Вынужденный весенний карантин внес свои коррективы в работу российских предприятий. На примере компании «Бронка Групп» можно увидеть, что при правильном подходе бизнесу удается успешно проходить этот период и развиваться.
Как предприятия «Бронка Групп» пережили пандемию, какие изменения были внесены в работу и что генеральный директор Никита Муров считает основным приоритетом холдинга.
Справка о холдинге «Бронка Групп»
Это управляющая компания с активами в разных сферах экономики – ресторанный кластер, индустрия моды, производство оборудования для нефтегазовой отрасли, морской порт «Бронка» и др.
Холдинг управляет успешными проектами в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Московской области, включая комбинат им. Кирова, завод «Измерон», сеть ресторанов в Санкт-Петербурге, Единый центр документов и др.
Как работали предприятия во время пандемии
Организацию работы некоторых предприятий пришлось перестраивать, так, Единый центр документов на Красного Текстильщика в Санкт-Петербурге на время пандемии перешел в онлайн режим. За четыре месяца объем услуг, оказываемых дистанционно, увеличился в более чем в три раза.
Для информации. Единый центр документов – многофункциональный комплекс, позволяющий в рамках одной площадки быстро оформлять документы для государственного и коммерческого профиля, от виз до страхования.
Порт «Бронка», завод «Измерон» и комбинат им. С.М. Кирова (занимается производством ниток), не останавливали деятельность, хотя в новых условиях наладить стабильное функционирование объектов было непросто. За три весенних месяца комбинат, работая в четыре смены, выпускал специальную текстильную продукцию для производства медицинских масок, помогая решить проблему нехватки средств индивидуальной защиты.
Ресторанный бизнес
Рестораны холдинга начали работать на вынос и доставку блюд. У руководства появилась возможность пересмотреть деятельность заведений, внедрить дополнительные услуги и обновить меню в категории блюд на вынос. Было разработано несколько новых ресторанных проектов.
Оставить комментарий