Любой бизнес требует вдумчивого подхода и основательной подготовки. Если подойти к этому слишком легкомысленно, то вероятность провала будет слишком велика, чтобы надеяться на положительный исход дела, даже если сама бизнес-идея актуальна и привлекательна для клиентов.
В бизнесе не бывает мелочей. Каждый незначительный нюанс может стать решающим. Но можно выделить несколько распространенных ошибок, которые допускает большинство начинающих предпринимателей. Вот 5 самых серьезных.
Не выделять достаточно времени на анализ
Еще на этапе зарождения бизнес-идеи очень важно провести доскональный анализ интересующей сферы. Определить основных конкурентов, целевую аудиторию, спрос, других игроков рынка, затраты на открытие и другие нюансы. Но вдохновленные своей идеей будущие предприниматели слишком воодушевлены и видят в ней только положительные стороны. А в реальности оказывается все не так радужно, как казалось на первый взгляд.
Стартовать, не имея финансовой подушки безопасности
Бизнес-план большинства новичков в предпринимательстве строится на благоприятных прогнозах, но поначалу они, как правило, не соответствуют действительности. В результате по прошествии одного-двух “пустых” месяцев приходится закрываться, потому что нет денег на аренду, зарплату персонала и другие обязательные расходы. А если бы предприниматель имел возможность немного подождать, то успех был бы наверняка. Но у него нет финансов, чтобы себе это позволить. Эту проблему помогла бы решить финансовая подушка безопасности.
Все делать самому
Когда денег на открытие бизнеса слишком мало или нет совсем, единственное, что приходит на ум – экономить на услугах специалистов. С одной стороны это логично. Можно не платить юристу, чтобы он составил грамотный договор, а найти типовой в интернете. Но с другой стороны, это все чревато дальнейшими проблемами.
Взять, к примеру, продвижение бизнеса – можно долго и упорно настраивать рекламу в интернете и социальных сетях, и не получать результата, или же обратиться за консультацией к специалисту и быстро начать получать прибыль.
К тому же взваливание всех обязанностей на себя приводит к быстрому выгоранию. А специалисты могли бы решить ваши проблемы быстро и эффективно.
Торопиться регистрировать бизнес
Некоторые предприниматели регистрируются в налоговой еще до того, как у них будет все готово для старта. В результате прибыли еще нет, а платить налоги и отчисления уже нужно. Так и растут долги. А всего лишь нужно было не торопиться, сначала все подготовить, и потом только открываться юридически.
Игнорировать социальные сети
Некоторым кажется, что интернет-продвижение нужно только онлайн-бизнесу, но это не так. Мощности интернет-рекламы очень большие, и сейчас многие узнают о компании именно через нее. Но просто настроить контекстную рекламу недостаточно и порой малоэффективно. Сейчас эксперты много говорят о силе социальных сетей.
Одна из самых популярных площадок для бизнеса – это .......... Грамотное оформление профиля и наполнение блога помогает увеличить количество клиентов и создать положительное отношение к бренду.
Узнать все о ведении бизнеса в ......... можно на курсе “Продвижение ......... по-новому”, автором которого является маркетолог и успешный блогер Елена Никульшина. Здесь вы узнаете, как заниматься продвижением своего дела с помощью инструментов этой социальной сети, в том числе и бесплатных, научитесь создавать качественный и приводящий клиентов контент. Поймете, как анализировать свою целевую аудиторию, привлекать новых подписчиков.
Узнайте все о ведении бизнеса в социальных сетях на курсе Елены Никульшиной “Продвижение ......... по-новому”.
Оставить комментарий