Каждый бизнес индивидуален, и схемы, которые работают в одном случае, в остальных будут просто бесполезны. Поэтому мы собрали главные этапы – они точно вам пригодятся, чтобы идея превратилась в реально работающий бизнес. На эту подборку у вас уйдет не больше пяти минут, зато сэкономит она куда больше вашего времени и денег.
1. Определитесь с товаром
Идеальный вариант – не пытаться найти свое место в давно существующей нише и выбиться на фоне остальных конкурентов, а стать первооткрывателем и предложить товар, которого еще нет в городе или стране, или его выбор очень ограничен. Для этого потребуется потратить время на мониторинг зарубежных трендов и известных торговых ресурсов, зато вложенные усилия окупятся. Возможно, вы также придумаете сопутствующие услуги, которых до вас никто еще клиентам не предлагал.
2. Установите цены
Лучше, если цены вы установите сразу и не будете их менять какое-то время в ту или иную сторону. Это будет говорить как минимум о вашей уверенности. Поэтому объем наценки стоит посчитать еще в бизнес-плане. От этого показателя во многом будет зависеть заработок. Низкая стоимость товаров привлечет больше клиентов, но для существенной прибыли придется увеличивать продажи. В случае с высоким ценником клиентов будет не так много, но есть вероятность, что их придется привлекать другими факторами: акциями, подарками, бонусами и различными привилегиями.
3. Найдите поставщиков
Не отказывайте себе в работе ни с отечественными дилерами и производителями, ни с зарубежными. Просто найдите, где выгоднее. Но у отечественных чаще всего более лояльные условия закупок минимальных партий, а в случае надежного и долговременного сотрудничества они могут начать поставлять продукцию под реализацию.
4. Определитесь, где будете хранить товар
Можно попробовать заставить коробками с товаром свою же квартиру, но это приведет только к захламлению. Плюс будет лучше, если дома ничего не напоминает о работе. Везти в гараж – не выход, потому что там совсем не те условия для хранения, а аренда склада может обойтись слишком дорого.
Отличный выход – аренда бокса на складе. Идеально для начинающего бизнеса подойдет теплый, просторный, безопасный, круглосуточный и технологичный склад индивидуального хранения Business Prostor.
Вы можете арендовать бокс размером всего один кубический метр на срок от одной недели. На складе сухо и тепло, а доступ арендаторов к боксам открыт 24/7. Все вещи находятся под охраной.
Также Business Prostor предлагает шоу-рум, постаматы, пункт выдачи интернет-заказов, возможность разгрузки грузовых авто.
5. Продумайте, как будет организована доставка
Сервисов, которые с удовольствием помогут вам с доставкой за определенную плат, огромное количество. Одной «Почтой России» дело не ограничивается. Здесь главное – подсчитать, что вам выгоднее и интереснее. Некоторые предложения могут быть дешевле, но неудобными по срокам для клиентов и не такими «имиджевыми». А другие почтовые и курьерские организации сделают все быстро, добавят вашему магазину престижа, но их услуги обойдутся немного дороже.
6. Сделайте сайт
Можно бесконечно долго оправдываться, что все сейчас находятся в соцсетях и прекрасно себя чувствуют, но в случае с интернет-магазинами это не работает. Здесь как раз огромное внимание стоит уделить сайту, его функциональности, наполнению и внешнему виду. Неопрятная страница оттолкнет потенциальных покупателей раньше, чем они решат выбрать товар, а непонятная навигация только запутает и тоже не сыграет вам на руку. Ваши верные друзья – стиль и простота.
7. Займитесь продвижением
Вот здесь вам как раз могут пригодиться социальные сети. Но не ограничивайтесь только ими, чтобы рассказать о своем детище. Вооружайтесь всеми известными и доступными инструментами интернет-маркетинга, размещайте контекстную рекламу и продвигайтесь на популярных ресурсах. Экономить на рекламе не стоит, но и присутствие на всех площадках подряд тоже не обязательно – выбирайте те, которые будут работать.
Узнайте больше об аренде бокса на складе на сайте prostor-sklad.ru
Оставить комментарий