Реклама, которую мы не видим, но она работает: 5 фактов об influencer marketing

Деньги Бизнес и работа

Как продвигать свой бренд на современном рынке, потребители которого перестали реагировать на прямую рекламу? Поможет influencer marketing.

Сегодня создать узнаваемый бренд стало намного сложнее, чем 10 лет назад. Люди устали от агрессивного навязывания товаров и услуг. Да и каналы продвижения значительно поменялись: газеты, телевидение и радио заменил интернет. Причем большая часть продаж сосредоточилась в соцсетях, которые изначально имели другую цель. Поэтому маркетинговым агентствам пришлось быстро переквалифицироваться, как это сделали в inviteagency.com. Вот 5 фактов об influencer marketing, которые помогут лучше понять, что это, и в чем его преимущество. 

1. Influencer marketing продвигает бренды через авторитет

Реклама, которую мы не видим, но она работает

Influence-маркетинг представляет собой способ продвижения брендов через популярных лиц. Вы наверняка сталкивались с такой рекламой, например, когда популярный блогер рассказывает о каком-либо продукте — это и есть influence-маркетинг. Со стороны это совсем не похоже на рекламную компанию, просто человек рассказывает о том, чем пользуется сам. А на самом деле под верхушкой айсберга спрятана колоссальная работа. 

Психология современного покупателя устроена таким образом, что он скорее будет доверять мнению авторитетного для себя человека, чем просто красивой картинке. Звезда, рекламирующая шампунь от перхоти по телевизору, точно проиграет перед бьюти-блогером, на которого подписано несколько миллионов человек. Таких людей называют лидерами мнений, и именно это направление сейчас наиболее актуально на рекламном рынке.

2. Реклама через Influence-маркетинг эффективнее традиционной

Эксперты агентства INVITE поделились с нами интересным наблюдением. Понаблюдайте за собой: что вы чувствуете и думаете, когда видите по телевизору очередную рекламу про, например, растительное молоко? Скорее всего, большая часть из нас просто проигнорирует видеоролик, да еще и подумает “скорее всего стоит дорого, ведь в рекламу вложили столько денег”. 

А теперь представьте, что один из ваших любимых кулинарных блогеров снял видео, как он готовит интересное блюдо, и в перечне ингредиентов есть именно такое молоко. Что изменится в нашем восприятии бренда? Во-первых, мы его точно узнаем на полках магазинов. Во-вторых, захотев повторить рецепт, мы скорее всего купим именно этот бренд молока. А в-третьих, если рекламная кампания проведена правильно, мы не почувствуем того раздражающего давления, которое присуще традиционной рекламе.

3. Рекламная кампания ориентируется точно на целевую аудиторию

Реклама, которую мы не видим, но она работает

Эффективность любой рекламной кампании во многом зависит от того, правильно ли выбрана целевая аудитория. Вряд ли реклама монтажной пены в женском блоге про отношения с мужчинами приведет к увеличению продаж, а средство для депиляции — в месте, где обсуждают машины премиум-класса. Influence-маркетинг позволяет точно определить, где лучше проводить рекламные мероприятия именно благодаря анализу целевой аудитории. 

4. Influence-маркетинг подходит для любого бизнеса

Абсолютно любой бренд, молодой или уже с именем, ориентированный на широкую аудиторию или узкоспециализированный, можно эффективно продвигать с помощью инструментов influence-маркетинга. Людей, которые через свой авторитет осуществляют рекламу продукта, называют инфлюенсерами. Ими могут быть как звездные личности, так и начинающие перспективные блогеры. 

5. Продвижение бренда через блогеров — не такое простое занятие, как кажется

Реклама, которую мы не видим, но она работает

Человеку, непосвященному в тонкости рекламных кампаний, может показаться, что нет ничего проще, чем продвигать свой товар через блогеров. Нужно только найти подходящую звезду с большим количеством подписчиков, договориться с ней о том, что она расскажет о вашем продукте, и через какое-то время продажи поползут вверх. 

На самом деле все совсем не так просто. Influence-маркетинг — такой же серьезный и сложный способ продвижения, как и обычная рекламная кампания. Необходим тщательный анализ не только целевой аудитории, но и тона, с которым блогер общается со своими подписчиками. Он должен соответствовать имиджу продвигаемого бренда. Нужно спланировать бюджет, определить цели и, исходя из этого, создавать рекламный контент. Кроме этого есть еще масса других нюансов, которые необходимо учитывать, чтобы не потратить деньги впустую. 

Influence-маркетинг — это эффективный способ сделать свой бренд узнаваемым и за счет этого увеличить продажи. Но чтобы способ работал, нужно провести колоссальную подготовку, с которой могут справиться только профессионалы в лице агентства — https://inviteagency.com/.  

 

Написать комментарий

Оставить комментарий

Подпишитесь на обновления в соцсетях

Каждую неделю мы рассказываем о главных кинопремьерах, выставках, спектаклях и концертах. Коротко и по делу.