Как грамотно оформить контент, чтобы выйти в топ поисковиков? 5 советов от профи

Деньги Бизнес и работа

Просто написать статью на интересную тему - мало. Нужно еще поработать над ее оформлением.

У каждого свои причины создать собственный сайт. Одним он нужен для продвижения бизнеса, другим — чтобы заявить о своей экспертности и нести знания в массы. А некоторые решают зарабатывать деньги на рекламе, размещаемой на страницах. В любом случае для достижения поставленных целей нужен трафик, а на него можно рассчитывать только при правильно оформленном контенте. 

Для начала нужно определиться, на какую целевую аудиторию вы ориентированы. Это позволит подобрать грамотный стиль написания материала и его оформление. Обязательно нужно составить контент-план публикаций, чтобы они выходили регулярно. И, конечно же, придерживаться определенных правил при оформлении контента. 

Подбирайте кликабельный заголовок

как грамотно оформить контент

От того, как вы назвали статью, во многом зависит количество кликов. Читателя нужно зацепить, дать ему понять, что внутри он найдет действительно полезную и интересную информацию. Наличие в заголовке ключевой фразы поможет поднять публикацию на верхушку поисковой системы. Но недостаточно просто использовать частотные слова из семантического ядра. Заголовок должен быть привлекательным.

Есть несколько секретов, как сделать его более кликабельным. Вы можете использовать в нем цифры. Например, “5 эффективных способов избавиться от грызунов в частном доме”. А еще хорошо работает озвучивание боли клиента. Заголовок “Как перестать тратить деньги на всякую ерунду?” привлечет тех, кто не умеет вести семейный бюджет.   

Грамотно используйте визуальный контент

как грамотно оформить контент

С великой долей вероятности сплошное полотно текста никто читать не будет, даже если вы грамотно разделите его на абзацы и оформите каждую часть подзаголовками. Необходимо добавлять визуальный контент, который дополнит материал. При этом чем полезнее он будет, тем лучше. 

Но иногда бывает так, что идеально подходящая к теме статьи  картинка оказывается слишком маленького размера. Приходится выбирать: не использовать ее вообще и тратить дополнительное время на поиски, или загружать изображение плохого качества. И тот, и другой вариант не подходит. В своей работе мы уже не раз убедились, что можно просто увеличить картинку без потери качества, за пару кликов и бесплатно.

Поработайте над нюансами

как грамотно оформить контент

Не забывайте прописывать в админке своего сайта описание, тайтл и теги. Правильно определяйте статью в подходящую рубрику, а в тексте выделяйте главные мысли жирным шрифтом. Но не используйте этот способ в каждом абзаце. По-настоящему главной информации никогда не бывает много. 

И не забудьте проставить ссылки на другие свои материалы или сайты-партнеры, если ваша цель — привести клиента на сторонний ресурс. 

Перед публикацией внимательно вычитайте текст

как грамотно оформить контент

Эта работа очень кропотливая и не всем нравится, но она крайне важна. Если с первых строк читатель наткнется на орфографические ошибки, или стилистика текста будет на уровне школьника седьмого класса, никто не станет читать материал до конца. А контент мы создаем не для того, чтобы его мельком пролистали и закрыли. 

Чтобы удержать внимание читателя до конца статьи, пишите грамотным с точки зрения стилистики и орфографии языком. Избавляйтесь от скучных канцеляризмов, стараясь делать предложения живыми, а не похожими на речь чиновника. Давайте только полезную информацию, не разбавляя текст лишней “водой”. 

Можно воспользоваться специальными сервисами, которые помогут избавиться от повторов, грамматических ошибок и стилистических ляпов. 

Публикуйте только уникальные статьи оптимального объема

как грамотно оформить контент

Поисковики очень не любят неуникальный контент. Если вы просто скопировали материал с другого ресурса, это не только чревато нарушением авторских прав, но и приводит к тому, что ваш сайт никогда не окажется на первых позициях в поисковиках. Поэтому публикуйте только уникальные статьи. 

Не менее важен и объем материала. Длиннопост опасен тем, что его скорее всего устанут читать и закроют где-то в середине текста. А значит, полностью донести свои мысли вы не сможете. Но и слишком короткий материал — тоже плохо. От времени, которое читатель проводит на сайте, во многом зависит поведение поисковиков в отношении сайта. Минимальное рекомендуемое количество знаков без пробелов — около 3000. А максимальное — 6000-7000. Лучше разбить одну статью объемом 14 000 знаков на две, чем публиковать такой лонгрид. 

Грамотное оформление контента идет на пользу всему проекту, вот только не забывайте, что главное — польза для читателя. А все остальное — нюансы, про которые нельзя забывать, если вы хотите попасть в топ поисковиков. 

 

Написать комментарий

Оставить комментарий

Подпишитесь на обновления в соцсетях

Каждую неделю мы рассказываем о главных кинопремьерах, выставках, спектаклях и концертах. Коротко и по делу.