За что мы любим кино? Иногда за то, что оно показывает привычную жизнь с другой стороны. А иногда за то, что оно даёт нам возможность погрузиться в фантастический, совершенно нереальный новый мир. Режиссеры мастерски улавливают настроение зрителя и помогают пережить те эмоции, которых ему так не хватало.
Эротическое кино тоже кому-то нужно. Благодаря провокационным фильмам мы узнаём больше о человеческой натуре, о психологии, о принципах взаимоотношений между людьми. Ещё лучше, когда такие картины снимают по-настоящему талантливые люди — о них мы и расскажем.
“Шоугелз”, 1995
Фильм Пола Верховена рассказывает о закрытой жизни элитных стрип-клубов Лас-Вегаса. В нем так много откровенного, что в своё время его нещадно раскритиковала пресса, а актриса, исполнившая главную роль, была вынуждена завершить карьеру после съёмок. Несмотря на жесткий рейтинг и неоднозначный отзывы, картина все равно стала лидером проката и вошла в историю кино.
“Стриптиз”, 1996
“Стриптиз” Эндрю Бергмана начинает смущать с постера — для него Деми Мур снялась абсолютно голой. Фильм, как понятно из названия, рассказывает о женщине, согласившейся работать стриптизершей ради разрешения личной драмы. Яркая, отчаянная и безумно откровенная лента получила немало “Золотых малин”, но из памяти и сердец зрителей не стерлась.
“Роковое влечение”, 1987
Этот фильм отказались снимать свыше десятка режиссеров, но Эдриан Лайн не побоялся. В центре сюжета — женатый адвокат, который проводит выходные с молоденькой коллегой. Мужчина полагает, что эта интрижка останется в прошлом, но у его новой знакомой другие планы. Гленн Клоуз в образе женщины-хищницы — лучшее, что случалось с кино в жанре эротического триллера.
“Цвет ночи”, 1994
“Цвет ночи”, ровно как и “Сриптиз”, оказался завален “Золотыми малинами”, но зрителям фильм полюбился. Это своеобразный ответ Ричарда Раша “Особому инстинкту” — для сравнения, чувственных сцен в нем гораздо больше. Главные роли исполнили Джейн Марч и Брюс Уиллис: между актерами на площадке вспыхнула не искра, а целый пожар.
“Почтальон всегда звонит дважды”, 1981
Бродяга становится одержим замужней дамой. Дама вряд ли бы ответила поклоннику взаимностью, если бы у нее не было для него особого задания. Дуэт Джека Николсона и Джессики Лэнг — это первая и основная причина, по которой фильм нужно обязательно посмотреть.
“Дикая орхидея”, 1989
Микки Рурк играет уставшего от жизни богача и профессионального похитителя женских сердец. Он управляет невинной девушкой, затягивая ее в самую тьму, но не из-за безудержной страсти, а от банальной скуки. После съёмок фильма Рурк и исполнительница главной женской роли Кэрри Отис поженились. Кстати, жаркая финальная сцена была не постановочной — говорят, актеры не удержались и полностью отдались чувствам прямо на площадке.
“Американский жиголо”, 1980
Главное место действия ленты Пола Шрейдера – нуарный Лос-Анджелес. Ричард Гир в мрачной эротической драме играет мужчину, который спасает богатых клиенток от скуки. Неожиданно он оказывается замешан не только в загадочном убийстве, но и в противоречивом любовном треугольнике.
“Синий бархат”, 1986
Дэвид Линч всегда умел создавать особую атмосферу в своих фильмах — и “Синий бархат” не стал исключением. Молодой Кайл Маклахлан погружается в сюрреалистический мир, полный насилия, секса и манипуляций. Драма снята в стиле неонуар и названа по песне Бобби Винтона, которую режиссер неоднократно используемует и в самой картине.
“Непристойное предложение”, 1993
Герои Деми Мур и Вуди Харрельсона – молодая пара, которая оказывается в затруднительном финансовом положении. И тут, словно джинн из бутылки, появляется загадочный миллионер. Он готов помочь супругам, но только при одном условии: женщина должна провести с ним одну ночь. У режиссера Эдриан Лайна вновь получилась сложная, местами провокационная, местами трогательная драма об ошибках и их исправлении.
“Дикость”, 1998
“Дикость” — это эротический триллер, нацеленный на миллениалов. Кевин Бейкон, исполнитель главной роли и по совместительству продюсер фильма, сначала называл сценарий “мерзостью”, но в итоге разглядел в задумке Джона Макнотона и Стивена Питерса художественный потенциал. Компанию Бэкону составили неподражаемые Нив Кэмпбелл и Дениз Ричардс.
Оставить комментарий