Делать покупки онлайн — это всегда лотерея. И хорошо, если неподошедшие покупки можно вернуть. Неправильный размер или не совпадающая расцветка — это еще половина беды, иногда приезжает “такое”, что впору хвататься за сердце и устраивать скандал.
1. Заказала “роскошный” наряд для дня рождения
2. Больше никогда на это не поведусь!
3. Заказали кольца для свадьбы…
4. В следующий раз просто куплю в ближайшем торговом центре!
5. Вместо симпатичного цветка в горшке пришло вот это чудовище
6. Маска для лица… для части лица…
7. Заказывать платье для выпускного в китайском онлайн-магазине — это была не лучшая идея
8. Это должен был быть шикарный образ для Хеллоуина, но не срослось
9. Должно было получиться стильно, а теперь в таком разве что спать
10. Заказали когтеточку для кошки, пришел набор “собери сам, короче разберешься, это нетрудно”
11. Это должен был быть симпатичный костюмчик на лето, но нет
12. Я, конечно, хотела откровенное платье, но не настолько!
Оставить комментарий