Отели часто воспринимаются нами как возможность передохнуть от надоевшего быта и всего, что с ним связано. В номере всегда чисто к нашему возвращению, даже если он был оставлен в довольно растерзанном виде. Постельное белье разглажено на кровати, полотенца чистые и висят аккуратно. Словом, в отелях все именно так, как должно быть в идеально убранном доме — и как нам у себя дома крайне редко удается устроить. Но некоторые из отельных “фишек” вызывают вопросы — на которые мы теперь и даем ответы. Возможно, вас они тоже волновали давно.
Дырки в мусорном ведре в номере
Всякий сталкивался с тем, что до верха заполненный пакет с мусором бывает довольно непросто вытаскивать из ведра. Полиэтилен прилипает к стенке, рвется, мусор вываливается на пол в самый неподходящий момент. Чтобы избежать подобной неприятной ситуации, во многих отелях просверлены дырка в мусорных ведрах. Эта хитрость пригодится и нам всем. Отверстие не дает вакууму образоваться — именно он повинен в склеивании пакета и стенки ведра. Мусор вынимается в этом случае быстро и легко, ничего не прилипает и не рвется.
Универсальный ключ для сейфа
Многих очень волнует вопрос — а что будет, если я забуду комбинацию кода сейфа, в который были сложены деньги и документы? Или потеряю нечаянно ключ? Как тогда сейф откроют — универсальным ключом? Но в этом случае безопасно ли оставлять ценности в сейфе номера, если его так уж легко открыть? Словом, замкнутый круг.
Нет, никакого универсального ключа не существует — строго говоря, любой из сейфов отеля имеют право открывать только сотрудники службы безопасности и только в присутствии администрации отеля. Для гостей это означает следующее: открыть сейф все же можно, но никому — по крайне мере в теории — не удастся получить доступ к запасному ключу в одиночку. Это в целом успокаивает.
Узкие покрывала на кроватях номеров
Это даже покрывалом назвать сложно — узкая полоска, которая обычно лежит в изножье, называется “саше”. Все очень просто и прозаично: большие покрывала слишком тяжело и затратно стирать часто, а накрывать ими постель полностью не очень гигиенично. Не в последнюю очередь для отельеров важно то, что на пошив саше уходит в разы меньше ткани — а значит, и затраты не такие большие, как в случае с покрывалами.
Две соломинки в стакане с соком
В отелях и некоторых ресторанах в стакан с напитком часто подают две трубочки. Это происходит потому, что в сок или коктейль обычно добавляют много колотого льда. Он всплывает наверх согласно законам физики, и воздуху очень сложно проникнуть в нижнюю часть стакана. В результате напиток тяжело пить — а вторая соломинка решает эту задачу. Воздух проникает через нее беспрепятственно к самому дну, и пить становится легко и приятно.
Завернутые под матрас края одеяла
Иногда одеяло натянуто так туго и так хорошо заправлено под матрас, что приходится прилагать некоторые усилия по его вызволению, когда хочется спать. Этот способ застилания кровати проник в отели из армии. Края одеяла в этом случае не свисают вниз и не мешают уборке и мытью пола, а само ложе для сна выглядит аккуратно и даже торжественно.
Телефон на стене ванной
Это вопрос безопасности: иногда в ванной могут происходить несчастные случаи — падения, переломы или вывихи рук или ног, сердце может прихватить. Чтобы гость отеля мог поскорее связаться с администрацией для получения помощи, телефон и находится на стене — согласитесь, со сломанной ногой прыгать или хромать до стойки регистрации очень неудобно, а мобильный с собой в душ обычно не берут.
Белые простыни и наволочки
Во-первых, на белоснежном постельном белье видно, когда оно безупречно чистое — это вопрос репутации отеля, которой обычно дорожат. Во-вторых, такое белье не нужно сортировать перед стиркой, и это очень удобно для клининговой службы отеля — поэтому они могут стирать все белье разом при одном температурном режиме. Халаты и полотенца в отелях тоже белые именно по этой же причине.
Пакеты в туалете
Это вопрос гигиены и такта. В такие пакеты удобно заворачивать то, что обычно принято скрывать от чужих глаз — использованные презервативы или женские прокладки, например. Постояльцам комфортно, что никто не увидит интимных подробностей их жизни, а горничным удобно, что они не будут вынуждены с ними взаимодействовать.
Пульты в полиэтилене
Пульт справедливо считается самым грязным предметом в номере — его трогают руками и гости, и горничные. Последние обычно дезинфицируют пульты специальными составами, после чего заворачивают в чистый пакет. Другой тренд — водонепроницаемые пульты. Их моют тем же способом, как и остальные предметы в номере.
Завернутый край туалетной бумаги
Для гостей это знак того, что рулоном никто до них не пользовался — свернутый горничной кусок обычно отрывается, после чего в ход идет бумага, которой не касались ничьи руки. Горничная при каждой уборке повторяет этот нехитрый трюк, так что вопрос гигиены оказывается решенным.
Оставить комментарий