На эти вопросы не сможет ответить человек с посредственным интеллектом. Поэтому не расстраивайтесь, если не можете ответить правильно на 100% вопросов.
Высокая степень эрудиции всегда была в цене. Чем умнее человек, тем больше шансов у него выделиться из толпы и занять высокое положение в обществе. Особенно ярко это проявлялось в советское время. Интеллигенция всегда была уважаема, но при этом большая часть совсем не была белоручками.
Советская жизнь ставила свои условия: нужно было доставать еду, уживаться в коммуналках, сажать огород, чтобы прокормить семью. И интеллигенция неплохо справлялась с этим. Исключение составляли только высшие ее слои. Академикам давали отдельные квартиры, открывали доступ к дефицитным продуктам. Поэтому многие очень стремились попасть в интеллектуальную элиту. Проверьте, смогли бы вы пробиться на вершину образованного общества?
Тест: каков ваш интеллектуальный коэффициент?
Пройдите наш тест и узнайте, есть ли у вас выдающиеся способности или ваша способность мыслить является типичной?
НАЧАТЬ ТЕСТ
1/15
Лолита не ниже, чем Саша. Татьяна выше Ирины. Марина была бы обладательницей самого низкого роста, если бы не Саша. А вот Ирина и Лолита равны. Вопрос: кто из ребят самый высокий?
2/15
Попробуйте провести аналогию: если «растение — семя», то «курица — …»?
3/15
Найдите лишнее слово в списке.
4/15
Сможете продолжить сложную математическую последовательность: 3, 7, 16, 35 …?
6/15
Найдите слово, которое ближе всего по значению со словами «среда» и «область».
7/15
Сможете найти букву, которая дополнит эту закономерность: л м н к б в г…?
8/15
Продолжите еще одну закономерность: 2, 3, 5, 9, 17 ….
9/15
Обратите внимание не на значение, а на строение слов, и выберите лишнее.
10/15
Поставьте буквы «ТЕБОРР» в правильном порядке и скажите, что получилось?
11/15
Продолжите закономерность: «один — О, два — В, три —...»?
12/15
Задание таково: под (...) тик. Вставьте в скобки слово из трех букв таким образом, чтобы закончить первое слово и начать последнее. Когда подберете слово в скобках, ответьте, что оно означает?
13/15
Скажите, кто зарабатывает больше всех, если Софья зарабатывает меньше, чем Инга, Александр больше Даниила, Даниил больше Инги, Александр больше Софьи?
14/15
Если бы влюбленность зависела от того, как зовут самих влюбленных, можно было бы составить такую аналогию: Алина любит Влада, Геннадий любит Ёко, Жанна любит Леонида. Вопрос: кого любит Максим?
15/15
Выберите лишнее слово из списка ниже.
8 комментариев
Вопрос про транспорт тоже неоднозначен, только автобус может ехать сам, остальные три - колесница, сани и вагон только с помощью чего-то или кого-то
Вы серьезно? Для вас только последний вопрос некорректный??!!!
Уважаемая Ольга! Откуда у Вас эта фотография? Случайно она сделана не в 711 школе г. Москвы и не первый ли класс "Б"? Очень интересно-некоторые лица мне кажутся знакомыми.
№9 - микроскоп, кроме этого, еще и не однокоренное слово; №14 - между Ж -Л ещё и Й есть; №15 - существительное среди прилагательных. Большую часть теста решил 8-ий ребенок. Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой. Альберт Эйнштейн
Что-то есть в Вашем заключении
Последний вопрос некорректен. Там три прилагательных и одно существительное, можно выбрать "коралл" по этому признаку, это ничуть не менее логично, чем с морями. Такого двоякого толкования в тесте быть не должно.
Вот теперь я понял, что такое ЕГ.
Последний вопрос смахивает на туфту. Там три прилагательных, обозначающих некое качество и существительное. Подумать о существительном, как инородце в этой подборке - логично. А подумать о морях - не логично, потому что Оранжевое море тоже есть. В песне про оранжевое море, оранжевое Солнце, оранжевое небо, оранжевый верблюд.
Оставить комментарий