Как избавиться от навязчивых «холодных звонков»: 9 проверенных фраз и одно приложение

Стиль жизни Лайфхаки

«- Только сегодня! Только для вас! Бесплатная профилактика пластиковых окон! - Но у меня они деревянные. - Хорошо, деревянных!». Что делать, когда терпение подходит к концу?

«Холодные звонки» с ненужной рекламой и горячими предложениями утомляют абсолютно всех. Поначалу вы пытаетесь быть милым и доходчиво объясняете оператору, почему вас совсем не интересует предлагаемая им услуга (жалко ведь беднягу, понятно, работа у него такая). Но после первого разговора, отнявшего у вас драгоценное время, звонки не прекращаются. Вы еще раз разжевываете свою позицию, но вскоре получаете очередной звонок. Знакомо? Уверены, что да.

Мы решили разузнать, есть ли способы прекратить подобную «атаку». Оказывается, да: вот 9 фраз, которые вы можете использовать, когда в следующий раз получите звонок от навязчивой конторы. И помните: не нужно хамить.

«Мне неинтересно!»

как правильно говорить с колл центром

Во многих компаниях действует регламент, согласно которому операторы «холодных звонков» обязаны оставлять потенциальных клиентов в покое после получения трех и более возражений. Этот способ наиболее приемлем, если вам звонят из организации, клиентом которой вы являетесь, — например, из банка.

«Сорри, ай донт андестенд ю!»

Или любая другая фраза на иностранном языке. Если вам звонят из какой-либо компании, с которого вы в жизни не сталкивались (и не собираетесь этого делать) просто притворитесь человеком, не знакомым с русской речью. Как правило, после подобного перформанса операторы сами кладут трубку и больше не перезванивают.

Также никто не мешает вам соврать, что вы перебрались в другой город или другое государство, а следовательно, услуги компании вам совсем ни к чему.

«Моя религия не позволяет мне…»

как правильно отвечать на холодные звонки

Пользоваться Интернетом, ходить в салоны красоты, брать микрозаймы — неважно. Вдобавок можете выдумать имя какого-нибудь божества — первое, что придет вам в голову. Только не смейтесь и говорите убедительно.

«А вы не хотите разместить рекламу в нашем издании?»

Представьтесь работником газеты, телеканала, фирмы по оказанию юридических услуг. Наконец, прокуратуры. С большой долей вероятности после того, как оператор узнает, что попал в коммерческую организацию, звонки на ваш номер прекратятся, поскольку его просто-напросто вычеркнут из списка обзвона.

Также некоторые жертвы «холодных звонков» представлялись консультантами косметических фирм и настойчиво предлагали операторам попробовать новый крем, на который сейчас действует спеццена. Как правило, помогало.

«Как хорошо, что Вы мне позвонили! А я вот думал, с кем бы поговорить!»

колл центр

Еще один способ избавиться от навязчивых звонков — начать делиться с оператором тем, как прошел ваш день. Можете рассказать про невежливого кассира в соседнем магазине, цены на бензин, которые внезапно выросли (опять), или свежее шоу Малахова. Скорее всего, оператор примет вас за не самого адекватного человека и больше не будет беспокоить своими звонками. А может быть, вы найдете нового приятеля — кто знает?

«Повторите, пожалуйста!»

Растрачивать впустую время оператора можно и таким способом. Расспрашивайте у него все подробности услуги или товара, а после долгого монолога просите повторить информацию, ссылаясь на плохую связь или неважный слух.

«Знаете, я сейчас еду в суд. Годика через два наберите, хорошо?»

колл центр

Притворитесь преступником. Или банкротом. Если у вас нет денег, то и у мошенников не будет к вам никакого интереса.

«Хорошо, но мне нет 18 лет, это ничего?»

Компании не имеет права заключать сделки с лицами, не достигшими 18 лет. Также вы можете уточнить, что являетесь недееспособным — в таком случае оператором предстоит связываться и общаться не только с вами, но и с вашим гипотетическим опекуном, а это лишняя (и, вероятно, пустая) трата времени.

«Поскольку вы нарушаете закон о конфиденциальности информации и защите персональных данных, я буду записывать Ваш звонок!»

колл центр

Не бойтесь ссылаться на Федеральный Закон № 152 ФЗ «О персональных данных». Обычно одно только его упоминание отбивает у оператора всякую охоту продолжать с вами беседу. После упоминания статьи спросите, каким образом звонящий получил ваш номер — тут собеседник точно начнет теряться и путаться. Напоследок попросите исключить вас из базы обзвона.

Черный список

Один из самых простых способов избавиться от навязчивых звонков, поступающих на ваш мобильный телефон, — внести номера в черный список, если такая услуга предусмотрена (у многих операторов за нее взимается дополнительная плата). Правда, есть проблема: «холодные звонки» могут поступать с разных номеров, поэтому время от времени вам все же придется иметь с ними дело.

Вы также можете установить приложения вроде Truecaller, проверяющие отсутствующие в вашем списке контактов номера в собственной базе и автоматически отклоняющие звонки рекламщиков.

1 комментарий

  • Natalya
    22 июня 2019 23:43

    Спасибо за статью, меня в течение года мучали сотрудники агентства "Премьера", никакие доводы в нежелании общаться с ними не помогали, а в отместку за один довольно жесткий мой ответ, мне позвонили в три часа ночи. Это настоящие садисты! Помогла программа Truecaller благодаря, которой теперь они не могут пробиться. Просто "Черный список", как Вы правильно заметили, не совсем надежен, у этих мерзавцев в запасе много других номеров

Написать комментарий

Оставить комментарий

Подпишитесь на обновления в соцсетях

Каждую неделю мы рассказываем о главных кинопремьерах, выставках, спектаклях и концертах. Коротко и по делу.