Зачем показывать товары или услуги таким образом, что хочется плакать и смеяться - но покупать их не хочется однозначно?
Маркетологи иногда очень сильно перегибают палку в оригинальности и креативности — а помогают им в этом явно криворукие дизайнеры или владельцы бизнеса с особенностями развития. Ничем другим появление настолько раздражающей и дурацкой рекламы не объяснить. Собственно, тут и объяснять ничего особо не нужно — достаточно посмотреть и ужаснуться.
15 образцов российской рекламы, которые могли бы войти в пособие по тому, как рекламу делать не нужно. Никогда и никому.
1. Реклама на грани мата грозит Бургер Кингу внушительными штрафами, но, похоже, затея по-прежнему выгодная
2. Ох, вот сложно бывает иногда молчать-то. Просто невыносимо сложно.
3. Писать на деревню дедушке, а звонить… Ну, кому-нибудь позвоните. Что-нибудь сделают. Может быть. Когда-нибудь.
4. Сидеть с рекордами потом будете сами, кормить и одевать тоже. Зато — рекорды.
5. Ку-ку, конечно, полное с этим “ка-ка” и “фе-фе”.
6. Извечный философский вопрос: “Быть или не быть?”.
7. Как-то уже определитесь, что там делать-то нужно в вашем заведении?
8. В таблетках ее там централизованно выдают? Или облучением каким насылают?
9. Реклама в “Перекрестке”
10. Да, а еще с таким другом хорошо по магазинам ходить — молчит, улыбается и головой кивает послушно. Пахнет, правда, не очень…
11. Интересно, кто-то уже звонил по этому объявлению?
12. Ну не самое райское место на Земле, наверное, но не ужас-ужас, честно.
13. “Здравствуйте, я могу вам помочь?”
14. За что так с ней?
15. Сами это ешьте, спасибо большое.
Какая из фотографий вызвала у вас гомерический смех, какую рекламу можно признать памятником человеческой глупости?
1 комментарий
Я живу в Бирюлево и могу с полной уверенностью сказать что у нас на этом доме в принципе панеры не вешают. Издевка и фотошоп
Оставить комментарий