Кассовые сборы — безжалостный судья. Даже громкие имена и бюджеты в сотни миллионов не спасают, если у зрителя нет эмоции. Последние провалы фильмов доказали: в Голливуде кризис идей. Студии тратят баснословные суммы, но публика выходит из зала с чувством лёгкого недоумения.
«Микки 17»

Фильм Пона Джун Хо с Робертом Паттинсоном ожидали как новый шедевр. Но вместо философской фантастики зрители получили затянутую историю с размытым смыслом. При бюджете в 150 миллионов картина собрала всего 133. Для студии Warner Bros. это чистый убыток. Критики сетуют: автор «Паразитов» увлёкся визуалом и потерял контакт с аудиторией.
«Миссия невыполнима: Финальная расплата»

Том Круз снова спасает мир, но, похоже, не спасает кассу. Производство восьмой части задержалось из-за забастовки сценаристов, бюджет вырос до немыслимых 400 миллионов. Чтобы окупиться, фильму нужно было собрать 750, но результат не дотянул даже до 600. Сага, некогда вдохновлявшая зрителей, теперь буксует под тяжестью собственных амбиций.
«М3ган 2.0»

Продолжение хита 2022 года оказалось лишним. Первый фильм собрал более 180 миллионов при скромном бюджете в 12, но сиквел не смог повторить успех. Вторую часть снимали за 15 миллионов, а выручка остановилась на отметке 39. Похоже, зритель насытился хоррорами такого плана, и третья часть вряд ли увидит свет.
«Эдем»

Фильм Рона Ховарда с Джудом Лоу, Аной де Армас и Ванессой Кирби оказался примером того, что даже сильный актёрский состав не гарантирует успеха. При бюджете в 55 миллионов в мировом прокате он собрал всего 2,7. Зрителей не зацепил ни сюжет, ни драматизм — публика предпочла остаться дома. В итоге «Эдем» стал одной из самых громких неудач года.
«Элио»

Когда-то Pixar создавал мультфильмы, которые заставляли взрослого плакать. Но «Элио» стал тревожным сигналом: формула не работает. При бюджете 150 миллионов касса составила лишь 154. Для студии это провал, ведь раньше даже средние проекты приносили двойную прибыль. Кажется, зритель устал от однотипных сюжетов и ждёт настоящего чуда, которого пока нет.
«Каскадёры»

После «Барби» от Гослинга ждали кассового чуда. Но фильм Дэвида Литча, прославленного постановщика трюков, оказался слишком «для своих» — интересным коллегам по цеху, но не массовой публике. При бюджете в 130 миллионов сборы составили 180, что для Голливуда провал. Хотя критики отметили отличную химию Гослинга и Эмили Блант, зрители не спешили в кино.
«Фуриоса: Хроники Безумного Макса»

Аня Тейлор-Джой переняла эстафету у Шарлиз Терон, но безумная энергия оригинала куда-то исчезла. «Фуриоса» стоила 160 миллионов, а собрала лишь 67,5. Джордж Миллер частично полагался на компьютерную графику, и это заметили даже поклонники. Впрочем, по уровню деталей и миру фильм по-прежнему впечатляет. Но зритель, уставший от серых пейзажей и грома моторов, не оценил возвращение в постапокалипсис.





Оставить комментарий