11 секретов отелей, которые они обычно стремятся скрыть

Стиль жизни Путешествия

Почему стоит запирать дверь номера на цепочку, зачем  проверять мини-бар при заселении и как реагировать на предложения отельного гида?

Выбрать хороший отель — целая история для любого, кто собирается отправиться в путешествие в другую страну. На что обращать внимание при выборе гостиницы и что лучше хорошенько проверить после заселения?

11 секретов отелей, которыми они ни за что не поделятся с гостями.

1. Цена номера может изменяться в любую сторону

секреты отелей

На сайте может быть указана стоимость номера без завтрака и НДС, чтобы она казалась ниже, — прежде чем вводить данные своей кредитки, стоит вступить в переписку с отелем и уточнить все детали и подробности. С другой стороны, можно бесплатно получить и апгрейд оплаченного номера — например, достаточно сообщить, что вы едете в свадебное путешествие или отмечать юбилей.

2. Фотографии на сайте не всегда показывают правду

секреты отелей

Обычно на сайтах букинговых генераторов можно видеть прекрасный фотографии: это снимки лучшего номера или виллы высшей категории, но есть ведь и другие. Стоит всегда уточнять, как именно выглядит номер вашей категории, — разница может очень сильно огорчить.

3. Мини-бар всегда нужно проверять при горничной или администраторе еще при заселении

мини бар в отеле

Дело в том, что его могли забыть пополнить после предыдущего постояльца, а расходы потом запишут на ваш счет. Вторая причина — срок годности шоколадок и печенья, которые могут лежать там годами. Если вы вообще не собираетесь пользоваться этой услугой, разумнее всего еще до заселения попросить очистить мини-бар полностью.

4. Депозит: не нужно давать данных своей карты

депозит в отеле

Довольно часто при заселении просят внести депозит — это практикуется в отелях многих стран. Другой вариант — предоставить номер своей карты, и вот его лучше избежать и пользоваться наличными. С вашей карты уже после вашего отъезда могут списать практически любые суммы за услуги, которые вы не получали, — не стоит рисковать своими деньгами.

5. Из сейфа в номере тоже могут украсть

сейф в отеле

Воровство в отелях – не новость. В цепочке могут быть замешаны несколько человек, и сейф в номере оказывается далеко не самым надежным местом для хранения денег или ценностей. Разумнее всего попросить портье положить ваши особо ценные вещи в сейф отеля и выдать вам квитанцию.

6. Закрывайте номер изнутри, когда вы в нем, на замок или щеколду

дверь в отеле

Открыть двери всех номеров куда проще, чем кажется, а охрана отелей может быть в сговоре с мошенниками, да и запасных и служебных выходов в любом здании обычно несколько. Всегда закрывайтесь изнутри и старайтесь никогда не выпускать своих детей из виду.

7. Постельное белье может быть далеко не первой свежести. А покрывала окажутся грязными в 9 случаях из 10

постельное белье

Во многих отелях, даже дорогих, могут постелить не свежевыстиранные простыни, а те, что остались от предыдущего постояльца, если на них нет явных следов или пятен. На кровати может вздремнуть горничная, если она очень устала, а стирать покрывала действительно довольно тяжело, поэтому чаще всего их просто встряхивают и укладывают красиво на место.

8. Посуда в номере

посуда в номере отеля

Нужно либо вымыть ее собственноручно средством для посуды, либо сразу купить набор одноразовых стаканчиков или бутилированной воды. Стаканы и чашки чаще всего никто не моет, а просто ополаскивают под струей горячей воды в туалете номера.

9. Тонкости страховки от отельного гида

страховка отель

В Турции, Таиланде, Египте и других “пакетных” направлениях гиды любят рассказать о том, что ваша страховка окажется недействительной, если вы осмелитесь купить экскурсию самостоятельно. Это полная чушь, именно турист решает, где, когда и что ему покупать — и к страховке все это не имеет ни малейшего отношения.

10. Не стоит пользоваться отельной прачечной

прачечная в отеле

Среди тех, кто пользовался этим сервисом, недовольных куда больше, чем тех, кто был счастлив получить свои вещи назад. Известны случаи подмены или порчи вещей — хотя бы потому, что уносит и приносит вещи горничная, а стирает и утюжит какой-то неизвестный сотрудник отеля. Во всех крупных городах есть прачечные самообслуживания или химчистки — лучше обращаться именно туда, если вам срочно нужно привести одежду в порядок.

11. Не стоит слепо доверять положительным и отрицательным отзывам в Сети

Добрая часть из тех, кто хвалит отель, являются его сотрудниками. Многие из тех, кто ругает, работают в конкурирующем заведении. Что остается тем, кто хочет найти для себя оптимальный по сервису и цене вариант? Ориентироваться на отзывы тех, кого знаете лично.

С чем вы сталкивались на отдыхе в отеле? Поделитесь подробностями в комментариях.

 

Написать комментарий

Оставить комментарий

Подпишитесь на обновления в соцсетях

Каждую неделю мы рассказываем о главных кинопремьерах, выставках, спектаклях и концертах. Коротко и по делу.