9 неизвестных фактов об известных брендах: вы и представить не могли подобное

Красота

Почему духи Chanel №5 были созданы наперекор вкусам Коко Шанель, кто придумал суперпрочную упаковку для телефонов Xiaomi и какая компания производит футбольные кубки?

Мы с некоторым трепетом относимся к люксовым вещам — и даже не подозреваем, что некоторые компании хранят в своей истории успеха довольно любопытные факты. Что нам известно о ведущих производителях драгоценных украшений, духов или бытовой техники?

Какой символ изначально был у компании Swarovski, какая ювелирная компания производит футбольные кубки, а какая — сотрудничает с Каннским кинофестивалем? Почему некоторые косметические бренды никогда не приглашают для съемок в рекламе знаменитостей и кто делает изобретения чаще всех на планете?

9 неизвестных фактов о брендах с мировым именем, которые вы наверняка не знали.

1. Swarovski выпускали не только кристаллы, а еще телескопы и режущие инструменты

неизвестные факты о брендах

Самое первое название компании включало в себя имена всех причастных к основанию, оно звучало как А.Kosmann, Daniel Swarovski & Co. Затем последовала трансформация в K.S. & Co. Только в прошлом веке название стало привычным уже Swarovski. Бренд выпускал не только искусственные кристаллы, но и занимался обработкой рубинов, топазов, аметистов и сапфиров, а еще — выпускал микроскопы и телескопы, режущие инструменты и морские бинокли. В качестве логотипа сперва использовали цветок эдельвейса, который позже был заменен на изображение лебедя.

2. Tiffany & Co. изготавливает футбольные кубки

неизвестные факты о брендах

Кубки для лиги игры в американский футбол выпускает с самого начала ювелирная компания Tiffany & Co. Команда, ставшая победителем в Суперкубке, получает трофей весом 3,2 кг и высотой 55 см, выполненный из серебра высшей пробы.

3. Компания Yves Rocher никогда не делала рекламу со знаменитостями

неизвестные факты о брендах

В компании считают, что разумнее тратить деньги на исследования своих продуктов, чтобы сделать их более качественными, вместо того, чтобы платить заоблачные суммы звездам за рекламу. В производстве кремов, тоников, шампуней и парфюмерных композиций используются только натуральные компоненты.

4. Коко Шанель терпеть не могла цветочные ароматы, при этом в Chanel № 5 есть эссенции розы и жасмина

Chanel № 5

Во времена Великой Мадемуазель цветочные ароматы были невероятно популярны, поэтому Шанель их очень не любила. При создании легендарной композиции Chanel № 5 были использованы искусственно измененные эссенции розы, жасмина и иланг-иланга, чтобы они зазвучали по-новому.

5. Прототип знаменитого браслета от Cartier — пояс целомудрия

неизвестные факты о брендах

Культовый браслет Love от Cartier создал в 1970-х ювелир Осло Кипулло. Он рассказывал, что вдохновлялся старинным поясом целомудрия, когда рисовал эскизы украшения.

6. Tiffany & Co. владеет одним из самых крупных желтых бриллиантов

неизвестные факты о брендах

Знаменитый бриллиант нашли в 1877 году в Южной Африке: в необработанном виде он весил почти 288 карат, Чарльз Тиффани выкупил его за 18 тысяч долларов. После ювелирной обработки камень получил 82 грани, а его вес уменьшился до 128, 54 карат. Его сегодняшняя стоимость — почти 28 миллионов долларов. Колье с этим уникальным бриллиантом было на Леди Гага во время вручения премии «Оскар» в 2019 году.

7. Упаковочная коробка Xiaomi может выдержать нагрузку более 100 кг

неизвестные факты о брендах

В компании решили не экономить на коробках, в которых продается их техника, поэтому картон берется максимально плотный. Однажды глава по связям с общественностью (солидный мужчина крупных параметров) встал на коробку с другим сотрудником на руках, чтобы доказать ее прочность.

8. Bosch подает 20 патентных заявок в сутки

неизвестные факты о брендах

Компания считается лидером по изобретениям в мире — на исследования и разработки новых технологий ежегодно тратятся миллиарды евро. В среднем специалисты бренда делают около 20 изобретений в день, на которые подаются патентные заявки.

9. Изначально Chopard были исключительно часовым домом

неизвестные факты о брендах

В 1860 году Луи-Улиссом Шопар открыл небольшую часовую мануфактуру в деревне Сонвилье. Качество часов и хронометров было настолько хорошим, что часовщик получил контракт со Швейцарскими железными дорогами. Главным поклонником бренда в свое время был российский император Николай II: он сделал хронометры модными среди аристократов. Сегодня Chopard являются партнерами Каннского кинофестиваля и ралли Mille Miglia.

Какой из фактов вас удивил больше всего?

 

Написать комментарий

Оставить комментарий

Подпишитесь на обновления в соцсетях

Каждую неделю мы рассказываем о главных кинопремьерах, выставках, спектаклях и концертах. Коротко и по делу.