаньян и Три мушкетера” в роли Арамиса. Правда, озвучивал его совершенно другой актер.
Сергей Столяров
Столяров сразу зарекомендовал себя в амплуа героя. Правда, потом он все же отошел от привычного образа — взглянуть на актера по-другому можно в фильме “Старинный водевиль”.
Геннадий Корольков
Слава пришла к актеру в 1967 году. Тогда он сыграл главную роль в киноповести “Три дня Виктора Чернышёва”.
Оставить комментарий