Торговля людьми, расизм и загрязнение воздуха, нарушение правил дорожного движения — это далеко не весь список социальных и экологических проблем, с которыми приходится сталкиваться нашему обществу. Один из способов повысить осведомленность граждан и побудить их задуматься над происходящим — социальная реклама: она порождает определенные эмоции, за счет чего надолго остается в памяти. Мы отобрали 19 достойных примеров — осторожно, они вполне способны шокировать вас.
Conservation International: Ни одной фруктовой кожуре не требуется 400 лет на разложение
«Природе потребовались тысячи лет, чтобы усовершенствовать «упаковку» фруктов, но, как это ни парадоксально, мы заменяем ее пластиковой, которая вместо защиты разрушает природу».
Crisis Relief Singapore: Лайки не помогают — станьте волонтером
Trash Hero: Поднять — 1 секунда. Дождаться разложения — 450 лет
Транспортное агентство Новой Зеландии (NZTA): Выжившие
Чтобы показать важность использования ремней безопасности, для съемок в рекламе пригласили 10 выживших после аварии, чьи травмы были воссозданы
Sea Shepherd Conservation Society (SSCS): Пластик, который вы используете один раз, мучает океан столетиями
Ecovia: Остановите насилие. Не садитесь за руль, если выпили
Plaza Central Centro Comercial: Трубочка — орудие убийства. Откажитесь от ее использования
Alwaleed Philanthropies: Реальность еще более жестока
Независимо от того, как мир пытается показать влияние насилия на женщин с помощью изображений, важно осознавать, что реальность еще более жестока.
A Conducir: Опасная музыка
Поиск определенного трека занимает 20 секунд — почти столько же времени уходит на то, чтобы набрать сообщение из 100 символов.
Barkod İç Mimarlık: Это не маска на Хеллоуин
«Ежедневно более 2 000 детей погибают или получают ранения в ходе военных столкновений. Давайте объединимся против войны, чтобы спасти их жизни».
Pro Wildlife: Любая работа лучше, чем быть развлечением для туристов
«Остановите их пожизненное заключение. Не фотографируйтесь с тиграми в свой следующий отпуск».
Ads of the World: Национальное общество безразличных
«Если это легкие планеты, мы находимся на стадии метастазирования».
Detran-RN: Ваше отношение стоит более тысячи слов. Не совмещайте вождение и алкоголь
«Врачи без границ»: Организация спасает жизни независимо от расовой принадлежности, вероисповедания или политических убеждений людей
CMDA: Не убивайте атмосферу города
Засорение Калькутты уничтожит всю красоту этого города.
Atresmedia Constantes y Vitales: В Испании 2000 человек умирают от удушья каждый год
Рекламная кампания призвана напомнить гражданам, что застрявшая в горле пища способна привести к летальному исходу.
WWF: Ваше развлечение или моя жизнь
Деятельность человека оказывает разрушительное воздействие на многие виды животных.
Haçiko: Летом в автомобилях слишком жарко для собак. Не оставляйте собаку в машине
Detran-RN: Спешка проходит — последствия остаются
Бразилия — одна из стран-рекордсменов по количеству аварий с участием мотоциклистов. Кампания призвана напомнить, что тысячная доля секунды может оказать влияние на всю дальнейшую жизнь водителя.
Оставить комментарий